Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.08.2013 12:04 Последний вход : 28.09.2015 22:02 Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Это радует))! Буду и дальше наслаждаться ездой на Рнессе! Спасибо!!!
Отправлено: 02.03.2014 23:37
|
|||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Ну значит все нормалек....периодичность может обуславливаться тем,под каким углом машина стоит...например наклонена вперед или назад.Центр тяжести смещен и естественно смещен центр тяжестисамой коробки...отсюда и легкий пиночек при подсоединении коробки к трансмиссии)))Особенно трудновато коробке подключится..если она стоит "клювом" вверх или вниз..например на крутом спуске или подьеме.При крутом наклоне вверх или вниз нагрузку испытывают привода,которые в свою очередь "воткнуты" в коробку))))А при подключении режима D дифферинциал должен эти привода "схватить",центр тяжести машины смещен...вот и происходит легкий толчек либо вперед либо назад..))))
Отправлено: 02.03.2014 23:23
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.08.2013 12:04 Последний вход : 28.09.2015 22:02 Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Опять же Спасибо за такой содержательный ответ! Согласен со стилем езды. Сам не дрифтую).Режим езды в городе спокойный, трасса свыше 3000 об. стараюсь не раскручивать, за исключением обгона(кстати Спортом при обгоне не пользуюсь),надо? Из всего написанного делаю выводы ,что в моем случае ближе к последнему варианту, слабый толчек при переключении в пежим D есть, но как я уже писал не всегда. Периодичности ни какой. Рнесса нравится во всем,для себя аналогов практически не нахожу, за такую цену и универсализм! Выставлял на продажу в инете висела 2 месяца, спрос конечно никакой, тем более в наших краях. Недавно снял обьявление. Ездил на ней в дальнюю поездку,не первый раз. Все Класс, но мысли про вариатор все же посещают.
Отправлено: 02.03.2014 23:14
|
|||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Продолжу)))Симптомы умирания вариатора разные.Вернее ..коробка прежде чем "крякнуть" дает "звоночки". Бывает они совсем незначительные но тем не менее оставлять без внимания я бы не стал.Обрыв ремня..это самый последний (я бы сказал )этап умирания,ну или выхода из строя коробки,т.е когда машина встает и не едет.Порваться ремень может по разным причинам....например резкая его растяжка при (как я уже писал)попытке пустить машину в упраляемый занос.По нашему просто крутить машину(например на мокром асфальте или свежевыпавшем снежочке)Или например пытаться заехать в крутую сопку,на которую по мощности ни движок ни коробка не способны вытянуть,да еще с пробуксовкой и раскачкой.Такого обращения с собой эта коробка не любит,да и не для этих целей она.....стихия вариатора равномерная,плавная езда.
Далее.Резкие(частые) торможения.Тоже не рекомендуется,рванув со светофора...на следующем резко оттормаживаться.))) Для динамичного и резкого (скажем обгона)есть режим "sport".Нажал на кнопочку дуванул на педаль...при таком режиме шкивы встают так что ремню не нужно резко перескакивать с крайнего повышенного режима в крайний пониженный и наоборот.Ну в общем как то так. Еще пример....у вас накрылся датчик детонации. Движка начинает"нервничать"..т.е. при больших оборотах начинается детонация,комп выдает ошибки,начинает меняться угол опережения,вся система уходит в аварийный режим,при этом сопровождается вся эта свистопляска дерганиями двигателя(т.к. вы пытаетесь разогнать двигатель)естественно комп опять дает команду и отсекает вашу попытку двиг.уходит в аварийный режим и опять толчки.детонация и т.п.Все эти дерганья естественно передаются на коробас и прямиком на ремень,т.к основную тягу машине дает именно этот ремень)))опять растяжка,выпадание сегментов,те в свою очередь царапают шкивы,а шкивы грызут с низу ремень.....и в итоге обрв ремня...как правило в самый неподходящий момент в вашей жизни)))скажем где нибудь на трассе или на отдыхе. Еще один звоночек: Выход из строя понижающего резистора,обрыв провода или окисление контактов.Если вы почувствовали(а вы почувствуете обязательно)что к машине в зади "привязали слона" ну т.е.не едет машина и все.....тут к доктору за диагнозом идти не нужно.Коробка ушла в аварийный режим.Сопровождается все это высвечиванием ошибок надписью спорт...нужно только правильно их считать.Но первым делом и так понятно...нужно проверить этот резистор или его контакты. Далее:Резкие толчки при переключении режимов P R и D,....тут явно выгорел "степ мотор" ну или неисправности со "степ-мотором"Как правило они выгорают при перегреве коробки.Перегреть коробку легко....например летом,при жаркой погоде,по трассе держать ее в режиме 140 и более(ну скажем...слишком долго)иногда скидывай скорость до 80-60 и дай ей немного отдохнуть......просто не газуй,сильно.пусти машину в накат(не путать с режимом N)т.е просто отпусти педаль газа и пусть она катит себе сама.... Так же проверить нужно датчик давления масла в коробке,датчики оборотов двигателя.....их там два,первичный и вторичный.Ну и самое главное следить за давлением-уровнем масла в коробке.Вариатор не любит маслянное голодание.Если обычная коробка незначительное голодание масла вам может простить,то вариатору это болезненно ибо от давления масла в коробке зависит полная его работоспособность. А вообще симптомы могут быть разными..я написал про самые основные.У полностью работоспособной-здоровой (вариаторной)коробки не должно быть ни каких пинков,скачков,дерганий и т.п.Все..от троганья с места до полной остановки должно происходить плавно и нежно..т.е.работа коробки не должна ощущаться физически,за исключением легкого щелчка в кулисе руля при переключении режимов и последующий небольшой-легкий (как бы пиночек)даже пиночком то назвать сложно....т.е.физическое легкое ощущение того,что коробка подсоединилась к трансмиссии-двигателю т .д.Ну в общем как то так...надеюсь понятно написал))))
Отправлено: 02.03.2014 22:41
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
привет..да действительно..у всех по разному,тем более что манера ездить тоже у всех разная. Кто то на первом году (после покупки)убивает свой варик,а кто то годами ездит и не нарадуется.Кто то по пол года, даже годами уровень масла в коробке не проверяет,не то что бы обращать внимание на какие то симптомы-звоночки о том,что ваша коробочка просит"помощи",сигнализирует вам и миганием -ошибкой,по пинывается,подергивается и т.д.В результате коробка умирает и ее начинают хаять,ругать и т.д.Или же наоборот..если соблюдать все рекомендуемые(заводом изготовителем) меры при эксплуатации вариаторной коробки,обладатели этого агрегата не нарадуются его преимуществами перед обычными автоматами.Плюсы и минусы есть у любого агрегата,просто нужно них знать и учитывать. Я знаю некоторых перцев,которые пытались пускать машину в дрифт,естественно ни чего хорошего из этого не вышло.В результате ни нормального дрифта,ни коробки)))
Отправлено: 02.03.2014 21:54
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.08.2013 12:04 Последний вход : 28.09.2015 22:02 Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Ок! ))) Спааасибо!
Отправлено: 02.03.2014 21:22
|
|||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
Руслан..., ну коненчо приятно получить сразу ответ на свой вопрос..., попробуй для начала почитать форум, http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewforum.php?forum=30 тут масса тем с интересующими тебя вопросами-ответами, люди годами туда складывали свои знания, наблюдения и т.д., многие уже расстались с машинами и ответить некому...., меньше лени, больше знаний
Отправлено: 02.03.2014 20:53
|
|||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.08.2013 12:04 Последний вход : 28.09.2015 22:02 Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Понятно! А какие нибудь признаки умирания вариатора были?
Отправлено: 02.03.2014 17:48
|
|||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.10.2009 22:10 Последний вход : 17.02.2015 13:02 Из: Krasnoyarsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
привет. ну у всех по разному. у меня на 210 тысяч хватило. причем это целиком и полностью мой пробег за 6 лет. сейчас контрактный варик стоит
Отправлено: 02.03.2014 14:27
|
|||
|
Re: Ресурс Вариатора.?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.08.2013 12:04 Последний вход : 28.09.2015 22:02 Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Спасибо за ответ!)
Отправлено: 02.03.2014 12:55
|
|||
|