Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 52 53 54 (55) 56 57 58 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.06.2008 21:42
Последний вход :
16.01.2015 15:58
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 27
Не в сети
Вчера поменял маслице в коробке ушло 5,2л fluid d
3,8 с поддона остальное с маслоохладителя сливал пока чистое не побежало. Карабас реально заработал шустрее и переключения стали гараздо мягче.
пинок с 1 на 2 вернулся обратно на небольшой толчок
до кучи заменил лобовой сальник и отмыл движку, так денек и пролетел

Отправлено: 04.06.2011 13:30
R`nessa 2wd, SR20, 1997
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.12.2010 17:25
Последний вход :
15.04.2014 0:37
Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
А у меня такой вопрос: вчера припарковался, включил "Р", после того, как отпустил педаль тормоза, появились звук из района "кочерги" такой же, который раздается, когда тянешь "кочергу", чтобы переключить на какую-либо скорость (звук тросика). Только этот звук повторился три раза за секунду.
Сегодня с утра все было нормально.
Может кто знает, что за напасть? Стоит ли бить тревогу по поводу замены тросика?
По форуму все ветки про АКПП прочитал, похожего не встретил.

Отправлено: 31.05.2011 21:17
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Подушки передняя и задняя проверяются легко,даже не надо лезть под авто,просто надо резко прибавить газ и резко сбросить и при этом движок должен стоять на одном месте,если он сильно заваливается вперёд и назад,то капец вашим подушкам.И ещё более нагруженный тест:один садится в авто и периодически включает то переднею то заднею передачу,а другой наблюдает за движком,так же не должно быть больших наклонов,а с новыми подушками их почти вообще НЕТ.

Отправлено: 30.05.2011 10:57
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.10.2010 17:40
Последний вход :
19.06.2011 16:07
Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 10
Не в сети
Тоже грешил на АКПП, с подобной симптоматикой. Рывок ощутимый при переключении с 1 на 2, общая нединамичность при начале движения. Сегодня Anytipe померекал, полез смотреть подушки .... при переключении двига двигается (простите за каламбур) см на 7-8, если не больше. Вердикт: срочно менять подушки, плюс там еще кронштейн левой подушки держится на ОДНОМ болте. Трабла, йомайо

Отправлено: 28.05.2011 18:46
С какой стороны в нее садиться-то?
______________________________
Rnessa, 1997, 2WD, SR20 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2010 16:15
Последний вход :
13.05.2016 13:30
Из: Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Мужики, всем спасибо за участие и советы.
Вот было у меня ощушение где то далеко, что не может вот так сразу помереть коробка, должны быть какие-то первоначальные симптомы. Так и оказалось. Виноват во всем подсос воздуха между МАФом и ДПЗД, точнее виноват я сам, спешка она никогда ни к чему хорошему не приводила. А получилось все очень просто, после подтягивания ленточного тормоза и промывки заслонки, воздуховод был водружен на место, были подсоеденины все мелкие шланчики, а вот вместо того чтобы затянуть сам воздуховод, заботливый папа понесся нянчиться с 10-месячной обожаемой дочей. На утро почему то не вспомнилось про недоделанную работу, как мне так память отказалу уж не знаю, старею что-ли

Ну и соответственно все это сегодня было обнаруженно когда собирался снимать блок ДЗ.

Итог, воздуховод затянут, ДПЗД на всякий случай отрегулирован, имеем достаточно мягкое переключение передач и перебои двигателя оборотах так между 4,5к и 6к. Вспомнив тему где Виталя расписывал восстановление контактов крышки тамблера, вскрываю крышку вижу бегунок и контакты имеющие достаточно большие прогары. Завтра закажу крышку, бегунок и комплект ВВ проводов, после чего буду добиваться нормального согласования работы двигателя с коробкой.

Ну как то так

Отправлено: 24.05.2011 15:14
R`nessa -1997г/2WD/SR20DE/AT/N-30.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Если ты имеешь ввиду его высказывание:Где-то наткнулся на упоминание об обязательной регулировке ДПЗД после промывки, якобы грязь вымывается и настройки могут измениться.

Обязательно ничего не надо регулировать и без разницы снималась или нет ДЗ,там нечему сбиваться,если ничего не откручивали на ней(ДЗ),а вот проверить показания потенциометра и выключателя ПДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО и если отличается от нормы,то отрегулировать,бывает приходится заменить на новый ДПДЗ,но и при этом новый тоже надо отрегулировать.

Отправлено: 24.05.2011 13:35
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Так заслонка же мылась без снятия, что там можно было нарушить? Какие регулировки?

Отправлено: 24.05.2011 10:12
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Про ленточный тормоз,НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ,там ювелирная работа.АКПП считаю тут не причём,так как если бы перетянул тормоз были бы другие симптомы.
Могу посоветовать:сними дроссельную заслонку и блок холостого хода и хорошо промой,далее всё поставь и проверь потенциометр дрос.заслонки и отрегулируй выкл.дрос. заслонки и считаю будет всё отлично.
УДАЧИ.

Отправлено: 24.05.2011 10:08
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
2anytipe. Есть у меня такое ощущение, что ты себе этим отчистителем дросельной заслонки Лямбду угробил. Расход бенза не увеличился? Не любит Лямбда агресивную химию. Самый простой вариант проверить моё предположение, это рассоеденить разъём Лямбды и попробовать проехать, при улучшении динамики и тяги, Лямбду под замену. Тупящий кикдаун тоже должен пропасть.

Отправлено: 24.05.2011 9:49
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Как бы скажу - смотрите линию топливоподачи...после замены бензонасоса и подтяжки КХХ - пинка практически не стало машина - зверь, так и рвёт из под себя!!!!Удачи всем!!!

Отправлено: 24.05.2011 9:18
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх




« 1 ... 52 53 54 (55) 56 57 58 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich