Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Antoishe85 пишет:
Gremlin подкажи долго этот китайский МАФ отходил,переделывал что?

Ну так я же переделку описал, наш 3 провода: масса, 12В, сигнал. На аналоге 5В добавил стабилизатором.
Работал почти также, как и родной. Покрайне мере на холостом около 1В и при 2000 об\мин как в книге, а вот как на преходных процессах - большой вопрос. Расход упал сначала, но потом постепенно все вернулось с чего начиналось. Вернул старый помытый.
После уже была замена катушки в трамблере - вот тут и улучшения появились.

Отправлено: 12.04.2014 9:37
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.08.2013 10:01
Последний вход :
18.04.2018 7:21
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Цитата:

barro пишет:
Вместо Hitachi по посадочным размерам идеально подходит 22680-7F425 (22680-7F400) (производства BOSCH). У него на ХХ действительно около 1в. Я его себе поставил вместо умершего Hitachi 22680-2J200 (AFH70-14). Правда пришлось еще опорное напряжение в 5V тянуть к нему. На сканере параметры работы двигателя пока не проверял, но расход снизился существенно. Все-таки этот MAF стоит 2 тыс. р, а не 700$."


Поставил себе аналог Бош по экзисту STELLOX 226807F400 - пришол под таким номером, а пробиваеться по 61-06052.
Распайка как у обычнААого бошовского без датчика температуры, пленочный типа HAF5. для опорного 5В посстабилизатор 7805 в корпусе ТО-220 на 1А.

Замена датчика детонации помогла только улучшить приемистость немного и снижение расхода до 1 литра с 15.
После замены расходомера машину не узнать - чуть надавишь и прет, аж в кресло давит. При скорости 60км\ч педалька только чуть нажата(меньше половины половин ). Залил 14 литров и по городу в пробках накатал 112км - в среднем 12,5 получаеться(погрешности бензокалонок и спидометра).
При включении питания показывал 0.93В, на ХХ не мерил, да и оно и так меня радует.

Gremlin подкажи долго этот китайский МАФ отходил,переделывал что?

Отправлено: 11.04.2014 18:24
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.08.2013 10:01
Последний вход :
18.04.2018 7:21
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
если кто пробовал перепаять, какой результат?

Отправлено: 11.04.2014 16:54
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.08.2013 10:01
Последний вход :
18.04.2018 7:21
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Ребята, а нельзя просто перепоять резисторы на родном ДМРВ?

Отправлено: 11.04.2014 16:52
R'Nessa N30 2Wd SR20DE 98г АКПП темно синий металлик
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Мне б погонять твой маф на своём "стенде" ))))
Сравнить с моим мафом.
Но, думаю, особо многого для себя не открою. И кстати, обрати внимание, где стоит диод.. Так ты ещё не пробовал..?

Чуть теории.
Допустим, схемы наших датчиков совершенно одинаковы, включая резисторы. Отличия лишь в конструкции "трубы", но не диаметра воздушного "жиклёра" для датчика.
Объем моего и твоего двигателей разнятся коэффициентом 1,17. Холостые обороты отличаются с коэффициентом 1,06. Умножаем. Получаем 1,24. Если моё напряжение на выходе мафа 1,00В, то твоё в 1,24 раза больше. То бишь 1,24В. Согласно мануалу твой маф на хх должен выдавать 1,1..1,4В.
Можно сказать, что угадал.

Далее, 2000 оборотов.
Мой старый маф давал примерно 1,21В... Какое напряжение дает тепершний... не смотрел.. ну да ладно, лезим в талмут. Там для моего двигателя указано примерно 1,6В. Умножим на мой полученный коэффициент и, вуаля!, получаем твои "примерно" 2,0В.

К чему это я. Да к тому, что приспособив этот потроновский датчик велика вероятность того, что всё будет работать. Весь вопрос лишь в том, как новый сядет в "седло" твоей "трубы".

Мне, кстати, очень повезло в том, что чувствительные элементы pfa20010 расположены геометрически точно там же, где и у 22680-2j200. Всё совпало.

Что скажешь?

Прикреплённый файл:



jpg  (30.28 KB)
3109_53457c309acce.jpg 503X404 px

Отправлено: 09.04.2014 23:57
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет: zema, не хочешь поучаствовать? Как твой маф поживает?

Какой из них?
Че делать будем? Диоды я пихал уже, было, резисторы тоже.
Но я за любой кипиш, если это не голодовка! =)))))

Отправлено: 09.04.2014 23:12
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Кому интересно, до сих пор гоняю на заменителе.
Замечено, что на холостых напряжение на выходе мафа бывает от 1,04...1,07В, чаще 1,05В. Думаю, решить заменой диода на другой, с падением напряжения на нём чуть-чуть меньше. Один раз, когда оставил машинку молотить на холостых около 10ти минут увидел, что напряжение упало до 1,00В.
На родном же оно колебалось 0,99...1,03В. Чаще 1,00В

Ещё.. меня терзают смутные сомнения, что комп пытается постоянно подогнать режим работы двигателя на холостых таким образом, что-бы на выходе мафа получить ровно 1,00В. Не знаю, на какие датчики комп ориентируется, но чувство такое очень устойчиво. Ведь не мог же я так просто попасть в "цель" взяв из коробки почти первый попавшийся диод, что напряжение на выходе мафа так сильно приблизилось к нужному... "значит его подгоняет комп меняя параметры работы двигателя, допустим КХХ" - подумал я... "Так сильно комп доверяет ДМРВ!"
zema, не хочешь поучаствовать? Как твой маф поживает?

Отправлено: 09.04.2014 22:26
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Старт двигателя на холодную ничего нового не показал... всё как обычно. Завел, прогрел, поехал. Запахи те же, лёгкий дымок - надо менять колпачки...

Отправлено: 02.04.2014 9:19
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
нужно 0,5В! При токах от 100 до 160 мА. С как можно меньшим разбросом по падению на нем...
Необходимо сигнал с датчика приподнять на 0,5в. Для этого я поставил диод. Подойдет или пара шоттки или "хороший" кремниевый. Шоттки должны быть с падением 0,25В (арифметика).

по существу, пожалуйста.

Отправлено: 02.04.2014 0:15
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 14:13
Последний вход :
23.08.2022 22:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Начну с того, что датчик потребляет от 96мА до 160мА.
Вот лежит у меня на столе 1N5819... Смотрим график: при указанных токах падение не 0,5В. И так со всеми Шоттки. Меняется только "хвостик".


На диоде 1N5822 вроде падение при 100мА около 0,3в.

Отправлено: 01.04.2014 23:39
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich