Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
Цитата:
Держу ответ (жаль с запозданием) размер колес напрямую влияет на жизнь гидротрансформатора ибо нагрузка совершенно другая. Японцы не просто так на арках максимальные и минимальные размеры шин пишут.
Отправлено: 17.01.2014 10:30
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.09.2012 19:28 Последний вход : 03.12.2012 17:14 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Смысл в том что чтоб у меня заработал кондиционер мне нужно поменять радиатор так как стоит не родной и еще зарядить кондиционер. Вопрос зачем тогда менять подшипник за 1000 если все равно не работает, тем более зимой. А ремень обошелся в 350 рублей. Придет лето и буду думать хотя не переживал этим летом по поводу отсутствия кондея. Люк спасает
Отправлено: 02.11.2012 15:20
|
|||
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
поменять подшипник на компрессоре кондера, стоит 800-1000р, вместе с самим подшипником и времени занимает час-полтора....., ну и смысл колхоз городить с ремнями????
Отправлено: 02.11.2012 8:57
|
|||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.09.2012 19:28 Последний вход : 03.12.2012 17:14 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Теперь езжу в тишине и без раздражения:) даже при запуске звук стал другой. Похоже подшипник скрипел при запуске и издавал противный звук
Отправлено: 01.11.2012 21:42
|
|||
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.09.2012 19:28 Последний вход : 03.12.2012 17:14 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Вот и произошло про то что говорили. Хороший стук вылезет со временем. Подтянул ремешок и понеслась. Треск стал постоянным на оборотах от 1500 до 2500. Как и говорил кондер не работает я решил заменить ремешок напрямую на генератор. В инете выдавал номер ремня 4PK825 я его купил и он оказывается совсем другой. Он 4 речейковый а на наших двигателях надо 6 ручейков. Так вот если кому понадобится ремень 6PK825 подходит идеально напрямую с коленвала на генератор. 6- это ручейки ,а 825 это длина. Ну длину можно чуть и больше но не более 830. Думаю эта инфа будет полезна кому нибудь
Отправлено: 01.11.2012 21:39
|
|||
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Цитата:
Все правильно, но хорошему подшипники надо заменить - если они работали под неправильной нагрузкой, долго они не протянут. Благо меняются они не тяжело и сами подшипники копеешные.
Отправлено: 09.10.2012 13:22
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Есть поговорка, по моему звучит так:
"Хороший стук(скрип,звон) всегда вылезет".
Отправлено: 08.10.2012 12:15
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Chereant Ну тогда напрашивается одно - кто-то очень перетянул ремни, подшипник затирал от перекоса, вот тебе и звук. А ты поставил по норме.
Отправлено: 07.10.2012 14:43
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.09.2012 19:28 Последний вход : 03.12.2012 17:14 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Доброе время суток друзья. Спасибо всем кто обсуждал тему . Скажу что все устранилось но очень странным способом. Поэтому решением вопроса я так и не смогу поделиться. Решил я значить не менять подшипник, а так как у меня все равно не работает кондиционер решил купить ремень который идет сразу на генератор(дешево и сердито). И прежде чем ехать покупать решил последовать вашему совету и проверить все ролики на люфт и постороние звуки. Все снял и покрутил и пошатал.Все в норме. Надел обратно ремни и поехал в магазин и о Чудо. Ни одного постороннего звука. Проездил уже 4 дня- ТИШИНА!. Что было я не знаю. Спасибо всем!
Отправлено: 07.10.2012 13:07
|
|||
Sr20de. 2wd. 97 год.автомат
|
||||
|
Re: Треск на 2000 оборотах.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
парирую...=) гидромуфта (гидротрансформатор, в простонародье "бублик") стоит между коробкой и двигателем, выполняет роль корзины сцепления, как на механике!!!!!! поэтому вопрос не снят!!!!! причем здесь размер колес?????
Отправлено: 04.10.2012 0:19
|
|||
|