Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 29 30 31 (32) 33 34 »


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#26
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

hihtun пишет:
парни есть вопрос - кто знает какое должно быть сопротивление на клемах потонциометра?... у меня на закрытом 0.54 на полностью открытом 4.52 Ом... есть книга в ней написано что в моем двигателе он должно от 2 до 11 Ом... напряжение должно быть 5 V. у меня 3.5...
...спросите чего я туда полез? .. отвечаю .. самодиагностика АКП выдает неисправность датчика положения дросельной заслонки... да и при езде то побежит , то как за жопу схватит (причем буквально в течении нескольких минут может колбасить как будто коробка туда сда переключается) ... после многочасового посещения цефировских и тому подобных форумов сделал для себя вывод что это не очень надежная прибомбаса - точнее всего сказать простое переменное сопротивление и болячка у него таже че и у лампового телика
сегодня попробовал тестернуть его... у меня не стрелочный тестер так что увидеть скачков не далось... да и врятли наверное увидел бы ведь ДПДЗ не мертвый а чуток начал уставать.
нада наверно менять и не париться


Привет!
Проверь контакт в самом разъеме. У меня была такая хрень. Несколько раз снял-поставил и все нормализовалось. Кстати, офигенно влияет на расход! А засечь эту неисправность очень сложно, она плавающая - то есть, то нет.

Удачи!

Отправлено: 08.07.2008 12:59
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
парни есть вопрос - кто знает какое должно быть сопротивление на клемах потонциометра?... у меня на закрытом 0.54 на полностью открытом 4.52 Ом... есть книга в ней написано что в моем двигателе он должно от 2 до 11 Ом... напряжение должно быть 5 V. у меня 3.5...
...спросите чего я туда полез? .. отвечаю .. самодиагностика АКП выдает неисправность датчика положения дросельной заслонки... да и при езде то побежит , то как за жопу схватит (причем буквально в течении нескольких минут может колбасить как будто коробка туда сда переключается) ... после многочасового посещения цефировских и тому подобных форумов сделал для себя вывод что это не очень надежная прибомбаса - точнее всего сказать простое переменное сопротивление и болячка у него таже че и у лампового телика
сегодня попробовал тестернуть его... у меня не стрелочный тестер так что увидеть скачков не далось... да и врятли наверное увидел бы ведь ДПДЗ не мертвый а чуток начал уставать.
нада наверно менять и не париться

Отправлено: 05.07.2008 15:12
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#24
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Хочу возобновить тему про регулировку УОЗ.
У себя проверял, угол в норме 20 градусов. Причем как с одетым разъемом ТПС так и со снятым он не меняется на ХХ.
Вопрос - а как у вас, господа? В чем смысл разрыва обратной связи при регулировке, если не изменяется УОЗ на ХХ?
Еще одно наблюдение, вместо 1 цилиндра можно проверять на 4-ом, должно быть тоже самое, так как распредвал в два раза медленнее крутится.
На самом деле у меня 4-ый раньше 1-ого на пару градусов, что в пирнципе входит в норму 20+/-2 градуса. Это связано с датчиком в трамблере, чуть косячит значит.

Отправлено: 28.05.2007 18:05
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#23
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети

Отправлено: 10.03.2007 21:32
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#22
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.03.2007 15:14
Последний вход :
08.10.2012 15:48
Из: Байкит (Эвенкия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
Кстати - у нас народ начал отключать лямбда-зонды... декларируют уменьшение расхода на полтора-два литра :) я балдею... Причем лямбда-зонды вполне рабочие, мастрячили датчик напряжения на линейке светодиодной, проверяли его работоспособность в визуальном, так сказать порядке... Народ в раздумьях, мол, может в нашем бензине есть присадки какие-нить, заставляющие лямбду работать некорректно.... и переобогащать смесь соответсвенно...



Извиняюсь за глупый вопрос, но все же... А что такое лямбда-зонды?

Отправлено: 10.03.2007 17:28
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#21
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2005 22:50
Последний вход :
03.10.2006 11:38
Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Нашел куда подключится надо на синии провод на самом трамблере

Отправлено: 19.09.2006 13:38
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#20
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2005 22:50
Последний вход :
03.10.2006 11:38
Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Prapor,а подскажите пожалуйста как стробоскоп подключить уменя такой-же как на фото там + красный надо к катушке подключать ,а как вы подключали?

Отправлено: 18.09.2006 16:41
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#19
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
всем привет регулировал тут на своем ка24 зажигание поэтому хочу поделиться особенностями по отнашению к ср20 :
1) метка на шкиве покоторой надо выставлять оз на ка24 последняя по ходу вращения шкива (она соответствует 20 градусам оз как рекомендовали на сайте )
2)при выставлении по стробоскопу штоб попасть на метки лучом светить страбоскопом на шкив удобней всего держа его между подушкой двигателя и генератором (больше я нигде не подлез).
Да и еще стробоскоп лучше взять с проводами( -,+и подключаемый к высоковольтным )по длинее,а то у меня их еле хватало, вот намаялся ! из ощущений по расходу топлива пока точно не скажу, но вроде поменьше стало и движка по приемистее стал и по веселее крутится + на холостых по-ровнее работает (меньше вибраций ) вот вобщем то и все пока

Отправлено: 27.06.2006 16:51

Отредактировано пользователем Bort 480 27.06.2006 18:49:32
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#18
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
ИЗВИНИ КОНЕЧНО,ЧТО СОРВАЛСЯ,Я НЕ ЗЛОЙ ПРОСТО НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА САМИ НАЧИНАЮТ ПРИДИРАТЬСЯ-- ([quote]
Tofsla пишет:
А вот фигли там :( Датчик детонации не допускает детонации, не более... А изначально поворотом трамблера задается первоначальный базовый угол смещения, относительно которого идут изменения угла в зависимости от показаний датчиков и изменения режимов работы, т.е. ЭБУ выставляет не угол зажигания в чистом виде, а его сдвиг от базового, с учетом коррекции, вносимой датчиком детонации.)


ВСЁ Я ЭТО ЗНАЮ,И ПРИВЁЛ В ПРИМЕР ОДИН ИЗ МНОГИХ ДАТЧИКОВ КОТОРЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА О.З.,И ВСЕ ЭТИ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИЛ ЕЩЁ ЛЕТ 15 НАЗАД,ИМЕЮ ВВИДУ ЭКСПЕР.С О.З.
Я ПРОСТО РЕШИЛ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПРОИЗВЕСТИ РЕГУЛИРОВКУ(ПРАВЕЛЬНУЮ)С ФОТКАМИ,КРАТКИМ НО ПРАВЕЛЬНЫМ И ЯСНЫМ ОПИСАНИЕМ,ЗАТРАТИВ СВОЁ ВРЕМЯ.

Отправлено: 25.04.2006 22:09
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#17
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Кстати - у нас народ начал отключать лямбда-зонды... декларируют уменьшение расхода на полтора-два литра :) я балдею... Причем лямбда-зонды вполне рабочие, мастрячили датчик напряжения на линейке светодиодной, проверяли его работоспособность в визуальном, так сказать порядке... Народ в раздумьях, мол, может в нашем бензине есть присадки какие-нить, заставляющие лямбду работать некорректно.... и переобогащать смесь соответсвенно...

Отправлено: 25.04.2006 16:58
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich