Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Купил и ботов этих, ага. Но 125 - меня жаба душит, при 117-ти то минимальных. И со сваркой, кстате проблемки... =(

достаточно будет по 1 см резьбы в каждом наконечнике, надо закрутить шпильку и обварить по кругу наконечники.

Отправлено: 16.03.2014 7:33
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Виталя, 1,5 года ходят линки из наконечников микры и все нормально, резьбы там достаточно остается.

Отправлено: 15.03.2014 23:36
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

fengal пишет:
Для 120 мм между центрами - да, шпилька маленькая получается, я делал 125 мм между центрами и шпильку из болта ГБЦ

Купил и ботов этих, ага. Но 125 - меня жаба душит, при 117-ти то минимальных. И со сваркой, кстате проблемки... =(

Отправлено: 15.03.2014 23:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.12.2008 12:37
Последний вход :
28.05 19:13
Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 142
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
zema пишет: Сегодня оплатил 4 шт. CEN79 CTR Наконечник рулевой. Микра. Буду колхозить уже третий самодельный комплект...

Забрал наконечники...

Ну вот снова подтверждение что никому, увы, доверять кроме себя не стоит. У этих наконечников есть оч. Серьезный недостаток, друзья. Он присущ ВСЕМ МАРЧЕВСКИМ наконечникам. И он заключается в том, что УКОРОЧЕННЫХ ЛИНКОВ из них СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Слишком уж мало резьбы в запасе остается, если отрезать их до оптимальных 120мм / 2. А именно - по 1 см. Оставляя внутри хотя бы 25 мм. резьбы можно получить линки длинной 150мм. Т.е. фактически стандарт.

Насколько помню, стандартные расстояния между центрами: 143, 174, 205 мм.

Осталась одна лишь шальная мысль - заказать один линк кустеновский и резануть его напополам, а на огрызках нарезать резьбу м12 х 1,25. И совокуплять с марчевским наконечником. Это прокатит, если у кустеновского линка перемычка в диаметре 12 мм. В чем я лично сомневаюсь....

Для наглядности на картинке линк от ауди-80 и ниссан-марча в сравнении. Не забываем, что в аудюшном еще и резьба не м12, а м14 .

Я заказал 555 SE-4811, они как от ауди-80, отпиливал по 20мм чтоб сделать линк 125мм.

Отправлено: 15.03.2014 16:51
R`nessa 4wd KA24DE
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Для 120 мм между центрами - да, шпилька маленькая получается, я делал 125 мм между центрами и шпильку из болта ГБЦ от тазика, а не сыромятина. Шпилька получилась 30 мм - этого за глаза хватает для соединения двух наконечников, с учетом, что я еще и проваривал большим током и паузами на охлаждение шва. Зиму линки достойно перенесли - ни намека на износ или поломку.

Отправлено: 15.03.2014 16:00
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет: Сегодня оплатил 4 шт. CEN79 CTR Наконечник рулевой. Микра. Буду колхозить уже третий самодельный комплект...

Забрал наконечники...

Ну вот снова подтверждение что никому, увы, доверять кроме себя не стоит. У этих наконечников есть оч. Серьезный недостаток, друзья. Он присущ ВСЕМ МАРЧЕВСКИМ наконечникам. И он заключается в том, что УКОРОЧЕННЫХ ЛИНКОВ из них СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Слишком уж мало резьбы в запасе остается, если отрезать их до оптимальных 120мм / 2. А именно - по 1 см. Оставляя внутри хотя бы 25 мм. резьбы можно получить линки длинной 150мм. Т.е. фактически стандарт.

Насколько помню, стандартные расстояния между центрами: 143, 174, 205 мм.

Осталась одна лишь шальная мысль - заказать один линк кустеновский и резануть его напополам, а на огрызках нарезать резьбу м12 х 1,25. И совокуплять с марчевским наконечником. Это прокатит, если у кустеновского линка перемычка в диаметре 12 мм. В чем я лично сомневаюсь....

Для наглядности на картинке линк от ауди-80 и ниссан-марча в сравнении. Не забываем, что в аудюшном еще и резьба не м12, а м14 .

Прикреплённый файл:



jpg  (47.60 KB)
365_532405c95e0e4.jpg 400X436 px

Отправлено: 15.03.2014 14:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.04.2009 17:17
Последний вход :
18.04.2018 5:02
Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
[/quote]
Противоречит одно другому. Если нет живого сайлента - значит он плотный не будет никак. Смещены твои втулки вутренние по самое не горюй. Лечить пора.[/quote]
Спорить не буду, доверюсь и за лечение! мысли логические просто, с такой сложной подвеской не сразу разберешься, вроде почти продольные смещения сайлентов, но может какие то углы и играют роль на домик... Полечу, потом посмотреть... :)

Отправлено: 22.02.2014 0:33
1997 PNN30 KA24DE 4WD Прошедшая неимоверные грязи, леса и сугробы!!! ;)Изменённое изображение(Бывший н764ср/12)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Bes-SR пишет: Сайленты плотные люфта нет, единственно с прокрученными втулками в резине

Противоречит одно другому. Если нет живого сайлента - значит он плотный не будет никак. Смещены твои втулки вутренние по самое не горюй. Лечить пора.

Отправлено: 21.02.2014 21:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.04.2009 17:17
Последний вход :
18.04.2018 5:02
Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
Bes-SR пишет: Кстати такой домик был в природе у кого????? BMW X6 отдыхает со своим домиком :) :) :)

Стоит поставить новые рычаги или поменять сайлентблоки на что-то внятное и более живое.

Да, слышал читал. Сайленты плотные люфта нет, единственно с прокрученными втулками в резине не держат смещения по оси. Про рычаги непонятно, это типа или верхний укоротился или нижний удлинился. Щас сначала с посадкой разберусь, потом дальше буду смотреть...

Отправлено: 21.02.2014 12:38
1997 PNN30 KA24DE 4WD Прошедшая неимоверные грязи, леса и сугробы!!! ;)Изменённое изображение(Бывший н764ср/12)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Bes-SR пишет: Кстати такой домик был в природе у кого????? BMW X6 отдыхает со своим домиком :) :) :)

Стоит поставить новые рычаги или поменять сайлентблоки на что-то внятное и более живое.


Отправлено: 20.02.2014 16:21
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich