Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Большое Спасибо за ответы!!!
Вразумили!=)
Отправлено: 14.04.2013 0:31
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Роман , ты сам написал : " что однажды при снятых свечных проводах случайно нажал на кнопку дистанционного запуска двигателя. "
Что крайне не рекомендуется ! Должен быть разрядник порядка 10 мм , иначе высоким напряжением пробъет изоляцию на вторичной обмотке катушки зажигания . Межвитковое замыкание омиком не измеришь , а искра , если и будет , то малой мощности и в цилиндрах может не быть вообще , хотя на воздухе в свече будет . Раньше мощьность искры проверяли на пробой 10 мм зазора .
Отправлено: 13.04.2013 22:20
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
По схеме надо смотреть.
Отправлено: 13.04.2013 20:21
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Алексей спасибо !!!
Буду менять. Как поменяю, отпишусь. Всё таки, есть ли у меня где- нибудь конденсатор катушки зажигания? И где находится реле катушки?
Отправлено: 13.04.2013 20:06
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Фиг его знает. Мне кажется, что катушка - первое, что в таком случае должно накрыться. Если бы ты поехал на хорошую диагностику, где бы полазили с осцилографом и прочими приборчиками, то возможно узнал бы более гарантированный диагноз. Хотя не исключено, что он совпал бы с нашим, заочным.
Отправлено: 13.04.2013 20:02
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Большое Спасибо! А кроме катушки в моём случае что-нибудь ещё могло поломаться, перегореть, выйти из строя? Сразу скажу, что все предохранители целые.
Отправлено: 13.04.2013 19:48
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
Могли возникнуть межвитковые замыкания. И теперь через них пробивает. Причём, предположу, что высокое напряжение пробивает лучше. А на низком от тестера показывает почти то, что надо. Поставь новую и попробуй.
Отправлено: 13.04.2013 19:46
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Нет, не поменял. Сегодня только пришла. Лежит вот передо мной =)
Отправлено: 13.04.2013 19:40
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Я писал в 333 и в 336 постах про проблему. Что машина не заводится.
Написал, что однажды при снятых свечных проводах случайно нажал на кнопку дистанционного запуска двигателя. Тут люди сделали предположение, что катушку менять надо. Я не понимаю, некоторых моментов. Я купил новую, ещё не ставил. Но вопрос возник у меня. Что в катушке могло произойти из-за того, что я снял провода Cвечные и крутанул стартером.? Я снял катушку. Измерил сопротивление: первичная обмотка 2,2кОм, почему-то через резистор измеряется. А у резистора 2.2кОм как раз. Но как измерить настоящее сопротивление первичной обмотки не знаю. Не понимаю. Вы не смейтесь. Может я даже написал, что-то не логичное. Но это возможно, в связи с непониманием. Вторичная обмотка 13,4кОм. У новой катушки: первичное 2,2кОм, так же через резистор. Измерял 5 и 6 контакты. А Вторичное около 15кОм (14,6-14,8). Измерял 6 контакт и штырь катушки. А в книжке написано что вторичка должна быть 17. Даже не знаю плохо или хорошо, что у меня около 15кОм. Ведь чем оно ниже тем лучше. Что старая что новая. Почти одинаковые по характеристикам. Старая катушка, как могла повредиться? Я измеряю сопротивление, оно есть. Никаких нулей и бесконечностей не показывает. Конкретные цифры. Причём не невероятные. Я не понимаю. Помогите разобраться как могла поломаться катушка, когда на результатах измерения сопротивления я ничего особого не вижу.
Отправлено: 13.04.2013 19:39
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Ты катушку-то поменял? И не помогло?
Отправлено: 13.04.2013 19:38
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|