Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.11.2010 0:44 Последний вход : 02.04 17:42 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Цитата:
Доброго всем время суток. Прошу прошения за возврат к этой теме, но ничего не нашол более внятного по решению этой проблемы, а хотелось бы. Могу еще только добавить к размышлению, на скорости 50-60 к/ч в спокойном режиме езды, при отпускании педали газа и обратном наеё нажимании слышет стук с зади и небольшой толчек, грешил на крестовину. Заезжал на яму, с ребятами смотрели крестовины, вроде жывые. Без снятия кардана их состояние вообще можно определить??? senior - опиши пожалуйста как ты решил эту проблему и что в редукторе конкретно шалило. Есть подозрения у меня, что всетаки редуктор немного люфтит, каким образом только не пойму. И еще мне тут одни спецы посоветовали жижу в редукторах поменять, в АКПП со снятием поддона, промыть фильтра и отчистить магниты.Я конечно это сделаю, так как после приобретения только в АКПП частично поменял (лил родное флуид д), а в редукторах ХЗ что там, НО самое главное поможет ли оно вылечить проблему. За ранее спасибо.
Отправлено: 22.09.2011 22:33
|
|||
R'NESSA 1997г.в.KA24 PNN30 4WD,в январе 2011 поставил ГБО-4
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
**ХОРОШИЕ МАСТЕРА**
Отправлено: 22.09.2011 0:44
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
у меня был ремонт автомата.....и мастера сказали что переключение в любом режиме должно быть в районе 2800 оборотов......но похоже гон.....если резко стартуешь....с 1 на 2 переключается в районе 4000...и потом идет подхват второй передачи в районе 3000 оборотов....а дальше нормально....
Отправлено: 21.09.2011 18:59
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.08.2011 20:52 Последний вход : 17.03.2012 23:14 Из: Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Если плавно - то обороты не доходят и до 2-ух, если средне и посильней - то в районе 3-ёх, а если сильно газ придаливать - то коробка переключается в спорт режим и отсечка идёт по разному - и на 4,5,6,7.................
Отправлено: 20.09.2011 23:50
|
|||
белая R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
Вопрос есть такой,по АКПП: у кого как и на каких оборотах двигателя, происходит переключение автомата с 1 на 2, и со 2 на 3..?, если медленно со светофора стартовать, средне и быстро.....?
Отправлено: 20.09.2011 12:17
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.06.2011 19:04 Последний вход : 03.10.2011 17:44 Из: ОМСК
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
После замены АКПП на контрактную, все равно горит 10 ошибка в чем может быть проблема?
Отправлено: 07.09.2011 21:48
|
|||
Двигатель № SR20DET Турбинный
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
У меня такой вопрос по АКПП:
Ехал всю ночь в москву и ,под утро при подъезде к МКАДу был уже уставший, при остановке случайно перевел селектор на скорость не выше второй,так проехал несколько километров,пока не обнаружил ошибку,обороты были около 6000,скорость 120,быстро всё исправил,вопрос:чем это чревато для коробки?запаха гари не было,коробка так же продолжала переключаться,работала без нареканий,но осадок остался.
Отправлено: 15.08.2011 12:19
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Цитата:
Отправлено: 15.08.2011 8:29
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.08.2011 19:28 Последний вход : 30.08.2011 18:12 Из: Приморский края
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
А вот в режиме SNOW всё работает нормально. А с какой скоростью и как долго можно ехать на этом режиме?
Отправлено: 15.08.2011 8:22
|
|||
R'nessa SR20DE FF АТ '98г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Излогал выше про пинок. Вобщем по диагностике ошибок действительно нет(книга переведена не ахти как, у знакомого увидел, что неисправный элемент имеет длительность вспышки больше чем все остальные, а их 10 всего и один длинный начало). Вобщем покрутил у себя датчик дросельной заслонки, орентировался на контакты, а не на потенциометр, у меня размыкаеться раньше, чем половина и лучше не сделать, вышло около 1\3 с натягом, но напругу стал выдовать 0,15В. Зато пинков не стало, на 4 переходит при скорости 40 км\ч и обороты 1500. Теперь четко вижу блокировку гидротрансформатора в районе 2000 прыгает. При скорости 70 км\ч обороты 1900-2000. Вобщем наверное близится замена ДПДЗ. но это лучше, чем было. Экономия бенза на лицо будя - было 12л с новым МАФ.
Отправлено: 14.08.2011 22:31
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|