Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 7 »


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#63
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

lokat пишет:
Цитата:

ReWriteR пишет:
По теме - 4ВД, КА24, ошибок по коробе и двиглу (кроме ошибки датчика детонации)нет.
Ситуация - когда долго постоит и охладиться (от +5 -20 точно изученные интервалы) заводим, когда стрелка температуры ложится на 1 деление начинаем выезжать из гаража (бокса, просто трогаемся со стоянки) проезжает метров 5 - глохнет.
Завожу, двигло нормально, обороты в норме, слегка еще прогревочные рычаг АКП в любое положение из R D 2 1, двигатель глохнет, причем сразу, не пытаясь чихать и крутить. Если в течении полусекунды выключить передачу на N или P - может не заглохнуть и обороты быстро станут нормальными.
Ощущение будто на МКП на тормозе включили передачу и бросили сцепление. Попытки тронуться бесполезны пока двигло не прогреется полностью + примерно 1-5 минут еще. Дальше проблем с движением не возникает. ВООБЩЕ! Пока снова не постоит ДОЛГО.
Седня пробовал так - завел, сразу включил заднюю, не отпускаю тормоз, обороты держу около 1500, секунд через 7 заглох двигатель, как "всегда в таком случае" резко, без предупреждений.
Пробовал включать любые передачи, пробовал раскручивать двиг до 3000 тыщ (выше боюсь)- все равно глохнет. После исчезновения глюка на прогретом двигле резко тормозил, включены все электропотребители, кручу руль - т.е. искуственно создавал нагрузку на двигатель генератором, вакуумником и ГУРом - не глохнет - просядут обороты как положено и снова в норме.

Масло в коробке менял на выходных со снятием поддона и чисткой фильтра. Масло было темное и с опилками, но видел много хуже и ничего, люди ездили
По поводу "нормальных СТО". Их тупо нет. Коробочники допускают гидроблок, гидротрансформатор, но склоняюся что проблема не в АКП. Мотористы склоняются что трабл может быть и в двигле, но больше в АКП. Электрики винят и то и это.
"Диагностику за счет клиента" (меняем "это", если не помогло - меняем "то") я никому не пожелаю и сам не хочу.
В общем есть мысли по проблеме? Опыт, интуиция?


Я дико извиняюсь за некропостинг, но чем закончилась ваша эпопея с этой неисправностью? Дело в том, что один в один такая же симптоматика возникла и у моей машины.


Была и у меня ситуация,близкая к этой.Разница лишь в том,что по температуре двигателю разницы не было.Заводится без проблем,но только включаешь любую передачу-глохнет.Иногда удавалось стронуться с места и проехать пару км.Потом падала тяга и двиг глох.Было это далеко от дома,так что приехал на галстуке.
Оказалось,дело было в трамлере.Был полон масла,пробило катушку.Заменил-машина полетела.

Отправлено: 15.01.2021 7:44
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#62
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Я без этого разъема гнал авто 400 км.(фишка была недовключена).Дома в гараж еле заехал,короб забуксовал.И да,только третья скорость.Писал здесь,на форуме.Ребята и подсказали,в чем дело.

Отправлено: 15.01.2021 7:36
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#61
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.01.2021 21:43
Последний вход :
04.05.2021 23:09
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
По теме - 4ВД, КА24, ошибок по коробе и двиглу (кроме ошибки датчика детонации)нет.
Ситуация - когда долго постоит и охладиться (от +5 -20 точно изученные интервалы) заводим, когда стрелка температуры ложится на 1 деление начинаем выезжать из гаража (бокса, просто трогаемся со стоянки) проезжает метров 5 - глохнет.
Завожу, двигло нормально, обороты в норме, слегка еще прогревочные рычаг АКП в любое положение из R D 2 1, двигатель глохнет, причем сразу, не пытаясь чихать и крутить. Если в течении полусекунды выключить передачу на N или P - может не заглохнуть и обороты быстро станут нормальными.
Ощущение будто на МКП на тормозе включили передачу и бросили сцепление. Попытки тронуться бесполезны пока двигло не прогреется полностью + примерно 1-5 минут еще. Дальше проблем с движением не возникает. ВООБЩЕ! Пока снова не постоит ДОЛГО.
Седня пробовал так - завел, сразу включил заднюю, не отпускаю тормоз, обороты держу около 1500, секунд через 7 заглох двигатель, как "всегда в таком случае" резко, без предупреждений.
Пробовал включать любые передачи, пробовал раскручивать двиг до 3000 тыщ (выше боюсь)- все равно глохнет. После исчезновения глюка на прогретом двигле резко тормозил, включены все электропотребители, кручу руль - т.е. искуственно создавал нагрузку на двигатель генератором, вакуумником и ГУРом - не глохнет - просядут обороты как положено и снова в норме.

Масло в коробке менял на выходных со снятием поддона и чисткой фильтра. Масло было темное и с опилками, но видел много хуже и ничего, люди ездили
По поводу "нормальных СТО". Их тупо нет. Коробочники допускают гидроблок, гидротрансформатор, но склоняюся что проблема не в АКП. Мотористы склоняются что трабл может быть и в двигле, но больше в АКП. Электрики винят и то и это.
"Диагностику за счет клиента" (меняем "это", если не помогло - меняем "то") я никому не пожелаю и сам не хочу.
В общем есть мысли по проблеме? Опыт, интуиция?


Я дико извиняюсь за некропостинг, но чем закончилась ваша эпопея с этой неисправностью? Дело в том, что один в один такая же симптоматика возникла и у моей машины.

Отправлено: 10.01.2021 21:55
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#60
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 12:30
Последний вход :
09.11.2020 22:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Все таки эта та фишка ,что на коробке возле ДЗ лежит.Вот какой то разъем коробочный нашел :http://clip2net.com/s/2j5Gu Залез в толмуд ,притакой неисправности предлагают начать со следующего:
1. -обороты холостого хода
-давление в основной магистрали

2.-электроклапан муфты ,гидротрансформатор
3.-управляющ.клапан,э\кл.переключ.

полезу смотреть коробку

Отправлено: 17.09.2012 12:09
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#59
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.04.2007 14:16
Последний вход :
06.04.2017 13:58
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Подключусь к обсуждению.
Как мне расcказали сервисмены при сдёргивании фишки коробка переходит в аварийный режим - только 3 скорость.
Если это помогло, то неисправность в коробке.

Отправлено: 17.09.2012 6:14
__________________________________
R'nessa 2WD, 01.1998 N30 SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#58
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 12:30
Последний вход :
09.11.2020 22:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Я намедни по совету Tigera пробрызгал все доступные разъемы и эти в том числе ,чтобы до них добраться нужно снять все до ДЗ и то кое-как их рсчленил , а тут:"вышел сервисмен сдернул фишку с коробки передач " .? Может еще какая фишка есть ? После этого домой доехал нормально ,чек правда пару раз моргнул при оборотах выше 2500 ,а наутро та же ситуация .

Отправлено: 16.09.2012 17:45
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#57
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
В треугольнике "трамблер-воздухан-MAF", если смотреть сверху, увидишь их там два лежит прям на коробасе. Поменьше - это дадчег скорости, побольше и коричневый - промежуточный разъем коробки. Только я не пойму, как он без нее поедет-то, там же управление всеми соленоидами.

Отправлено: 16.09.2012 16:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#56
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 12:30
Последний вход :
09.11.2020 22:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Цитата:

miha748 пишет:
У меня был такой случай:
Летом часто бился поддоном коробки при поездках на дачу и однажды заглох посреди дороги. Двигатель заводился, но глох сразу при включении любой передачи - полетела коробка (10 ошибка).

Отбуксировал в сервис, вышел сервисмен сдернул фишку с коробки передач и сказал заезжать, машина спокойно поехала. Это вроде аварийный режим 3-я передача.
Можно попробовать сдернуть фишку с коробки. Если поможет, значит, проблемы в ней.


Кто знает ,где та волшебная фишка находится ?

Отправлено: 16.09.2012 16:12
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#55
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 12:30
Последний вход :
09.11.2020 22:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Будем искать.

Отправлено: 13.09.2012 21:08
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх


Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
#54
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
моё мнение, что твоя проблема связана с электрикой, начни с проверки состояния разъемов, на предмет окисления и т.д., причем всех подряд....

Отправлено: 13.09.2012 14:07
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 7 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich