Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 »


Re: Пневмоподвеска
#16
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Теперь ясно, для чего еще один ресивер с компрессором нужен. Серег, а напруги компрессор сколько кушает?

Отправлено: 20.11.2012 2:46
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#15
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Ответ на вопрос:
TO PRAPOR: Серег, с целью повышения своей технической безграмотности вопрос: твоя пневмоподвеска как регулируется? Ручной режим есть понятно, а вот автоматический, ну типа как на тех же самых фурах? Ну типа клиренс постоянно один и тот-же поддерживается в зависимости от загруженности авто?


Она у меня и работает в автоматическом режиме,режимов три.
Но так же может в любой момент мною подкорректирована,даже на ходу.Даже когда я сажусь за руль,она сразу не много правую сторону приподнимает,особенно правый перед.

Отправлено: 20.11.2012 2:41
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#14
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 12:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Когда-то читал про пневмоподвеску , что у неё нет затухающих колебаний , как у пружин или рессор , поэтому нет раскачки и амморты как бы и ни к чему . Вернее характеристики должны быть другими , более мягкими чтоли . Поэтому и спрашивал про амморты .

Отправлено: 16.11.2012 23:47
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#13
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети

Цитата;Или же при неожиданном возникновении высокого препятствия (лежачего мента) мгновенно "приподнимал" картер коробки над этим самым препятствием. Ответ:ну таких автомобилей вообще ещё нет в помине. Про клиренс,для этого и стоят датчике на каждой стороне. Кстати на автомобиле по началу,как то не привычно было ездит,при торможении нет клювка вниз,а при старте наоборот корма не поднимается,при прохождении больших ям(специально пробовал)нет привычного удара в стойку.Ещё когда пролетаю лежачие полицейские жопа не раскачивается после прохождения. Теперь надо испытать на дороге на дачу.Даже хочу сделать эксперимент потом для сравнения,поставить амортизаторы от малого грузовичка,которые были ранние куплены и так же прошли эксперимент на пружинах.Кто в теме знают,кто не знает,то написано в теме про задние амортизаторы.


Отправлено: 16.11.2012 23:04
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#12
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 12:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Ага ! И к сабу привязать управление , для полноты ощущений
А чё ! Серёж , "Даёшь фору Мерседесам !" Обалдеют все !!!

Отправлено: 16.11.2012 14:10
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#11
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Я так понял, что регулировка высоты подъёма осуществляется в ручную и фиксировано. А можно ли сделать интеллектуально, как например у Мерсов и Таурегов? То есть "прикрутить" туда компьютер и что бы он например, в повороте, анализировал скорость и крен автомобиля и соответственно изменял клиренс. Или же при неожиданном возникновении высокого препядствия (лежачего мента) мгновенно "приподнимал" картер коробки над этим самым препядствием.

Отправлено: 16.11.2012 2:04
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
просто супер

следующий шаг - 4хзонный климат в салон

Отправлено: 16.11.2012 1:44
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#9
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Taiger пишет: ну и так уж чисто улыбнуло, а черной краски небыло????? зачем всю заднюю балку зеленкой замазал

Зеленка тоже порадовала, ага... видимо антикорозийка такая веселая. Ну зато серегу можно теперь на рыбалку брать. Будет на пневмододвеске на балке висеть заместо тебя. =)))

За труд и устремления конечно уважуха. На 4ВД как прикинул, было бы очень неплохо... и очень к месту. Жаль на это времени нет совсем, ну и деньги жалко, а они здесь неплохие закопаны.

Отправлено: 15.11.2012 14:52
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Амортизаторы при любой подвески должны стоять,так как что тогда будет гасить колебания и раскачку.Впереди амортизатор остался,только за место пружины подушка.

Прикреплённый файл:



jpg  (166.27 KB)
188_50a46df5b2ebd.jpg 694X1273 px

jpg  (99.35 KB)
188_50a46e0ad40ad.jpg 1230X392 px

Отправлено: 15.11.2012 11:22
Жалоба Вверх


Re: Пневмоподвеска
#7
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 12:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Серёж , а скажи для чего сзади амортизаторы при пневматике ? Спереди ведь их нет ?

Отправлено: 15.11.2012 10:46
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich