Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2012/8/24 0:59 Last Login : 3/23 20:56 From Белгород-Днестровский,Украина
Group:
Зарегистрированные
Posts:
207
|
Пардон за орфографию-клава не успевает.
Консультировался,за рестрикторы однозначного мнения нет: приходили ГТРы с турбой без рестрикторов.Смотрел пульсаровском моторе,турбина также без рестриктора. Масло рекомендовали ХАДО Расинг (пользовали на дрифтовом РБ26ДЕТ-довольны). О причине перегрева-так только соседа собака и знает (доподлинно).На гаретовском сайте довольно таки обширная таблица поиска неисправностей.
Posted on: 2013/7/4 2:15
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2012/8/24 0:59 Last Login : 3/23 20:56 From Белгород-Днестровский,Украина
Group:
Зарегистрированные
Posts:
207
|
Масло мобил Супер3000 5W-40, не прошло ещё и 5000км.До меня лили Кастрол Эйдж 10W-60.И то и другое-синтетика.
А перегрев,возможно,от быстрого останова двигателя-30..40сек. По поводу расточки масляного канала-многие тюнинг-магазины для турбин ГТ-серии предлоагают рестрикторы с отверстием 0,899мм.В стоке отверстие порядка 3,5мм.Рестриктор-россельный штуцнр,усекающий поток масла и давление на смазку турбины. Где истина?..
Posted on: 2013/7/3 16:12
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Joined
:
2007/4/6 21:59 Last Login : 2014/2/18 12:47 From Москва-Ангарск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
1296
|
вставлю свои пять копеек, но прошу не пинать, так как с турбиной СР20 дел никогда не имел, зато имел серьезный трах с турбиной на Галанте 1985 года выпуска, много раз снимал-ставил, точил бронзовые втулки, балансировал гнутый вал и прочие ювелирные действия, так как в 90-е годы с новыми запчастями было очень хреново
Меня смущает информация про цвет побежалости трубки Вопрос: турбина на СР20 с водяным охлаждением? Если да, то ну никак не должно быть такого перегрева масляной трубки до побежалости. Возможно накипь в каналах охлаждения, поэтому получается перегрев и все проблемы от этого
Posted on: 2013/7/3 14:17
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Joined
:
2008/12/15 11:33 Last Login : 2/29 22:21 From Krasnoyarsk_24RUS
Group:
Зарегистрированные
Posts:
2224
|
Подобная тема уже обсуждалась на данном форуме. Ещё в своё время 359й писал, что данная проблема у него решилась путём расточки масляного канала к турбине - что бы больше масла поступало на подшипники турбины. Но это тянет за сабой остальное возможно маслянное голодание двигателя и следствие отсюда увеличение маслянного заливаемого объёма в двигатель. Ещё турбовые моторы любят качественное масло и чистое масло, значит нужен качественный масляной фильтр.
Posted on: 2013/7/3 12:44
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2012/8/24 0:59 Last Login : 3/23 20:56 From Белгород-Днестровский,Украина
Group:
Зарегистрированные
Posts:
207
|
Привет Всем,кто ещё озабочен турбиной.В конце мая начала тихо умирать турбина-компрессор стал подбрасывать масло,увеличился радиальный люфт.По почтению статей,посвящённых турботематике,была выбрана GT2554R.Получил-полный аналог нашей.
Заодно,выяснил возможную причину угусания подшипников - трубка подвода масла с цветами побежалости. Может кто из форумчан уже сталкивался с перегревом данной трубки? Масло горит,нагар ускоряет износ подшипников. Фото прилагаю.
Posted on: 2013/7/3 0:29
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Joined
:
2012/7/25 20:27 Last Login : 2022/5/31 23:35 From Набережные Челны
Group:
Зарегистрированные
Posts:
15
|
Турбина в хорошем состоянии 1997г.
NN30,SR20 DET 4WD автомат 25000руб 89272485111
Posted on: 2012/8/11 17:58
|
|||
R'Nessa 1997 SR20DET,4WD,AKПП,NN30,цвет серебристый. |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2008/5/28 11:36 Last Login : 2013/9/28 19:31 From Россия, Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
315
|
Posted on: 2012/6/8 20:54
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
Сегодня отсаединил штекер датчика дитанации двигатель работант без изменений,наверное дело все в датчике,только не понятно почему иногда идет белый дым из трубы? подскажите если снять датчик как его можно проверить,и можно ли подобрать похожий датчик, или нужно искать орегинал?
Posted on: 2012/6/8 19:46
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Joined
:
2008/1/11 11:53 Last Login : 4/17 21:41 From Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
1700
|
Dmitriy: ...нужно ли перед установкой движка на авто разбирать его и менять все прокладки и сальники?...
Я думаю, что процентов 80 автодержателей так бы и сделали, я в том числе. На много удобнее, чем потом на воткнутом движке, тем более пробег неизвестен.
Posted on: 2012/6/7 22:22
|
|||
|