Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 48 49 50 (51) 52 53 54 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.06.2011 19:04
Последний вход :
03.10.2011 17:44
Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети

Отправлено: 01.08.2011 21:33
Двигатель № SR20DET Турбинный
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.06.2011 19:04
Последний вход :
03.10.2011 17:44
Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети

Отправлено: 30.07.2011 22:56
Двигатель № SR20DET Турбинный
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2011 19:14
Последний вход :
04.09.2017 0:54
Из: Москва, север
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
А я не пойму какие тут могут быть вопросы,устраняй 10 ошибку.


спасибо за совет. но все же напрягает то что проблема началась СРАЗУ на выезде из сервиса, до этого никаких нареканий на работу коробки не было. совпадение?
отсюда и вопрос - не могли ли мы чтото случайно подкрутить или придавить в результате следующих действий:
понедельник:
-замена радиатора на NS0005-12.
-замена сальника заднего редуктора и масла тамже.
-замена большого ремня
-задние колодки

2 дня ездил нормально

среда:
-снятие и выправление поддона движка, замена масла в движке.
при снятии поддона Сергей(Борода) сказал что были немного не дотянуты болты верхнего поддона (или как там он называется - деталь 11110М ТУТ)и дотянул их.
-замена маленького ремня
-установка защиты Шериф.

сразу на выезде появилось гудение и небольшая вибрация при разгоне.
нету ли вблизи поддона каких либо болтов регулировки или еще чего то что могло повлияло на работу коробки?

Прошу не судить строго если вопросы дурацкие, для меня самое страшное и непонятное в машине это АКПП, и до этого проблем с коробками не было.
что можно проверить малыми средствами? не залезая внутрь коробки.
из того что я вычитал из форума - это проверить резистор и уровень масла. это все?
и где находится этот соленоид 10 ошибки?

Отправлено: 30.07.2011 14:33
R'nessa PNN30, KA24, 4WD, 2000г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Хорошо если так.
Почитайте про 10 ошибку,хотя симптомы чуть другие.
Начинаем от СЮДА пост №141.
Бывает и проблемы из-за сервопривода который управляет тормозной лентой и надо проверить давление ЗДЕСЬ всё описано с поста №31

Отправлено: 29.07.2011 10:34
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.05.2011 9:03
Последний вход :
23.02.2021 20:19
Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 590
Не в сети
Цитата:

FORNAKS пишет:
Соленоид давления в основной магистрали это тоже самое и есть(регулятор давления)или нет?
А то они говорили что замена не соленоида а регулятора давления + полное замена масла 6000р
АКПП СЕРВИС на левом берегу телефон 48-46-37.

Нормальное СТО, мне там на Largo коробку делали, без нареканий, так что врядли разведут.

Отправлено: 29.07.2011 9:23
Nissan Rnessa 1998г.sr 20 de, 2 wd, Была :(
Nissan x-trail 2.5 LE

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Не знаю,что они имеют ввиду,только догадываюсь и если мои предположения верны,то это регулятор давления ДА,НО тормозной ленты.И там электроники нет,только гидравлика и естественно автоматически не может выдавать никакой информации,а можно проверить только механическим путём(тест на давление,манометром).
А у вас чёрным по белому написано 10 ошибка,соленоид давления основной магистрали,этим всё сказано.Классные у вас мастера.
Вот на фото этот соленоид.
И есть ещё одна вещица из-за которой перестанет работать этот соленоид.Читай ЗДЕСЬ с поста №18.,а это его фото.

Прикреплённый файл:



jpg  (230.81 KB)
188_4e319ae068c0f.jpg 923X870 px

jpg  (210.79 KB)
188_4e319c454006e.jpg 855X641 px

Отправлено: 29.07.2011 0:21
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.06.2011 19:04
Последний вход :
03.10.2011 17:44
Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Соленоид давления в основной магистрали это тоже самое и есть(регулятор давления)или нет?
А то они говорили что замена не соленоида а регулятора давления + полное замена масла 6000р
АКПП СЕРВИС на левом берегу телефон 48-46-37.

Отправлено: 28.07.2011 22:27
Двигатель № SR20DET Турбинный
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А я не пойму какие тут могут быть вопросы,устраняй 10 ошибку.
Ты же не пьёшь таблетки от желудка,когда болит голова.

Отправлено: 28.07.2011 20:47
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2011 19:14
Последний вход :
04.09.2017 0:54
Из: Москва, север
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Ну вот и я приехал...
Только вчера довели мне до ума машину, и тутже выезжая из сервиса заметил что чтото начало гудеть при разгоне.
мне установили защиту и сначала думал что резонирует защита от вибрации. но дальше появилась пробуксовка коробки, двиг ревет а машина не едет.
были подозрения что после каких то действий, так как началось внезапно сразу после выезда с сервиса, до этого были только легкие тычки с 1 на 2 передачу.
за 2 дня до этого менял радиатор, еще несколько мелочей, но никак не связанных с коробкой.

1. чтото с охлаждением, так как радиатор новый но китайский, радиатор коробки не проверяли проходит ли через него масло.
2. могла ли повлиять както установка защиты? возможно какие то шланги-провода зацепили, но маловероятно.
3. жижу менял в апреле этого года после покупки, так как был немного замят поддон, было небольшое маслянное голодание, но после выправки поддона и замены масла все ушло.

самодиагностика показывает 10 ошибку (соленоид давления в основной магистрали)
2 недели назад ошибок не было.

автомат редкий RE4F04B FT44. а до 2000г на 4WD были RE4F04A.
на разборках встречаются в основном вторые.

Вобщем прошу помощи, совета - куда рыть и что делать?

Отправлено: 28.07.2011 19:42
R'nessa PNN30, KA24, 4WD, 2000г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А зачем всю плиту брать,когда у него соленоид вышел из строя или вообще просто плохой контакт.И такие вещи покупать Б\У это маразм,ну если только в скором будущем собираетесь продать авто.Даже в нормальных мастерских перебираю гидроплиту,но соленоиды ставят новые.Кстати могу рабочие Б/У клапана(соленоиды комплект)продать.

Отправлено: 28.07.2011 10:10
Жалоба Вверх




« 1 ... 48 49 50 (51) 52 53 54 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich