Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 21 »


Re: Сайлентблоки и резина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Прошу добавить в FAQ саленблок заднего нижнего рычага 4WD под регулировочный болт.
RBI N24C23W0
Полностью идентичен родному, ничего не надо расверливать и подкладывать шайбы!

Отправлено: 11.04.2012 8:14
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
axsander
Нажми сюда
Вот смотри сам! два штуки с тяг под №1 (2-06-130) нужны ли они, тебе решать.

Отправлено: 11.04.2012 8:06
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
sergio_gabana ставил именно "Точку опоры".
Виталий за совет спасибо, сам думал хондовские ставить, но оригинал у нас очень трудно найти, а с Москвы везти долго (подвеска разобрана).
Почему все боятся ставить RBI вроде кто ставил отзывы неплохие.
Протяжка производилась при постановке авто на колёса!!!

Отправлено: 11.04.2012 8:02
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
Если кто не знает, часто причиной недолгой службы сайлентблоков является неправильная их установка.
Затягивать крепления (болты и гайки) сайлентблоков необходимо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске.
Я про это говорил много!!! МНОГО раз!))))

Отправлено: 10.04.2012 23:13
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2010 18:57
Последний вход :
18.04.2014 17:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 122
Не в сети
Подскажите:

Позвонил в "Точку опоры". Попросил весь набор с/б на задницу. Они насчитали мне 10 штук. По FAQ их надо 8. Какие лишние?

Отправлено: 10.04.2012 22:57
R'nessa 1997, 4WD, KA24, AXIS серебристая.

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Если кто не знает, часто причиной недолгой службы сайлентблоков является неправильная их установка.
Затягивать крепления (болты и гайки) сайлентблоков необходимо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске.

Отправлено: 10.04.2012 10:19
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
Сегодня разобрал заднею подвеску и теперь вынужден согласиться с Виталием (Zema). Сзади слишком большой ход рычагов для полиуретана, либо саленблок рвёт себя, либо начинает проворачивается внутренняя втулка, итог один (дырявое ухо). Очень хорошо что вовремя заметил.
Придётся переходить на резину.
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Ставил полиуретан какой конторы? Не Точка Опоры? Вроде как у них получше. Сам ставил хондовские резину, но на развальный болт пришлось ставить Febest, пока года не отъездил, но после замены в течение месяца два раза делал сзади развал, т.к. попа быстро проседала и колеса уходили в минус, видимо проседали сайленты, по итогу выкрутили на максимум развальный на максимум, получилось ровно, но через некоторое время немного все равно в минус ушли, вроде как пока не критично и сильно не заметно, еще ездить можно, вот и думаю следующие поставить полиуретан от Точки Опоры. www.crt.ru/

Отправлено: 09.04.2012 16:55
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет: Как Febest ходят (по передней подвеске и год не выходили), но сзади конструкция другая и вес другой (ДВС,АКП...), соответственно нагрузки меньше.

Увы, нагрузки на задке больше на сайленты. Рычаги теперь - недоступная мечта. Я бы на твоем месте крайне постарался купить хондовские.

Отправлено: 09.04.2012 15:03
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
На свою ставил полиуретан.ру, после замены проходили около 30 тык. Потом рычаг лопнул (при замене мастера выбивали старые и забивали новые кавалдачкай - вот металл и устал моментально), но сайленты были как новые.

Отправлено: 09.04.2012 14:41
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
У полиуретана эластичность (относительное удлинение при разрыве в 2 раза больше, чем у резины). Поэтому не советую менять шило на мыло. Все зависит от твердости полиуретана - чем тверже, тем меньше эластичность. Может купить сайленты другой конторы. Может помягче будут?

Для информации:
http://www.aston-balt.ru/cat/prom/poliuretan/1.htm

Отправлено: 08.04.2012 22:06
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 21 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich