Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Ну так я же переделку описал, наш 3 провода: масса, 12В, сигнал. На аналоге 5В добавил стабилизатором. Работал почти также, как и родной. Покрайне мере на холостом около 1В и при 2000 об\мин как в книге, а вот как на преходных процессах - большой вопрос. Расход упал сначала, но потом постепенно все вернулось с чего начиналось. Вернул старый помытый. После уже была замена катушки в трамблере - вот тут и улучшения появились.
Отправлено: 12.04.2014 9:37
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.08.2013 10:01 Последний вход : 18.04.2018 7:21 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Цитата:
Gremlin подкажи долго этот китайский МАФ отходил,переделывал что?
Отправлено: 11.04.2014 18:24
|
|||
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.08.2013 10:01 Последний вход : 18.04.2018 7:21 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
если кто пробовал перепаять, какой результат?
Отправлено: 11.04.2014 16:54
|
|||
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.08.2013 10:01 Последний вход : 18.04.2018 7:21 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Ребята, а нельзя просто перепоять резисторы на родном ДМРВ?
Отправлено: 11.04.2014 16:52
|
|||
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Мне б погонять твой маф на своём "стенде" ))))
Сравнить с моим мафом. Но, думаю, особо многого для себя не открою. И кстати, обрати внимание, где стоит диод.. Так ты ещё не пробовал..? Чуть теории. Допустим, схемы наших датчиков совершенно одинаковы, включая резисторы. Отличия лишь в конструкции "трубы", но не диаметра воздушного "жиклёра" для датчика. Объем моего и твоего двигателей разнятся коэффициентом 1,17. Холостые обороты отличаются с коэффициентом 1,06. Умножаем. Получаем 1,24. Если моё напряжение на выходе мафа 1,00В, то твоё в 1,24 раза больше. То бишь 1,24В. Согласно мануалу твой маф на хх должен выдавать 1,1..1,4В. Можно сказать, что угадал. Далее, 2000 оборотов. Мой старый маф давал примерно 1,21В... Какое напряжение дает тепершний... не смотрел.. ну да ладно, лезим в талмут. Там для моего двигателя указано примерно 1,6В. Умножим на мой полученный коэффициент и, вуаля!, получаем твои "примерно" 2,0В. К чему это я. Да к тому, что приспособив этот потроновский датчик велика вероятность того, что всё будет работать. Весь вопрос лишь в том, как новый сядет в "седло" твоей "трубы". Мне, кстати, очень повезло в том, что чувствительные элементы pfa20010 расположены геометрически точно там же, где и у 22680-2j200. Всё совпало. Что скажешь?
Отправлено: 09.04.2014 23:57
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Кому интересно, до сих пор гоняю на заменителе.
Замечено, что на холостых напряжение на выходе мафа бывает от 1,04...1,07В, чаще 1,05В. Думаю, решить заменой диода на другой, с падением напряжения на нём чуть-чуть меньше. Один раз, когда оставил машинку молотить на холостых около 10ти минут увидел, что напряжение упало до 1,00В. На родном же оно колебалось 0,99...1,03В. Чаще 1,00В Ещё.. меня терзают смутные сомнения, что комп пытается постоянно подогнать режим работы двигателя на холостых таким образом, что-бы на выходе мафа получить ровно 1,00В. Не знаю, на какие датчики комп ориентируется, но чувство такое очень устойчиво. Ведь не мог же я так просто попасть в "цель" взяв из коробки почти первый попавшийся диод, что напряжение на выходе мафа так сильно приблизилось к нужному... "значит его подгоняет комп меняя параметры работы двигателя, допустим КХХ" - подумал я... "Так сильно комп доверяет ДМРВ!" zema, не хочешь поучаствовать? Как твой маф поживает?
Отправлено: 09.04.2014 22:26
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Старт двигателя на холодную ничего нового не показал... всё как обычно. Завел, прогрел, поехал. Запахи те же, лёгкий дымок - надо менять колпачки...
Отправлено: 02.04.2014 9:19
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
нужно 0,5В! При токах от 100 до 160 мА. С как можно меньшим разбросом по падению на нем...
Необходимо сигнал с датчика приподнять на 0,5в. Для этого я поставил диод. Подойдет или пара шоттки или "хороший" кремниевый. Шоттки должны быть с падением 0,25В (арифметика). по существу, пожалуйста.
Отправлено: 02.04.2014 0:15
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Цитата:
На диоде 1N5822 вроде падение при 100мА около 0,3в.
Отправлено: 01.04.2014 23:39
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|