Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Я предлагал им по телефону посадить сальник не до конца, но мне сказали что не поможет это
Отправлено: 15.03.2013 22:11
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Сальник скользит именно по шкиву, можно по каталогам подобрать сальник с меньшим диаметром рабочей кромки а шкиф, проточить и прошлифовать, либо, как вариант садить сальник не вровень с лобовиной а чуть со смещением
Отправлено: 15.03.2013 21:51
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Сам удивился что про шкив говорили не знаю даже
Отправлено: 15.03.2013 21:50
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
А причем здесь шкив?????? На шкив надевается ремень, а к сальнику он никакого отношения не имеет. Скорей всего у тебя выработка на коленвалу, а это уже плохо. Если шлифовать то потом надо подбирать сальник с меньшим внутренним диаметром. В идеале менять коленвал, но это уже геморой со всеми вытекающими проблемами.
Отправлено: 15.03.2013 21:37
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Сегодня ездил в сервис хотел поменять сальник передние на коленвале, но ничего не вышло сказали что на шкиве канавка и надо менять сам шкив (посмотрел цену на экзите я в шоке)так же не подошли новые ремни которые хотел поставить длина тех которые у меня были 845 и 1015 :(
Пс что девять со шкивом?
Отправлено: 15.03.2013 20:30
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.05.2008 11:45 Последний вход : 14.10.2013 10:49 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Всем привет.
Тоже течет коренной сальник. Езжу так уже примерно год. Узнавал стоимость замены - порядка 4500р. Причем, осенью масло поменял - после этого было сухо под машиной. А тут после морозов в гараже заметил мокрость под двигателем. Посмотрел - точно, капает. Аккурат между двигателем и коробкой. На щупе - даже до минимума не дотягивает, хотя лампа не горит на панели... Читаю ветку - и в серьезных раздумьях: отдавать машину на СТО (и потом два раза бегать, как пишут), или попробовать самому. Склоняюсь попытаться самому, пока собираю информацию. Как я понял, двигатель снимать не надо, уже хорошо. А надо ли сливать масло из двигателя и из коробки? Прочитал тут про "отсоединить и отодвинуть коробку" - т.е, ее можно не вынимать? Сорри за возможно глупые вопросы, пытаюсь учиться :)
Отправлено: 09.01.2013 14:12
|
|||
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Отправлено: 05.12.2012 13:38
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Чудес не бывает,тем более если причина вылезла после работы.
Элементарно,что то где то задел,отсоединился разъём и т.д..Надо проверять все разъёмы на вариатор,их там не много.
Отправлено: 05.12.2012 10:04
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Всем привет......имел честь (сегодня)"прокачивать" двиг на предмет замены коренного,переднего лобового сальников,плюс (вдогонку) прокладку клапанной крышки и.....когда снял колеса перердние ....обнаружил что шаровые в г....хотя ни чего не бряколо и не свистело.не стучало))))А когда снял поперечную лыжу,то обнаружилось,что задний сальник опоры двигателя лопнул пополам ........Короче,со всем побегушками по магазинам,выпресовкой,запресовкой и т.д."завис"под машиной на весь день)))) В основном повозится пришлось с коробкой.Отсоединение,откручивание,двигание и т.д.После сборки всего разобранного и подсоединения всех контактов и разьемов при включении зажигания стал 16 раз моргать Sport.Причем не всегда.Когда первый раз вставляешь ключ и заводишь,сигнал длинный,как и должно быть при включении зажигания и 16 раз подряд моргает.Зажигание выключаешь,тут же заводишь,все нормально,т.е.2 сек.горит Sport и гаснет.Самодиагностика CVT ни чего не дает,но машина не тянет... Фиг знает че это? Датчики вроде бы все подсоеденил,а коробка тупит.На 3000 оборотах едет как будто ее за хвост тянут назад.Завтра полезу опять под нее смотреть....
Отправлено: 04.12.2012 22:01
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|