Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.06.2008 21:42 Последний вход : 16.01.2015 15:58 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
27
|
Вчера поменял маслице в коробке ушло 5,2л fluid d
3,8 с поддона остальное с маслоохладителя сливал пока чистое не побежало. Карабас реально заработал шустрее и переключения стали гараздо мягче. пинок с 1 на 2 вернулся обратно на небольшой толчок до кучи заменил лобовой сальник и отмыл движку, так денек и пролетел
Отправлено: 04.06.2011 13:30
|
|||
R`nessa 2wd, SR20, 1997
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
А у меня такой вопрос: вчера припарковался, включил "Р", после того, как отпустил педаль тормоза, появились звук из района "кочерги" такой же, который раздается, когда тянешь "кочергу", чтобы переключить на какую-либо скорость (звук тросика). Только этот звук повторился три раза за секунду.
Сегодня с утра все было нормально. Может кто знает, что за напасть? Стоит ли бить тревогу по поводу замены тросика? По форуму все ветки про АКПП прочитал, похожего не встретил.
Отправлено: 31.05.2011 21:17
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Подушки передняя и задняя проверяются легко,даже не надо лезть под авто,просто надо резко прибавить газ и резко сбросить и при этом движок должен стоять на одном месте,если он сильно заваливается вперёд и назад,то капец вашим подушкам.И ещё более нагруженный тест:один садится в авто и периодически включает то переднею то заднею передачу,а другой наблюдает за движком,так же не должно быть больших наклонов,а с новыми подушками их почти вообще НЕТ.
Отправлено: 30.05.2011 10:57
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.10.2010 17:40 Последний вход : 19.06.2011 16:07 Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
10
|
Тоже грешил на АКПП, с подобной симптоматикой. Рывок ощутимый при переключении с 1 на 2, общая нединамичность при начале движения. Сегодня Anytipe померекал, полез смотреть подушки .... при переключении двига двигается (простите за каламбур) см на 7-8, если не больше. Вердикт: срочно менять подушки, плюс там еще кронштейн левой подушки держится на ОДНОМ болте. Трабла, йомайо
Отправлено: 28.05.2011 18:46
|
|||
С какой стороны в нее садиться-то?
______________________________ Rnessa, 1997, 2WD, SR20 АКПП |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.05.2010 16:15 Последний вход : 13.05.2016 13:30 Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
Мужики, всем спасибо за участие и советы.
Вот было у меня ощушение где то далеко, что не может вот так сразу помереть коробка, должны быть какие-то первоначальные симптомы. Так и оказалось. Виноват во всем подсос воздуха между МАФом и ДПЗД, точнее виноват я сам, спешка она никогда ни к чему хорошему не приводила. А получилось все очень просто, после подтягивания ленточного тормоза и промывки заслонки, воздуховод был водружен на место, были подсоеденины все мелкие шланчики, а вот вместо того чтобы затянуть сам воздуховод, заботливый папа понесся нянчиться с 10-месячной обожаемой дочей. На утро почему то не вспомнилось про недоделанную работу, как мне так память отказалу уж не знаю, старею что-ли Ну и соответственно все это сегодня было обнаруженно когда собирался снимать блок ДЗ. Итог, воздуховод затянут, ДПЗД на всякий случай отрегулирован, имеем достаточно мягкое переключение передач и перебои двигателя оборотах так между 4,5к и 6к. Вспомнив тему где Виталя расписывал восстановление контактов крышки тамблера, вскрываю крышку вижу бегунок и контакты имеющие достаточно большие прогары. Завтра закажу крышку, бегунок и комплект ВВ проводов, после чего буду добиваться нормального согласования работы двигателя с коробкой. Ну как то так
Отправлено: 24.05.2011 15:14
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если ты имеешь ввиду его высказывание:Где-то наткнулся на упоминание об обязательной регулировке ДПЗД после промывки, якобы грязь вымывается и настройки могут измениться.
Обязательно ничего не надо регулировать и без разницы снималась или нет ДЗ,там нечему сбиваться,если ничего не откручивали на ней(ДЗ),а вот проверить показания потенциометра и выключателя ПДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО и если отличается от нормы,то отрегулировать,бывает приходится заменить на новый ДПДЗ,но и при этом новый тоже надо отрегулировать.
Отправлено: 24.05.2011 13:35
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Так заслонка же мылась без снятия, что там можно было нарушить? Какие регулировки?
Отправлено: 24.05.2011 10:12
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Про ленточный тормоз,НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ,там ювелирная работа.АКПП считаю тут не причём,так как если бы перетянул тормоз были бы другие симптомы.
Могу посоветовать:сними дроссельную заслонку и блок холостого хода и хорошо промой,далее всё поставь и проверь потенциометр дрос.заслонки и отрегулируй выкл.дрос. заслонки и считаю будет всё отлично. УДАЧИ.
Отправлено: 24.05.2011 10:08
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
2anytipe. Есть у меня такое ощущение, что ты себе этим отчистителем дросельной заслонки Лямбду угробил. Расход бенза не увеличился? Не любит Лямбда агресивную химию. Самый простой вариант проверить моё предположение, это рассоеденить разъём Лямбды и попробовать проехать, при улучшении динамики и тяги, Лямбду под замену. Тупящий кикдаун тоже должен пропасть.
Отправлено: 24.05.2011 9:49
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Как бы скажу - смотрите линию топливоподачи...после замены бензонасоса и подтяжки КХХ - пинка практически не стало машина - зверь, так и рвёт из под себя!!!!Удачи всем!!!
Отправлено: 24.05.2011 9:18
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|