Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 46 47 48 (49) 50 51 52 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Сайленты хондовские оригинальные,


Вопрос к Zema: подскажи, они без шляпки идут, проблемы с установкой могут возникнуть?

Отправлено: 04.07.2011 16:54
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
sergio_gabana пишет: Подскажите, что фактически по практичнее будет RBI или Febest

Сайленты хондовские оригинальные, или рычаги оригинальные новые в сборе. Все остальное ненадолго. Если кто-то тут хочет возразить, с удовольствием выслушаю АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы про "ходкость" фебестоасварбишноподобных резинок.
Цитата:
Такие параметры критичны ли или все таки стоит задуматься о смене сайлентов или рычагов? На вид небольшой домик есть и клиренс сзади кажется сантима на пол уменьшился...

Просто быстрее изнашивается резина по внутр. половине балона, неправильно работает подвеска, ухудшается управляемость, болтается жоппа, быстрее разбивает остальные пока еще живые элементы. В целом же - ехать можно. Менять или нет - решать только тебе.

Отправлено: 30.06.2011 9:44
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

Yurbastr пишет:
ставил рби , упоры были с одной стороны


Подскажите, что фактически по практичнее будет RBI или Febest

и еще может кто подскажет, показания развала схождения ЗАД у меня следущие

лев.зад развал -1,25 Сождение 0,04
прав. зад развал -1,20 Схождение -0,05 (норм)

Такие параметры критичны ли или все таки стоит задуматься о смене сайлентов или рычагов?

На вид небольшой домик есть и клиренс сзади кажется сантима на пол уменьшился...

Отправлено: 30.06.2011 8:46
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2010 22:19
Последний вход :
25.06.2012 16:58
Из: Домодедово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Цитата:

sergio_gabana пишет:
Цитата:

Yurbastr пишет:
огромное спасибо составителям FAQ, без вас бы попал на новые рычаги)
Все что написано подходит идеально, кроме двух сайлентов сверлить нужно, шаровые встали вообще как родные


какие ставил? и были на них типо (шайб) шляпок с одной соторны

ставил рби , упоры были с одной стороны

Отправлено: 29.06.2011 19:05
1998, KA24DE, синяя. В336ЕЕ190
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2010 22:19
Последний вход :
25.06.2012 16:58
Из: Домодедово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Цитата:
zema пишет: Ну нормальных сайлентов, увы, нет. РБИ тоже страдают...


понял буду проверять, болты затягивал сам на совесть, остальное нужно смотреть, сегодня постараюсь если время будет, запрессовывал сайленты сам поэтому вряд ли резина оторвалась

Отправлено: 29.06.2011 19:01

Отредактировано пользователем zema 05.07.2011 0:57:35
1998, KA24DE, синяя. В336ЕЕ190
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Yurbastr пишет: в нижнем рычаге скрипит сайлент тот в котором обычный болт, в верхнем если смотреть на колесо правый сайлент, те картина такая скрипят два новых сайлента??!! Качество мне показалось нормальным вполне

Ну нормальных сайлентов, увы, нет. РБИ тоже страдают. Ну да бог с ними. Конструкция сайлента такова, что у него самого скрипеть нечему - железо приварено к резине и баста. Скрип, исходящий от сайлента, может иметь место в двух случаях: обойма сайлента трется о проушины балки, или резина оторвалась от железа и проворачивается в обойме. Маловероятно, но все же неисключимо, что не протянули толком болты. Если трется о проушины - очень плохо, о последствиях я здесь писал с картинками. Первопричина - резина в сайленте изготовлена из жвачки с углем. =)

Отправлено: 29.06.2011 17:00
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

Yurbastr пишет:
огромное спасибо составителям FAQ, без вас бы попал на новые рычаги)
Все что написано подходит идеально, кроме двух сайлентов сверлить нужно, шаровые встали вообще как родные


какие ставил? и были на них типо (шайб) шляпок с одной соторны

Отправлено: 29.06.2011 15:54
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2010 22:19
Последний вход :
25.06.2012 16:58
Из: Домодедово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
огромное спасибо составителям FAQ, без вас бы попал на новые рычаги)
Все что написано подходит идеально, кроме двух сайлентов сверлить нужно, шаровые встали вообще как родные

Отправлено: 29.06.2011 13:44
1998, KA24DE, синяя. В336ЕЕ190
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2010 22:19
Последний вход :
25.06.2012 16:58
Из: Домодедово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Практика показала, что на попе оригинал - не панацея. Самый правильный алгоритм для тебя - бери старое одеяло, ложись под заднюю подвеску. Дальше все прилично, а не то что вы подумали...

Рассказываю все по порядку был большой домик
после диагностики на яме было выявлено что сайленты те в которых стоят развальные болты были изношены очень сильно
было решено снимать верхние и нижние рычаги,
заказал в экзисте сайленты RBI N24C23W1
решено было менять все чтобы не возвращаться к этому впредь
после снятия рычагов обнаружено что 3 шаровые из 4 , тоже следует поменять ( на одной явно давно порваный пыльник две имеют приличный люфт) Qsten BJL032 и Qsten BJL007
после замены сделал сход развал в принципе почти выставилось, сразу ничего не скрипело доехал практически уже до дома и скрип появился,
вчера в яме качал и слушал скрип с правой стороны сзади
в нижнем рычаге скрипит сайлент тот в котором обычный болт, в верхнем если смотреть на колесо правый сайлент, те картина такая скрипят два новых сайлента??!!
Качество мне показалось нормальным вполне

Отправлено: 29.06.2011 13:20
1998, KA24DE, синяя. В336ЕЕ190
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Alekzandr009 пишет: Всем привет! Сегодня прочитал очень интересную тему на дроме. Народ на Ипсумов, ставит вместо пружин пнемвоподвеску

У нас серьезная проблема с креплением этих подушек, как в принципе, и обычных пружин. Хрен там за что зацепишься... такова уж конструкция кулаков задних. Посему труднореализуемо, я лично забил. Но не утверждаю, что шансов нет.

Отправлено: 29.06.2011 0:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 46 47 48 (49) 50 51 52 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich