Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 16 »


Re: Отопление салона.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
neholostoi567: Жень, понял, спасибо, очень похоже на отсутствие сигнала с климата, но еще не звонил. Там по схеме на двигатель без всяких заморочек подается питание (должно подаваться), я правильно понял?

Отправлено: 27.09.2014 18:08
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 17:38
Последний вход :
11.04 0:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
У меня вот эта фигня отламывалась, тоже не понять как дуло. Посадил на эпоксидку - дуло вроде исчезло. Вообще там много пластмассовых деталек-есть чему портится от износа.

Прикреплённый файл:



jpg  (66.21 KB)
3649_54265e6791c9f.jpg 780X585 px

Отправлено: 27.09.2014 13:51
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Дима, скорей всего сервопривод управления. Их там два. Какой за что отвечает уже не помню: один по-моему перенаправляет поток, второй регулирует темпер. Подлезть прозванить (снять) можно снизу-сбоку от водилы, неудобно, но можно. на фото их видно: 1-внизу слева, 2-й верх справа.

Вспомнил: по книжке называется-эл.привод положения заслонки обдува, на фото справа. Хотя ещё может от блока климата нет сигнала, или на фишке нет контакта...короче прозванить, там все просто.

Прикреплённый файл:



jpg  (220.89 KB)
2960_54264b6836572.jpg 780X585 px

Отправлено: 27.09.2014 12:30
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Отказало в переключениях режима направлений воздуха, дует только в лицо. С чего начать?

Отправлено: 27.09.2014 11:33
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
#99
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
наоборот, с писюном выход, этот писюн нужен чтоб была возможность выгнать воздух из печки, если система завоздушится
Блин ну ты запутал того дядю и меня . Про писюн для воздуха вкурсях. Кароче пошел переставлять. Сапасибо люди .

Отправлено: 25.09.2014 12:07
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
#98
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
На ка24 верхний патрубок это вход, забор антифриза идет из головки блока, пройдя через печку он попадает в термостат, туда же приходит нижний патрубок радиатора, причем такая схема на многих авто используется т.к. в головке есть горячий антифриз.

Отправлено: 25.09.2014 10:03
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
#97
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Цитата:

Gremlin пишет:
Ребят, кто скажет как церкулирует ОЖ в печке салона - от термостата к печке или от помпы к печке.
Все, нашел. тигра писал что, входной штуцер в печку это с писюном - верх.
Тогда мне не понятно, почему у меня входной шланг холоднее, чем выходной .
Двигун не перегревается, печка дует теплом.

наоборот, с писюном выход, этот писюн нужен чтоб была возможность выгнать воздух из печки, если система завоздушится

Отправлено: 25.09.2014 8:57
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
#96
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Ребят, кто скажет как церкулирует ОЖ в печке салона - от термостата к печке или от помпы к печке.
Все, нашел. тигра писал что, входной штуцер в печку это с писюном - верх.
Тогда мне не понятно, почему у меня входной шланг холоднее, чем выходной .
Двигун не перегревается, печка дует теплом.

Отправлено: 24.09.2014 21:58
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Отопление салона.
#95
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Ребят, кто скажет как церкулирует ОЖ в печке салона - от термостата к печке или от помпы к печке. На верхнем патрубке стоит типа буквы А, знакомый сказал, что это стрелка направление движения ОЖ. Я думал что от термостата, так как нижний патрубок горячее верхнего.
Ставлю помпу дополнительную и в раздумьяк куда носик всаса повернуть.

Отправлено: 24.09.2014 19:31
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: проблемы с обдувом салона
#94
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
привет всем.
борьба с печкой продолжается,седня выкроил время и сделал самодиагностику положения заслонки:выдает ошибки по всем положениям(31,32,34,35,36).сдвинул наконец-то заслонку с места в ручную(ходит очень свободно:обдув изменяется)электропривод пытается переводить заслонку из одного положения в другое (едва слышно жужание электропивода).
завтра буду разбирать панель чтоб получить более свободный доступ ко всем деталям.
на данном этапе думаю что я сбил положение заслонки относительно положений на климатконтроле, поэтому она не переключается с кнопки.

Отправлено: 17.12.2012 20:47
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich