Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Я конечно не отрицаю своей вины,но проблема с внешней гранатой началась когда колесо на сто не дозакрутили,в итоге поменял подшипник и т.д. и.т.п. со всеми вытекающими,а внутр граната начала сопливить когда те же рукиизжопыстошники залезли под днище,потому что потом когда хомут перезатянул( видимо немного сдернули) все перестало разбрызгиваться.
Отправлено: 07.06.2011 17:20
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Виталь а ты оказывается суровый парень.
Нахрен ты отдавал этим дибилойдам свою красавицу? Насколько Я знаю МАСТЕР ты сам очень даже толковый!
Отправлено: 07.06.2011 14:45
|
|||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
С Виталей полностью согласен. Я вот живу в частном секторе, который никогда не чистят и не убирают. Так я пыльники иногда 2 раза в год меняю, потому что рву об всякий хлам. Езжу на машине каждый день от -40 и до +40. Иногда не уследишь и меняешь всю гранату. Больше всего не везёт на ПРАВУЮ гранату. Почти раз в год её меняю.
Отправлено: 07.06.2011 13:40
|
|||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.11.2010 18:55 Последний вход : 17.06.2011 17:19 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
109
|
как можно заносить привода???????!!!!!!
прое..ть пыльники можно только в нашей стране---если ты это ОН то меняй сразу же!!!!нет времени менять сразу --поменяешь потом привода в сборе!!!по деньгам понятно?
Отправлено: 06.06.2011 20:13
|
|||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Менять!
Ну или ждать когда они вылетят
Отправлено: 05.06.2011 20:45
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Как-то заметил что из под левого внутр. пыльника выбивает смазку,при чем в определенной маленькой точке. Т.к. на тот момент головки на 36 не было то залез под машину,аккуратно снял хомутик,вытер тряпкой куда достал и забил смазкой (старой смазки почти уже не было). Так же поступил и с правой внешн. гранатой,которая начала щелкать на поворотах. После этого смазка не разбрызгивалась и щелканье пропало.
Через надели 2 начал появляться кратковременный стук при разгоне и при съезде с кочек (когда подвеска разгружалась). Было решено купить головку и сов всеми матюками снял левый привод, прочистил внешнюю гранату, внутреннюю.Снял правую внеш гранату,т.к. весь привод снять не получилось,побоялся из редуктора вытащить, тоже прочистил,поменял гранаты местами лево\право,все набил смазкой,аккуратно поставил не забывая про всякие кольца. Стук остался как при кочках так и при разгоне,но гораздо меньше, и если резко дернуть руль влево при разгоне то слышен металлический стук (одиночный). И еще до смены подушек на тормозе на D машина вибрировала и при глушении пробегал мандраж с легким стуком. Так же было и при смене левой и правой подушки,остальные были целые. После прочистки привода все пропало. Что посоветуете?менять привода,или подождать пока поменянные местами притрутся?или может еще что-нибудь посоветуете?)))
Отправлено: 05.06.2011 17:01
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Поставил гранату NKN AB4247-2H (39211-5V471). Полная копия оригинала (даж гайка и пыльник одинаковые).
Думаю информация для FAQ для 4 WD 2000 г.в.
Отправлено: 10.05.2011 6:10
|
|||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
TOLYA пишет: NKN поставил около года назад-пока все ок. Пыльник жив-здоров!В отличии от гранаты HDK где пыльник после первой зимы уже потрескался. Итак, сегодня сменил умершие HDK G11 NI-34 7СС на NKN AB4209-2H 39211-5V410, похоже уже подклинивать начало. Заодно исследовал сдохшие HDK на симптомы - что им помогло отойти в иной мир, предварительно их отмыв. Обнаружил, что, в отличии от оригинала, которому помогли сдохнуть ремонтники, этот умер сам, просто способом естесственного износа. Причина - плохая сталь. Ну про пыльники я вообще молчу, скорее всего их стали делать из жвачки с сажей. Статистика: 1. Оригинал Nissan 39211-5V410 прошел 135 тык. за 11 лет. 2. HDK NI-34 15 всего 15 тык., чуть больше чем за год. Есть подозрение что HDK продалось китайцам. Тогда уж гораздо прикольнее брать амно типа ASVA по 800 руб., но зато знать что ч/з пятнашку менять их вместе с пыльниками. Посмотрим что будет с NKN...
Отправлено: 02.05.2011 0:44
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: помогите срочно
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Ребята, кто менял нижнюю крестовину рулевого вала? Опишите процес. С чего начать? В какой последовательности? У меня стучит, не хочу дожидаться когда закусывать начнёт.
Отправлено: 25.04.2011 10:55
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|