Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Проверь контакт в самом разъеме. У меня была такая хрень. Несколько раз снял-поставил и все нормализовалось. Кстати, офигенно влияет на расход! А засечь эту неисправность очень сложно, она плавающая - то есть, то нет. Удачи!
Отправлено: 08.07.2008 12:59
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
парни есть вопрос - кто знает какое должно быть сопротивление на клемах потонциометра?... у меня на закрытом 0.54 на полностью открытом 4.52 Ом... есть книга в ней написано что в моем двигателе он должно от 2 до 11 Ом... напряжение должно быть 5 V. у меня 3.5...
...спросите чего я туда полез? .. отвечаю .. самодиагностика АКП выдает неисправность датчика положения дросельной заслонки... да и при езде то побежит , то как за жопу схватит (причем буквально в течении нескольких минут может колбасить как будто коробка туда сда переключается) ... после многочасового посещения цефировских и тому подобных форумов сделал для себя вывод что это не очень надежная прибомбаса - точнее всего сказать простое переменное сопротивление и болячка у него таже че и у лампового телика сегодня попробовал тестернуть его... у меня не стрелочный тестер так что увидеть скачков не далось... да и врятли наверное увидел бы ведь ДПДЗ не мертвый а чуток начал уставать. нада наверно менять и не париться
Отправлено: 05.07.2008 15:12
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Хочу возобновить тему про регулировку УОЗ.
У себя проверял, угол в норме 20 градусов. Причем как с одетым разъемом ТПС так и со снятым он не меняется на ХХ. Вопрос - а как у вас, господа? В чем смысл разрыва обратной связи при регулировке, если не изменяется УОЗ на ХХ? Еще одно наблюдение, вместо 1 цилиндра можно проверять на 4-ом, должно быть тоже самое, так как распредвал в два раза медленнее крутится. На самом деле у меня 4-ый раньше 1-ого на пару градусов, что в пирнципе входит в норму 20+/-2 градуса. Это связано с датчиком в трамблере, чуть косячит значит.
Отправлено: 28.05.2007 18:05
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Отправлено: 10.03.2007 21:32
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.03.2007 15:14 Последний вход : 08.10.2012 15:48 Из: Байкит (Эвенкия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Цитата:
Извиняюсь за глупый вопрос, но все же... А что такое лямбда-зонды?
Отправлено: 10.03.2007 17:28
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Нашел куда подключится надо на синии провод на самом трамблере
Отправлено: 19.09.2006 13:38
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Prapor,а подскажите пожалуйста как стробоскоп подключить уменя такой-же как на фото там + красный надо к катушке подключать ,а как вы подключали?
Отправлено: 18.09.2006 16:41
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
всем привет регулировал тут на своем ка24 зажигание поэтому хочу поделиться особенностями по отнашению к ср20 :
1) метка на шкиве покоторой надо выставлять оз на ка24 последняя по ходу вращения шкива (она соответствует 20 градусам оз как рекомендовали на сайте ) 2)при выставлении по стробоскопу штоб попасть на метки лучом светить страбоскопом на шкив удобней всего держа его между подушкой двигателя и генератором (больше я нигде не подлез). Да и еще стробоскоп лучше взять с проводами( -,+и подключаемый к высоковольтным )по длинее,а то у меня их еле хватало, вот намаялся ! из ощущений по расходу топлива пока точно не скажу, но вроде поменьше стало и движка по приемистее стал и по веселее крутится + на холостых по-ровнее работает (меньше вибраций ) вот вобщем то и все пока
Отправлено: 27.06.2006 16:51
Отредактировано пользователем Bort 480 27.06.2006 18:49:32
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ИЗВИНИ КОНЕЧНО,ЧТО СОРВАЛСЯ,Я НЕ ЗЛОЙ ПРОСТО НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА САМИ НАЧИНАЮТ ПРИДИРАТЬСЯ-- ([quote]
Tofsla пишет: А вот фигли там :( Датчик детонации не допускает детонации, не более... А изначально поворотом трамблера задается первоначальный базовый угол смещения, относительно которого идут изменения угла в зависимости от показаний датчиков и изменения режимов работы, т.е. ЭБУ выставляет не угол зажигания в чистом виде, а его сдвиг от базового, с учетом коррекции, вносимой датчиком детонации.) ВСЁ Я ЭТО ЗНАЮ,И ПРИВЁЛ В ПРИМЕР ОДИН ИЗ МНОГИХ ДАТЧИКОВ КОТОРЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА О.З.,И ВСЕ ЭТИ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИЛ ЕЩЁ ЛЕТ 15 НАЗАД,ИМЕЮ ВВИДУ ЭКСПЕР.С О.З. Я ПРОСТО РЕШИЛ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПРОИЗВЕСТИ РЕГУЛИРОВКУ(ПРАВЕЛЬНУЮ)С ФОТКАМИ,КРАТКИМ НО ПРАВЕЛЬНЫМ И ЯСНЫМ ОПИСАНИЕМ,ЗАТРАТИВ СВОЁ ВРЕМЯ.
Отправлено: 25.04.2006 22:09
|
|||
|
Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Кстати - у нас народ начал отключать лямбда-зонды... декларируют уменьшение расхода на полтора-два литра :) я балдею... Причем лямбда-зонды вполне рабочие, мастрячили датчик напряжения на линейке светодиодной, проверяли его работоспособность в визуальном, так сказать порядке... Народ в раздумьях, мол, может в нашем бензине есть присадки какие-нить, заставляющие лямбду работать некорректно.... и переобогащать смесь соответсвенно...
Отправлено: 25.04.2006 16:58
|
|||
|