Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Приветствуем народ. Помогите с задачкой.
Стоят термостат Тама на 88 градусов. Машина грелась исправно до 90(показания по компу). Неожиданно стало в движении падать до 80, на светофорах и до 76 валилась. Картонка ситуацию не улучшила. В итоге разница в 10 градусов съедает 3-4 л\100км по компу. Меняю термостат на новый такой же, меняю антифриз. Результат такой - на стоячей машине можно довести температуру до 90(мерил датчиком через радиатор - показания с компом совпадают), как начинаешь движение падает до 80 снова. Куда копать то? Старый термостат проверил в стакане с датчиком температуры - открытие 91, закрытие 88. Видать исправный. Появилась мысль о неисправной пробке радиатора - мол давление не держит в системе, в результате циркуляция жидкости через блок ухудшается. На форумах в инете эту тему не сильно мусолят - типа поменял и помогло.
Отправлено: 21.02.2014 10:31
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
Вход редуктора в разрез шланга подачи на печку, выход в разрез выходяшего с печки, у редуктора сечение меньше чем у печки, но за счет того что они стоят в паре после доп. помпы тепла хватает обоим
Отправлено: 26.12.2013 22:28
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.11.2012 22:51 Последний вход : 23.08.2019 0:46 Из: Тюм Обл ХМАО-Югры г Нижневартовск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Я себе тоже в прошлом году поставил помпу на печку(верхний патрубок)Но по лету переделали(знакомые)теперь антифриз в печку поступает через редуктор (ГБО) тоесть подключили по паралели так редуктору (ГБО) тепла хватает при включенной помпе
Отправлено: 26.12.2013 2:46
|
|||
R Nessa N30 SR20DE 1998Г\В
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
переставлял, эффекта ноль, даже хуже.
Подключить подогрев редуктора между помпой и печным радиатором... я так же думаю, а второй шланг куда???? вот я интересуюсь про движении антифриза.
Отправлено: 25.12.2013 23:43
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
переставь подогрев редуктора между помпой и печкой, чтоб помпа прокачивала их паралельно у меня так стоит, а обороты скачут потому что у тебя заслонка остывает термоэлемент ее приоткрывает
Отправлено: 25.12.2013 22:11
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
помпу перевернуть <>
Отправлено: 25.12.2013 15:44
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Все правильно. для получения более горячего воздуха на холостых. поток антифриза направил в отопитель, верхний вход, как я понимаю перед краном. помпа: Bosch 0 392 020 034. получил горячий воздух. стоит ГБО. обогрев редуктора приходит через досель (в разрыв) когда помпа работает то обороты с 750 само произвольно поднимаются до 1800, по держатся секунд 30-40 потом
обратно на 750. периодичность раз в минут 5-20 это на парковке, на дэшке при нажатой педали тормоза с 650 до 950, двс хорошо прогретый, и на газ не может переключится. помпу отключаешь все в норме. вопрос как правильно за питать подогрев редуктора?
Отправлено: 25.12.2013 12:58
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Наверное за него отвечу.
Для более быстрого прогрева салона.Печка будет более эффективна,это уже давно испробовано на многих авто.Есть одно НО,не ставь помпу от газелей,это дерьмо,будешь менять два раза в год.Надо ставить от иномарок,эти помпы идут на автономку. Врезался он в верхний шланг отопителя и скорей всего поток воды направил в радиатор.
Отправлено: 25.12.2013 10:24
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Иван , если хочешь получить ответ на свой вопрос, то дай больше информации : куда , как , а главное для чего ?
Отправлено: 25.12.2013 10:03
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
В верхний патрубок, перед краном печного радиатора. подача в радиатор печки.
Отправлено: 25.12.2013 9:52
|
|||
|