Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
в идеале тебе надо попросить у кого-нибудь блок дроссельной заслонки и попробовать поставить себе, тогда станет ясно что виновно в твоей проблеме. Я так делал, брал у одноклубника, спасибо Макс :)

Отправлено: 24.05.2011 9:00
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2010 16:15
Последний вход :
13.05.2016 13:30
Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
2Prapor - Серег, болт крутился туговато, не от руки, но при этом маленькой трещеткой без особо сильных усилий. Затягивал на глаз, сегодня вернул в исходное положение, дерганье осталось, именно не пинок, а дерганье, как я и писал.
Трогаюсь например со светофора, рычаг в D, нажимаю газ, машина начинает трогаться и сразу же клюет носом, как будто пытается заглохнуть, тут же подхватывается опять плавный рывак обороты поднимаются до 2к и снова провал и так 2-4 раза. бросаю педаль газа и начинаю нажимать ее очень плавно следя за подимающимися оборотами двигателя, супер плавный (медленный) разгон, обороты 1,5к идет переключение на 2ю, без толчков, слышно по звуку двигателя, добавляем еще газу машина едет плавно и без рывков.
При движении с 40 разгон достаточно плавный и динамичный, но бывают провалы.

2 abbandrey - тоже прихожу к такому мнению, потому что нет тех симптомов, которые описывает народ. грешу на ДПДЗ, потому как работу по регулировке ленточного тормоза и промывку ДПЗД делал в один промежуток времени. Найду время, сниму заслонку полностью, промою и проверю все показатели ДПЗД с последующей его настройкой по мануалу.
Пробег авто 132000, сколько пробег коробки и менялась ли она не знаю, я ничего не менял. Пинок присутствовал с 1ой на 2ю на недостаточно прогретом двигателе, на прогретом ощутимый толчок, в остальном все было нормально. Кикдаун срабатывал нормально, сейчас и он тупит, при резком газе в пол, нет нормального разгона, очень большой провал и ощущение подтраивания на оборотах в районе 3,5к-4,5к.


Где-то наткнулся на упоминание об обязательной регулировке ДПЗД после промывки, якобы грязь вымывается и настройки могут измениться. Что-то в этом есть (может конечно попутка ухватиться за соломинку).

По поводу покупки АКПП, меня уже обломили, в базе она у них есть, а при обшаривании склада, не нашли. Есть несколько коробок от примьеры 11 и 12 кузовов с двиг. SR20. А вот нашей нету.

Отправлено: 24.05.2011 8:06
R`nessa -1997г/2WD/SR20DE/AT/N-30.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
anytipe, я думаю в дерганьях не виновата коробка.
Расскажи про пинок, предположительный пробег коробки, когда был пинок, когда сильнее, когда слабее и на каких оборотах?

Отправлено: 23.05.2011 22:05
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Встречной вопрос:регулировочный болт легко крутился,если плохо,то надо было раскрутить со смазкой,что бы крутился от руки.Затягивал динамометрическим ключом или на глаз.

Отправлено: 23.05.2011 20:56
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2010 16:15
Последний вход :
13.05.2016 13:30
Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
А помирать начала очень интересно, может я что-то не так понимаю. Дернул меня проверить регулировку ленточного тормоза, имел пинок с 1ой на 2ю. В общем ничего сложного, все расписано, как в мануале, так и Сергеем(Prapor), по шагово. Было тоже 3 оборота до полного затягивания регулировочного винта, открутил на 2,5, законтрил.

И почему-то решил в тот же день помыть дросельную заслонку без сняти, не понравилась мне сажа внутри, Обильно помыл, внимание, не очистителем карбюратора, а именно очистителем для дроссельной заслонки LIQUI MOLY - Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — Очиститель дроссельных заслонок.

С балоном идет достаточно длинный шланг с интересным наконечником который распыляет не вперед, а по сторонам в 3х направлениях. Снял водуховод, все тщательно промыл. Завел, машина завелась с трудом только на 4 раз, после карбклинера такой проблемы не было. Как же она задымила это надо было видеть. Так как копался в холодном гараже, после 2х минут работы, гараж проветривался полчаса.

Что-то я отвлекся. Ну собственно небольшое обслуживание было закончено, в тот день я не выезжал и не проверял, что я там нарегулировал. Сегодня с утра завел, поехал на работу, ничего не обычного, действительно пинок практически пропал, а вот в обед поимел яизрядную долю негатива, машина начала двигаться с большой неохотой, особенно это касается 1ой передачи.
При достаточно плавном нажатии на газ получаем горного козла в районе 2000 оборотов, очень напоминает уазик у которого заканчивается бензин в баке.
Если газ сбросить и добавлять ну практически ювелирно, то едет соответственно с таким же ювилирным разгоном, переключение на 2ю при 20км/ч обороты 1500. дальше сравнительно резвый разгон.
При попытке резко ускорить авто, получаем от 3500 до 4500 оборотов дерганый разгон и потом действительно пинок при переключении на более высшую передачю.

Вот такой апож.

Самое обидное и это закон подлости, через неделю дома начинается ремонт и машина нужна как воздух.

Как вариант купить контракт, это уже обсуждалось, кот в мешке. Или начинать потрошить потихоньку свою, но без наличия как минимум блока соленоидов и минимального набора прокладок, хотябы на поддон, это не рационально.
Засада.

Отправлено: 23.05.2011 20:15
R`nessa -1997г/2WD/SR20DE/AT/N-30.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2010 16:15
Последний вход :
13.05.2016 13:30
Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Хочу купить АКПП, моя начала умирать, предлагают от Рнески, по словам продавана подойдет на дв. SR20DE. На мой вопрос о номере коробки ответили что шильдика нет и номер не знают
Можно как-то определить модель коробки визуально, может где-то номер выбит?

Отправлено: 23.05.2011 12:17
R`nessa -1997г/2WD/SR20DE/AT/N-30.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 21:37
Последний вход :
31.07.2012 19:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
Почитал сейчас другие форумы, я ошибся в показаниях самодиагностики..., показывает одну длинную вспушку и 10 коротких, получается что ошибок нет.., но она так тупит...тогда это получается что она ушла в аварийный режим?, а изза чего?..вот головняк блин...

Отправлено: 10.05.2011 17:07
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 21:37
Последний вход :
31.07.2012 19:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
Сделал самодиагностику еще раз, показывает 10 ошибку, а что может быть с этим соленоидом?, раньше тоже показывала 10 ошибку..но переключалась же нормально....., что за прикол..?

Отправлено: 10.05.2011 16:32
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 21:37
Последний вход :
31.07.2012 19:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
А тут получается что с первой на вторую переключается нормально, а со второй на третью...и дальше не переключается совсем.... , проверил сопротивление...нормальное...15,5 Ом, Сделал самодиагностику..., не показало ошибок никаких...просто лампочка быстро моргала...и не было первого долгого загорания...после которого ошибки показываются....,..сделал вторично..и показало тогда 10 ошибку, но ведь после того как первый раз делаешь...ошибки обнуляются.... что это может быть?...что снова снимать блок гидромозгов...уже в 4 раз? может там клапан какой переклинило? , что за фигня.....
Поезжу...вечером еще раз самодиагностику сделаю, мож что покажет...

Отправлено: 10.05.2011 13:09
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Без сопротивления АКПП работает,только переключается ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ГРУБО,вместо плавных переключений,переключается с ударами,особенно с 1 на 2.

Отправлено: 10.05.2011 10:08
Жалоба Вверх




« 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich