Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Aleks75r всё правильно сказал,но не много уточню,в АКПП есть ещё аварийный насос(как правильно называется сейчас не помню) вот он работает когда движок не заведённый а авто движется и предназначен специально для подаче смазки при транспортировке авто на тросу,но так как его производительность не велика вот для этого производители рекомендуют НАСТОЯТЕЛЬНО придерживаться 50\50,а именно на дальность не дальше 50км. и со скоростью не выше 50км\ч..А если кто не будет соблюдать эти правила то ждут его проблемы в скором будущем и решать каждому соблюдать их или нет.
Отправлено: 08.10.2009 1:33
|
|||
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
действительно, а привода остаются на месте??????
Отправлено: 07.10.2009 21:37
|
|||
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Извините подвиньтесь, но все-таки хоть по минимуму но привода дифференциал и выходной вал в коробке движутся вместе с колесами! А может еще что. Так что к такому спецу я бы не обратился
Отправлено: 07.10.2009 21:29
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
СпецЫ говорят,а пишется другое
вот пример Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировке (такую информацию можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля или в автосервисе). Помните — ремонт АКПП, как правило, стоит на порядок дороже, чем транспортировка на эвакуаторе. еще где-то читал, есть практика завода машины с толкача, на каком-то сервисном сайте. и все таки она движется! P.S. не зря в япы в сервисной книге по эксплуатации рисуют русским как надо буксировать машину, а мы все на авось.
Отправлено: 07.10.2009 18:13
|
|||
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
на днях чирикал со спецом, чел рассказал, ЧТО при буксировке ничего там (в коробке) не движется (если двиг не заведен), и по сему катай сколько хочешь и как хочешь, все как на телеге крутится (только колеса), а все эти мотивации по поводу..., только из соображения безопасности (руль, тормоза), вот.
Отправлено: 07.10.2009 0:31
|
|||
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Сам в прошлом занимался перегоном на жесткой сцепке. Своему знакомому под заказ тянул Короллу 2000г Таун Айсом 4WD, ничего ездит человек уже 4 года без проблем. Степвагоном тянул Блюберта 99г.в-тоже ездят люди.Все зависит от водителя, его опыта и манеры езды. Ну и естественно лучше когда тягач болшей массы чем буксируемый авто, в крайнем случае равный по массе, но это только по соображениям безопасности, имею ввиду процесс торможения. Поймите, коробки у ряда машин практически эдентичны, например Блюберд-Примьера-Авенир определенного года выпуска и т.д. Просто буксир и буксируемое средство надо подбирать с умом.
А способа буксировки на жесткой сцепке два: 1.Снятие приводов, но при этом стягиваются и закрывается спаренные ступичные подшипники с помощью фальш-гранаты (или болванки по размеру гранаты)и уплотняюшего кольца с внутренней стороны от попадания пыли и влаги. 2. Заводим двигатель, ставим коробку на "N", обязательно перекрываем внешние дифузоры забора воздуха в салон, если нет желания лопатой выгребать из него пыль. И вперед,периодически останавливаясь и вытряхивая воздушный фильтр (желательно иметь резервный чтобы сэкономить время). НУ ВОТ И ВСЕ из собственного опыта.Если не интересно Модератор удалит...
Отправлено: 06.10.2009 12:38
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Понятно, что вопрос закрыт, но все равно люди читают. Коснусь темы перегонщиков. Тоже видел много и на жесткой сцепке и по 3 машины друг на друге(большой, поменьше, маленькая). Надо принимать во внимание, что перегонщику реально по фигу что с машиной будет, ему на ней не ездить, ни на одной ни на второй. Его задача, за меньшее число ходок больше натаскать. Мужики, кто ездил по международке между Владивостоком и Красноярском, вы видели как перегоны участки бездорожья проходят? Лично видел участок Куйтук-Канск. Там местами дорога не просто безобразная, а просто слов нет. Так вот, я за ними даже угнаться не пытался, они перли колонной как на танках, объезжая только действительно фатальные ямы. Сам брал в Иркутске машины исключительно по предоставлению железнодорожных документов (не знаю, может и обманывали фотошоп никто не отменял. Поэтому таким макаром, точно бы не повез. Целиком и полностью поддерживаю позицию Витали. 1000 гораздо дешевле, чем вероятные риски.
Отправлено: 05.10.2009 23:06
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
|||
---|---|---|---|---|
в93г гнал с сахалина галант в чернышевске слезли с платформы ноябрь м-ц за бортом минус 30. проехали читу и у меня полетел грм.на верёвку за марковник и вперёд 3000км обе машины акпп в новосибе заменил грм и домой с песней! ну горя хапнул как пингвин
|
||||
|
Анонимный
|
Re: Буксировка машины на 250 км. Стоит?
|
|||
---|---|---|---|---|
тащил мицубиси кантер полностью гружёный 300км по уралу на рнессе 4вд 2.4 после 50000км пробега стала тупить коробка
|
||||
|