Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
ну я гуглил. По разным запросам... Не нашёл... Хотя до этого точно находил
Отправлено: 13.04.2012 4:24
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Обычно делается так:если на форуме нет,то в любом поисковике забиваешь,что нужно и выбираешь,что забил в картинках и будет тебе счастье.У самого не было фоток,взял из яндекса.
Отправлено: 12.04.2012 20:19
|
|||
|
Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Цитата:
Нет, смотрю нормально :) Ручка - вверху. Ну вот ты описал всё так, как я и думаю... Рисочки показывают холодные границы... насечечки - горячие границы. Меня просто смутили эти слова HOT и COLD. Несмотря на то, что они находятся на противоположных поверхностях щупа, если отмерять растояния от кончика щупа до этих слов, то получается, что расстояние до COLD больше, чем до HOT, т.е. слово COLD расположено выше (ближе к ручке щупа). Вот начерта было так делать? Спасибо за схемку. Я вот почему-то не смог рписоединить фото щупа...
Отправлено: 12.04.2012 20:05
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|
Re: Щуп вариатора. Как по нему читать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Может ты смотришь на щуп к верху нагами.
Вытаскиваем щуп за ручку и держим его метками вниз(но не вверх) и должно быть как ты предполагаешь,как у всех:COLD (без насечек)находится ниже слова HOT (с насечками).При прогреве масла,его количество становится больше. COLD - без насечек,только два выреза сбоку,это МИН.,МАКС. HOT - с насечками,верх насечки МАКС,а низ насечки МИН.
Отправлено: 12.04.2012 19:51
|
|||
|
Щуп вариатора. Как по нему читать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.01.2012 22:53 Последний вход : 06.06.2014 11:44 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
51
|
Блин, я вот точно знаю, что видел где-то это описание. Возможно, даже здесь на форуме. Но полдня вот ищу и не могу снова найти. Вопрос такой - как пользоваться этим вариаторным щупом для проверки уровня жидкости? С одной стороны щупа есть область с насечкой в клеточку. Выше Волнистого изгиба написано HOT. С другой стороны щупа тоже выше волнистого изгиба написано COLD. Ну и на ребре две риски. Причём, область, ограниченная рисками, слегка ниже области, ограниченной насечками. Вроде как всё логично... область с рисками - это обасть холодного уровня жижи. Область, ограниченная насечками - это область уровня горячей жижи. Так ведь? Но зачем тогда с другой стороны щупа, там где нет никаких насечек, написано COLD? И почему слово COLD находится выше слова HOT? Моя логика зашла в тупик, из ушей идёт дым.
При проверке уровня, разумеется, при работающем двигателе и даже не совсем прогретом вариаторе уровень уже находится выше насечек миллиметра на 3. А мужики в автосервисах говорят, что хрен его знает, как надо мерять, но из Японии они приходят вот с таким уровнем, после чего показывают пальцем прямо на слово HOT, то есть выше волнистых изгибов. Людииии, где смотреть уровень? :)))))
Отправлено: 12.04.2012 11:09
|
|||
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
|
||||
|