Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: турбина
#26
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.08.2012 21:59
Последний вход :
23.03 16:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Пардон за орфографию-клава не успевает.
Консультировался,за рестрикторы однозначного мнения нет: приходили ГТРы с турбой без рестрикторов.Смотрел пульсаровском моторе,турбина также без рестриктора.
Масло рекомендовали ХАДО Расинг (пользовали на дрифтовом РБ26ДЕТ-довольны).
О причине перегрева-так только соседа собака и знает (доподлинно).На гаретовском сайте довольно таки обширная таблица поиска неисправностей.

Отправлено: 03.07.2013 23:15
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: турбина
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.08.2012 21:59
Последний вход :
23.03 16:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Масло мобил Супер3000 5W-40, не прошло ещё и 5000км.До меня лили Кастрол Эйдж 10W-60.И то и другое-синтетика.
А перегрев,возможно,от быстрого останова двигателя-30..40сек.
По поводу расточки масляного канала-многие тюнинг-магазины для турбин ГТ-серии предлоагают рестрикторы с отверстием 0,899мм.В стоке отверстие порядка 3,5мм.Рестриктор-россельный штуцнр,усекающий поток масла и давление на смазку турбины.
Где истина?..

Отправлено: 03.07.2013 13:12
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: турбина
#24
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
вставлю свои пять копеек, но прошу не пинать, так как с турбиной СР20 дел никогда не имел, зато имел серьезный трах с турбиной на Галанте 1985 года выпуска, много раз снимал-ставил, точил бронзовые втулки, балансировал гнутый вал и прочие ювелирные действия, так как в 90-е годы с новыми запчастями было очень хреново
Меня смущает информация про цвет побежалости трубки
Вопрос: турбина на СР20 с водяным охлаждением? Если да, то ну никак не должно быть такого перегрева масляной трубки до побежалости. Возможно накипь в каналах охлаждения, поэтому получается перегрев и все проблемы от этого

Отправлено: 03.07.2013 11:17
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: турбина
#23
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Подобная тема уже обсуждалась на данном форуме. Ещё в своё время 359й писал, что данная проблема у него решилась путём расточки масляного канала к турбине - что бы больше масла поступало на подшипники турбины. Но это тянет за сабой остальное возможно маслянное голодание двигателя и следствие отсюда увеличение маслянного заливаемого объёма в двигатель. Ещё турбовые моторы любят качественное масло и чистое масло, значит нужен качественный масляной фильтр.

Отправлено: 03.07.2013 9:44
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: турбина
#22
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.08.2012 21:59
Последний вход :
23.03 16:56
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Привет Всем,кто ещё озабочен турбиной.В конце мая начала тихо умирать турбина-компрессор стал подбрасывать масло,увеличился радиальный люфт.По почтению статей,посвящённых турботематике,была выбрана GT2554R.Получил-полный аналог нашей.
Заодно,выяснил возможную причину угусания подшипников - трубка подвода масла с цветами побежалости.
Может кто из форумчан уже сталкивался с перегревом данной трубки? Масло горит,нагар ускоряет износ подшипников.
Фото прилагаю.

Прикреплённый файл:



jpg  (241.19 KB)
3214_51d30dc52844f.jpg 1024X768 px

jpg  (219.01 KB)
3214_51d30dd779f3a.jpg 1024X768 px

jpg  (215.10 KB)
3214_51d30de81347a.jpg 768X1024 px

Отправлено: 02.07.2013 21:29
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: турбина
#21
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.07.2012 17:27
Последний вход :
31.05.2022 19:35
Из: Набережные Челны
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Турбина в хорошем состоянии 1997г.
NN30,SR20 DET 4WD автомат
25000руб
89272485111

Отправлено: 11.08.2012 14:58



R'Nessa 1997 SR20DET,4WD,AKПП,NN30,цвет серебристый.
Жалоба Вверх


Re: турбина
#20
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.07.2010 6:43
Последний вход :
29.10.2012 22:30
Из: OMSK
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 128
Не в сети
Всем большой привет!товарищи- турбоманьяки подскажите пожалуйста на наш мотор подходит только турбина с номерами указанными в FAQ или чтото ещё есть,а то открыл ветку на дроме под названием ,,всё для тюнинга,,а там турбин всяких разных куча и почемуто практически все универсальные написано(это как понять)вроде на нашу похожие есть но маркировка другая, просвятите пожалуйста

Отправлено: 28.06.2012 22:41
R,NESSA 4WD SR20DET Р713АВ 55
Жалоба Вверх


Re: турбина
#19
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 8:36
Последний вход :
28.09.2013 16:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети

Отправлено: 08.06.2012 17:54
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: турбина
#18
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2011 11:16
Последний вход :
23.09.2012 17:00
Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 11
Не в сети
Сегодня отсаединил штекер датчика дитанации двигатель работант без изменений,наверное дело все в датчике,только не понятно почему иногда идет белый дым из трубы? подскажите если снять датчик как его можно проверить,и можно ли подобрать похожий датчик, или нужно искать орегинал?

Отправлено: 08.06.2012 16:46
Жалоба Вверх


Re: турбина
#17
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Dmitriy: ...нужно ли перед установкой движка на авто разбирать его и менять все прокладки и сальники?...

Я думаю, что процентов 80 автодержателей так бы и сделали, я в том числе. На много удобнее, чем потом на воткнутом движке, тем более пробег неизвестен.

Отправлено: 07.06.2012 19:22
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich