Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.09.2012 19:30
Последний вход :
24.10.2012 17:35
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
Итак углы РВ (расчёт для SR20DE):

ВПУСК
Начало открытия впускного клапана 9* до ВМТ,
закрытие впускного клапана 59* после НМТ (запаздывание).

Общий угол по КВ = 9+180+59 = 248*
Кулачок РВ симметричный, значит пик открытия клапана будет 248/2 = 124* от момента открытия, т.е. 124-9 = 115* после ВМТ.
В пересчёте на распредвал это 115/2 = 57,5*

Проверяется так:
Выставляем КВ в ВМТ по меткам на шкиве ремня, делаем отметку на РВ - это начало отчёта, поворачиваем КВ, пик открытия (вершина кулачка давит на ролик коромысла) впускного клапана должна отставать на 57,5* от ВМТ 1-го или 4-го цилиндра. Это почти 6 зубьев распредвала (всего их 36, значит по 10* на зуб).

ВЫПУСК
Начало открытия вЫпускного клапана 51* до НМТ (опережение),
закрытие вЫпускного клапана 9* после ВМТ.

Общий угол по КВ = 51+180+9 = 240*
Значит пик открытия клапана будет 240/2 = 120* от момента открытия, т.е. 120-9= 111* до ВМТ или 120-51 = 69* после НМТ. Для выпускного клапана удобнее оперировать углом после НМТ.
В пересчёте на распредвал это 69/2 = 34,5*

Прверяется аналогично:
Выставляем КВ в ВМТ по меткам на шкиве ремня, делаем отметку на РВ - это начало отчёта, поворачиваем КВ, пик открытия (вершина кулачка давит на ролик коромысла) вЫпускного клапана должна отставать на 34,5* от НМТ 2-го или 3-го цилиндра. Это 3,5 зуба распредвала.

Проверяется всё за один заход сначала вЫпуск - пик на 3,5 зуба, потом впуск - пик почти на 6 зубъев от ВМТ.

В процессе танцев нам очень пригодился транспортир.

Итог: после установки по рассчитанным углам всё совпало с вашими фотографиями, что подтвердилось после повторного вскрытия. :)

Отправлено: 19.09.2012 20:30
Мотороллер не мой, я просто разместил объяву...
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#10
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.09.2012 19:30
Последний вход :
24.10.2012 17:35
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
Как участник вышеописанных ночных танцев с бубном хочу отметить пару моментов:
На этом двигателе нельзя сказать что цепь смещена на пару звеньев относительно меток на распредвалах. Цепь смещена только на этой фотке. На самом деле цепь смещается на 2 зуба при каждом полном своём обороте, заметьте не обороте коленвала, а полном обороте цепи, когда все три метки на цепи пробегают по кругу (это несколько оборотов коленвала). Получается так потому, что общая длина цепи не кратна количеству зубьев шестерни коленвала. А что вы хотели? Цепь подбирают к длине блока+головы, а не наоборот.
Если бы мой друг eldcell не поленился вчера прокрутить коленвал вручную ещё на несколько оборотов (не было инструмента) до тех пор пока чёрные звенья опять не поднялись бы на распредвалы, то он убедился бы что метки совпадают. Ещё полный оборот цепи и метки уйдут правее.

Когда мы ставили распредвалы в 4 часа утра черные звенья были на 4 зуба правее меток распредвала, но к тому моменту я уже это осознал, забил на них и начал считать правильные углы на валах.

Отправлено: 19.09.2012 19:51
Мотороллер не мой, я просто разместил объяву...
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
..ну, собственно, в четыре утра правильно все было посчитано и распредвалы были правильно установлены..В чем я и убедился, открыв движок.

На память, а может и кому интерестно будет - фотки.

п.с. на последней фотке цепь натянута, а не растянута )))

2 marfa2014
Видимо я был под впечетлением... нормально все, и расход, и температура. Слишком трепетно отнёсся к движку из-за незнания - что делать, если метки врут. )) Врут! ..иногда )))

Прикреплённый файл:



jpg  (193.75 KB)
3109_5058a3c09b413.jpg 768X576 px

jpg  (232.95 KB)
3109_5058a43e25033.jpg 841X618 px

jpg  (193.30 KB)
3109_5058a445be116.jpg 824X549 px

jpg  (134.15 KB)
3109_5058a44c36112.jpg 705X476 px

jpg  (129.79 KB)
3109_5058a4514c065.jpg 886X416 px

Отправлено: 18.09.2012 23:41
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#8
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:
... выставил ВМТ 1-го цилиндра выставил РВ как показано на рисунке в книге и все собрал, ...


Да, Анатолий, так и буду делать, но завтра (постараюсь). О проделаной работе отпишусь. Было бы идеально глянуть на четкой фотке торца распредвалов в положении ВМТ, чтоб и метки были на местах. Хотя и картинок хватает.

Отправлено: 17.09.2012 20:20
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#7
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
19.09.2023 20:46
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
чтобы цепь совместить по меткам нужно лобовину снимать, чтоб звено цепи желтого цвета совместить с меткой на звездочке КВ, тогда и помеченные звенья совпадут с метками на звездочках РВ.
я делал проще выставил ВМТ 1-го цилиндра выставил РВ как показано на рисунке в книге и все собрал, провернул КВ на 2 оборота в ручную чтоб убедится что клапана не встречаются с поршнями,после чего завел и чуть подрегулировал трамблером.

Отправлено: 17.09.2012 12:17
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:
... как в книге показано.
...


У меня похоже цепь сдвинута.

Цитата:

eldcell пишет:
... Замечу, что установив распредвалы по меткам - машина не заводится, а лишь переодически пыхтит.
...

в самом начале писал

Отправлено: 17.09.2012 2:40
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#5
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t66335.html
Тут, ниже половины всей беседы есть картинка с фазами на SR20DE и SR20DET.

Расчетно для DE получается, если кулачки строго правильной формы:
-Вал впуска опережает на 57,5 градусов;
-Вал выпуска опаздывает на 55,5 Градусов.

Пример расчета для выпускного вала:
Если длина открытого состояния выпускного клапана (а) 240 градусов коленвала, то до (после) момента его максимального открытия 240/2=120. Так как клапан выпуска закрывается позже ВМТ на 9 градусов, то пик открытого состояния от ВМТ 120-9=111 градусов. Если это перевести на распредвал, то делим попалам. 111/2=55,5


Прикреплённый файл:



jpg  (191.91 KB)
3109_50562157caaea.jpg 934X1024 px

Отправлено: 17.09.2012 2:22
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
19.09.2023 20:46
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
откатал сегодня денёк. Есть ощущение, что немного больше кушать стало и греется сильнее. А так, ничего...

Вопрос по углам до сих пор актуален.

это явно позднее зажигание.если по быстрому-пробуй трамблер пораньше крутануть, либо долгий путь- выставить ВМТ по шкиву,снова все разобрать снять натяжитель и выставить распредвалы как в книге показано.

так же было после замены головы вроде едет, а не то-греется,бенз кушает, и динамика хуже.

Отправлено: 16.09.2012 23:07
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
откатал сегодня денёк. Есть ощущение, что немного больше кушать стало и греется сильнее. А так, ничего...

Вопрос по углам до сих пор актуален.

2 LyashM
Это верно! )) Но я ж прошлёпал этот момент! и сдернул валы. Вернее сперва я их к цепям привязал, мол откину в бок с цепью и они мне не помешают... помешали. Проволоку открутил, валы убрал. Вот тут то я и попал.

Отправлено: 16.09.2012 1:33
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Углы фаз газораспределения от ВМТ
#2
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
..до пол-пятого ночи бубны с танцами...

Менял маслосъемные колпачки и прокачивал гидрики, и это было днем. А с вечера началась пляска.
Дело в том, что сняв распредвалы не выставил шкив в ВМТ и не проверил соответствие меток цепи и валов. Зато научился быстро собирать и разбирать двигатель до распредвалов ))) и японский двигатель японскому рознь!

.....
Всё делается гораздо просто!!! Маркером метишь совпадение звёздочек и цепи на распредвалах и так ставиш их после сборки не заморачиваясь!)))

Отправлено: 15.09.2012 22:37
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich