Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 41 »


Re: Навигация
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.05.2014 17:15
Последний вход :
02.11.2014 1:48
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Не один я с такой кнопочкой оказываетсяСегодня пытался определить куда идет провод от кнопки,но толком не разглядел,теряется в торпеде.

Отправлено: 17.05.2014 17:42
Nissan R'nessa 1998г. 2WD SR20 DE N30 АКПП Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2012 21:58
Последний вход :
18.02.2016 19:40
Из: НСО г.Барабинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 33
Не в сети
у меня такая же кнопочка,а для чего она тоже не знаю.

Отправлено: 16.05.2014 18:52
R'nessa N30,SP20DE,1998.2wd.АКПП.
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 18:47
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Slawa54rus пишет:
Блин возникли трудности с заливом фото


Это переключатель режимов работы АКПП.Среднее положение-нормально, верхнее-т.н.спортрежим,нижнее-зимний.А кнопка с "минусом"-чей-то колхоз,может и японческий.Нужно посмотреть,куда идет кабелек от нее,и к чему прицеплен.Это недолго.

Отправлено: 16.05.2014 9:58
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.05.2014 17:15
Последний вход :
02.11.2014 1:48
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Блин возникли трудности с заливом фото

Прикреплённый файл:



jpg  (231.45 KB)
4044_537583b029fbd.jpg 864X1536 px

Отправлено: 16.05.2014 7:20
Nissan R'nessa 1998г. 2WD SR20 DE N30 АКПП Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.05.2014 17:15
Последний вход :
02.11.2014 1:48
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
1

Отправлено: 16.05.2014 6:57
Nissan R'nessa 1998г. 2WD SR20 DE N30 АКПП Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.05.2014 17:15
Последний вход :
02.11.2014 1:48
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Вот эта кнопочка заветная.

Отправлено: 16.05.2014 6:38
Nissan R'nessa 1998г. 2WD SR20 DE N30 АКПП Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2012 17:07
Последний вход :
14.10.2020 17:35
Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 141
Не в сети
фото в студию

Отправлено: 15.05.2014 23:34
R'nessa PNN30 KA24DE 4wd 99гИзменённое изображение

R'nessa N-30 2000 куб.см, SR20DE 1999 CVT-продан
Laurel 2001 HC-35 RB20DE -продан
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.05.2014 17:15
Последний вход :
02.11.2014 1:48
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Всем привет!Недавно стал обладателем этой чудо машины,и почти сразу озадачился адаптацией штатной навигации,прочитав 36 страниц этой темы понял что оно того не стоит,но возник другой вопрос,в моей комплектации сд чейнджера нет,рядом с домкратом блок имеется,и на панель рядом с рулем выведена овальной формы кнопка с таким значком "-" посредине,нажимая её ничего не происходит,но если играет CD то при нажатии кнопочка загорается и раздается небольшой щелчек в районе магнитолы и все,при повторном нажатии кнопка гаснет.Собственно может кто нибудь подскажет что это за кнопка?Прежний владелец сказал что машина пришла с Японии с этой кнопкой,и он не заморачивался зачем она нужна,а я вот решил выяснить,надеюсь на вашу помощь товарищи

Отправлено: 15.05.2014 23:03
Nissan R'nessa 1998г. 2WD SR20 DE N30 АКПП Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 18:47
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Здравствуй,Илья! Тогда нужно правильно обозначить элементы схемы.Кнопка "один"-будет закрывание,кнопка "два"-открывание.
В моей схемке концевики будут переключать управляющую кнопку то на открывание,то на закрывание.Реле с группой НЗР.Ну а дальше как у тебя,исключая реле К3 И к6.Их не будет.

Отправлено: 10.05.2014 12:37
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Навигация
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.06.2012 10:45
Последний вход :
08.09.2017 15:51
Из: Ярославль
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 105
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Извините,но в предыдущем посту не все написал!Касаемо штатного монитора.В посте 249 Илья из Ярославля выкладывал схемку управления монитором.Решился и я свой снять-разобрать!В процессе разборок выяснилось,что в любом крайнем положении монитора один концевик находится в замкнутом состоянии.Получатся или ошибка в схеме Ильи,или схема неработоспособна!Если коцевик замкнут,в схеме Ильи сразу сработает реле К2 (к5) и кнопка включения будет отрезана от схемы.Точно также и во втором плече.
Я разработал схему с одной кнопкой и 4 реле,но теперь с ситуацией по концевикам придется переделать.Собирать буду,как достану пару реле с двумя парами НР контактов.Остальные два реле-жиговские.


Василий, ты абсолютно прав - концевик в крайнем положении монитора замкнут, т.е. если посмотреть на схему, он подает +12В на катушку реле К2 (кнопка1 в случае открывания или реле К5 (кнопка2 в случае закрывания). В свою очередь нормально замкнутые силовые контакты реле К2 или К5 размыкают реле К1 или К4 соответственно, т.е. останавливают мотор в крайних положениях. По поводу "кнопка включения отрезана от схемы" не совсем понятно - кнопки без фиксации и после кратковременного нажатия они и так разомкнуты.. И потом, если присмотреться - там две кнопки, одна на открывание - другая на закрывание, потому что в момент открывания и после самого открывания мне кнопка открывания уже не нужна, я нажимаю кнопку закрывания, а там по схеме все активно.. Данная схема работает уже больше года на моей машине и пока не выявлено никаких поломок.
Пойдем далее.
Реле К1 и К4 (по схеме) у меня четырехконтактные.. Так получилось. И свободные четвертые контакты этих реле я подключил к кнопке включения-отключения навигатора (не путать в открывание-закрыванием монитора, это разные системы). Эффект такой. При нажатии кнопки открывания (закрывания) монитора, замыкается одновременно контакт включения навигатора на время открывания (закрывания) монитора. Этого времени достаточно чтобы включить или выключить навигатор. Равносильно удерживанию штатной кнопки включения-выключения навигатора.. Этот же контакт я продублировал на панель торпеды над монитором (х.з. для чего - на всякий случай...) На видео она видна возле надписи navigation system. Черненькая маленькая..
В планах усовершенствовать схему для добавления автоматического режима открывания-закрывания монитора, т.е. машину завел - все выехало, машину выключил - все заехало. Добавится еще одна кнопка режимов работы "автомат"-"ручной".

С уважением, Илья. Ярославль.

Отправлено: 10.05.2014 11:51
R'Nessa, 1997, 4WD, KA24DE
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 41 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich