Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Ресурс Вариатора.?
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2013 12:04
Последний вход :
28.09.2015 22:02
Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Это радует))! Буду и дальше наслаждаться ездой на Рнессе! Спасибо!!!

Отправлено: 02.03.2014 23:37
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Ну значит все нормалек....периодичность может обуславливаться тем,под каким углом машина стоит...например наклонена вперед или назад.Центр тяжести смещен и естественно смещен центр тяжестисамой коробки...отсюда и легкий пиночек при подсоединении коробки к трансмиссии)))Особенно трудновато коробке подключится..если она стоит "клювом" вверх или вниз..например на крутом спуске или подьеме.При крутом наклоне вверх или вниз нагрузку испытывают привода,которые в свою очередь "воткнуты" в коробку))))А при подключении режима D дифферинциал должен эти привода "схватить",центр тяжести машины смещен...вот и происходит легкий толчек либо вперед либо назад..))))

Отправлено: 02.03.2014 23:23
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#9
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2013 12:04
Последний вход :
28.09.2015 22:02
Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Опять же Спасибо за такой содержательный ответ! Согласен со стилем езды. Сам не дрифтую).Режим езды в городе спокойный, трасса свыше 3000 об. стараюсь не раскручивать, за исключением обгона(кстати Спортом при обгоне не пользуюсь),надо? Из всего написанного делаю выводы ,что в моем случае ближе к последнему варианту, слабый толчек при переключении в пежим D есть, но как я уже писал не всегда. Периодичности ни какой. Рнесса нравится во всем,для себя аналогов практически не нахожу, за такую цену и универсализм! Выставлял на продажу в инете висела 2 месяца, спрос конечно никакой, тем более в наших краях. Недавно снял обьявление. Ездил на ней в дальнюю поездку,не первый раз. Все Класс, но мысли про вариатор все же посещают.

Отправлено: 02.03.2014 23:14
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#8
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Продолжу)))Симптомы умирания вариатора разные.Вернее ..коробка прежде чем "крякнуть" дает "звоночки". Бывает они совсем незначительные но тем не менее оставлять без внимания я бы не стал.Обрыв ремня..это самый последний (я бы сказал )этап умирания,ну или выхода из строя коробки,т.е когда машина встает и не едет.Порваться ремень может по разным причинам....например резкая его растяжка при (как я уже писал)попытке пустить машину в упраляемый занос.По нашему просто крутить машину(например на мокром асфальте или свежевыпавшем снежочке)Или например пытаться заехать в крутую сопку,на которую по мощности ни движок ни коробка не способны вытянуть,да еще с пробуксовкой и раскачкой.Такого обращения с собой эта коробка не любит,да и не для этих целей она.....стихия вариатора равномерная,плавная езда.
Далее.Резкие(частые) торможения.Тоже не рекомендуется,рванув со светофора...на следующем резко оттормаживаться.)))
Для динамичного и резкого (скажем обгона)есть режим "sport".Нажал на кнопочку дуванул на педаль...при таком режиме шкивы встают так что ремню не нужно резко перескакивать с крайнего повышенного режима в крайний пониженный и наоборот.Ну в общем как то так.
Еще пример....у вас накрылся датчик детонации.
Движка начинает"нервничать"..т.е. при больших оборотах начинается детонация,комп выдает ошибки,начинает меняться угол опережения,вся система уходит в аварийный режим,при этом сопровождается вся эта свистопляска дерганиями двигателя(т.к. вы пытаетесь разогнать двигатель)естественно комп опять дает команду и отсекает вашу попытку двиг.уходит в аварийный режим и опять толчки.детонация и т.п.Все эти дерганья естественно передаются на коробас и прямиком на ремень,т.к основную тягу машине дает именно этот ремень)))опять растяжка,выпадание сегментов,те в свою очередь царапают шкивы,а шкивы грызут с низу ремень.....и в итоге обрв ремня...как правило в самый неподходящий момент в вашей жизни)))скажем где нибудь на трассе или на отдыхе.
Еще один звоночек: Выход из строя понижающего резистора,обрыв провода или окисление контактов.Если вы почувствовали(а вы почувствуете обязательно)что к машине в зади "привязали слона" ну т.е.не едет машина и все.....тут к доктору за диагнозом идти не нужно.Коробка ушла в аварийный режим.Сопровождается все это высвечиванием ошибок надписью спорт...нужно только правильно их считать.Но первым делом и так понятно...нужно проверить этот резистор или его контакты.
Далее:Резкие толчки при переключении режимов P R и D,....тут явно выгорел "степ мотор" ну или неисправности со "степ-мотором"Как правило они выгорают при перегреве коробки.Перегреть коробку легко....например летом,при жаркой погоде,по трассе держать ее в режиме 140 и более(ну скажем...слишком долго)иногда скидывай скорость до 80-60 и дай ей немного отдохнуть......просто не газуй,сильно.пусти машину в накат(не путать с режимом N)т.е просто отпусти педаль газа и пусть она катит себе сама....
Так же проверить нужно датчик давления масла в коробке,датчики оборотов двигателя.....их там два,первичный и вторичный.Ну и самое главное следить за давлением-уровнем масла в коробке.Вариатор не любит маслянное голодание.Если обычная коробка незначительное голодание масла вам может простить,то вариатору это болезненно ибо от давления масла в коробке зависит полная его работоспособность.
А вообще симптомы могут быть разными..я написал про самые основные.У полностью работоспособной-здоровой (вариаторной)коробки не должно быть ни каких пинков,скачков,дерганий и т.п.Все..от троганья с места до полной остановки должно происходить плавно и нежно..т.е.работа коробки не должна ощущаться физически,за исключением легкого щелчка в кулисе руля при переключении режимов и последующий небольшой-легкий (как бы пиночек)даже пиночком то назвать сложно....т.е.физическое легкое ощущение того,что коробка подсоединилась к трансмиссии-двигателю т .д.Ну в общем как то так...надеюсь понятно написал))))


Отправлено: 02.03.2014 22:41
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#7
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

RUSNESS пишет:
Понятно! А какие нибудь признаки умирания вариатора были?

привет..да действительно..у всех по разному,тем более что манера ездить тоже у всех разная. Кто то на первом году (после покупки)убивает свой варик,а кто то годами ездит и не нарадуется.Кто то по пол года, даже годами уровень масла в коробке не проверяет,не то что бы обращать внимание на какие то симптомы-звоночки о том,что ваша коробочка просит"помощи",сигнализирует вам и миганием -ошибкой,по пинывается,подергивается и т.д.В результате коробка умирает и ее начинают хаять,ругать и т.д.Или же наоборот..если соблюдать все рекомендуемые(заводом изготовителем) меры при эксплуатации вариаторной коробки,обладатели этого агрегата не нарадуются его преимуществами перед обычными автоматами.Плюсы и минусы есть у любого агрегата,просто нужно них знать и учитывать.
Я знаю некоторых перцев,которые пытались пускать машину в дрифт,естественно ни чего хорошего из этого не вышло.В результате ни нормального дрифта,ни коробки)))



Отправлено: 02.03.2014 21:54
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#6
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2013 12:04
Последний вход :
28.09.2015 22:02
Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Ок! ))) Спааасибо!

Отправлено: 02.03.2014 21:22
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#5
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

RUSNESS пишет:
Понятно! А какие нибудь признаки умирания вариатора были?

Руслан..., ну коненчо приятно получить сразу ответ на свой вопрос..., попробуй для начала почитать форум, http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewforum.php?forum=30
тут масса тем с интересующими тебя вопросами-ответами, люди годами туда складывали свои знания, наблюдения и т.д., многие уже расстались с машинами и ответить некому...., меньше лени, больше знаний

Отправлено: 02.03.2014 20:53
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2013 12:04
Последний вход :
28.09.2015 22:02
Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Понятно! А какие нибудь признаки умирания вариатора были?

Отправлено: 02.03.2014 17:48
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#3
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2009 22:10
Последний вход :
17.02.2015 13:02
Из: Krasnoyarsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 8
Не в сети
привет. ну у всех по разному. у меня на 210 тысяч хватило. причем это целиком и полностью мой пробег за 6 лет. сейчас контрактный варик стоит

Отправлено: 02.03.2014 14:27
R'nessa 2000 г.в., передний привод, вариатор. Темно-синяя:) Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ресурс Вариатора.?
#2
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2013 12:04
Последний вход :
28.09.2015 22:02
Из: Саратовская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Спасибо за ответ!)

Отправлено: 02.03.2014 12:55
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich