Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 20:33
Последний вход :
08.02 6:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Цитата:

Igor03111989 пишет:
Доброго дня. Замучил расход, зимой примерно 20л, газа еще больше, стоит гбо. Сегодня дошли руки посмотреть дмрв, на зажигании примерно 0,3в показывает, а вот на хх примерно 1,8 , что есть много. Дмрв под замену. Вопрос вот в чем: купить новый китайскай (cargoparts, sat) или контрактный родной Хитачи? Цена вопроса плюс минус одинаковая.
Привет. У меня в сентябре тоже МАФ умирать начал. Хотел взять оригинал. За 38 рублей самый дешёвый нашли под заказ. Я вообще стараюсь оригинал ставить. С позиции, что поставил и забыл. Таня(подборщик запчастей) меня уболтала, мол Серёга фигнёй не занимайся, попробуй Китай. Если не подойдёт, то обратно его сдадим и возьмёшь свой оригинал. Цена датчика, чет в районе 5 рублей. Krauf efm0043rl. С октября на нем езжу. Машина прёт, расход литра 2-3 упал. Но у меня климатические условия суровые, индекс кислорода низкий, так что вау эффекта я не ждал.

Отправлено: 29.12 19:04
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2022 14:54
Последний вход :
18.04 17:54
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 56
Не в сети
У меня радиатор тоже сат. В общем, история такая. Родной дмрв, как уже говорилось, показывал на зажигании 0,3в и на хх 1,8в. Купил на разборе контрактный, без пробега по России дмрв. Поставил. На зажигании - 0,29. На хх - 1,3в. Тоже многовато. Купил китайский, на зажигании 0,29, на хх - 1,1в. Оставлю пока его, посмотрю, изменится ли расход. Или показатели не особо хорошие и под замену?

Отправлено: 22.12 15:12
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 13:04
Последний вход :
21.04 6:55
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 178
Не в сети
На моей ласточке стоят SAT: оба ШРУСа (один уже более 70 тык), радиатор, щёточный узел на стартере. Точно не буду ставить китайские РТИ и сильно сомневаюсь в стабильности качества их точной электроники. По крайней мере, которая идёт в запчасти.

Отправлено: 21.12 21:46
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2022 14:54
Последний вход :
18.04 17:54
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 56
Не в сети
Доброго дня. Замучил расход, зимой примерно 20л, газа еще больше, стоит гбо. Сегодня дошли руки посмотреть дмрв, на зажигании примерно 0,3в показывает, а вот на хх примерно 1,8 , что есть много. Дмрв под замену. Вопрос вот в чем: купить новый китайскай (cargoparts, sat) или контрактный родной Хитачи? Цена вопроса плюс минус одинаковая.

Отправлено: 21.12 11:23
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 13:04
Последний вход :
21.04 6:55
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 178
Не в сети
Вот же тебя зацепило! Удачи в экспериментах. У мну ща 11 км до 300000 тык пробега не хватает, умеренный масложор (около 2 литров от замены до замены), расход трасса/город - 11/14 л/100 км. Как-то даже и не парюсь.

Отправлено: 25.02.2020 4:06
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
П.С.Ездил в Москву что-бы поменять принцессу по трейд ин, на киа, но в последний момент руки дрогнули, сердце екнуло, что-то в ней есть родное, душевное и отказался, домой она несла меня как птица по трассе, постоянно оттормаживался на камерах что-бы не влететь. Может напугалась ее величественная задница? Вопрос однако... Как тепло придет разберу до винтика, заварю, обработаю, покрашу в бронятор в цвет, прикипаю к вещам, а потом расстаться не могу. Теперь в дальнейших планах после борьбы с жором или параллельно, купить битый леворукий ниссан и переквалифицировать ее Высочество. Интересно кстати сейчас подумал, если дизель попадётся, чем черт не шутит, примерить?

Отправлено: 24.02.2020 22:28
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Чуть не забыл, приемистось сейчас после манипуляций с впрыском и уоз, хорошая, осталось победить расход. Сегодня ездил в столицу, 351 км, по километражу, цикл смешанный, дозаправил 40 литров примерно, не хитрая математика получим 11.4 примерно на сто в среднем. Уже показатель, но на улице плюс три было.

Отправлено: 24.02.2020 22:14
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Итак отчет, накололся я с дмрв, пришел не тот, что нужно, необходим именно PBT-CF30, А мне пришел PBT-CF40 его ттх нам не подходят, у товарища все же выпросил снять для эксперимента со своей ауди нужный и после небольшого колхоза с воздуховодом к фильтру в штатные дырки встал идеально, все заработало как надо. На хх 0.980 и не выше на 2000 оборотах 1.56 примерно. Впрыск при этом идеальный от 2 до 2.56 мсек, выхлопа видно не было, динамика как у мустанга не побоюсь этого сравнения, а теперь главное, к сожалению проехать смог только 40 км, поэтому погрешность существенная, но! Результат! На 40 км до полного бака всклянь, режим смешанный, внимание, 3.5 литра!!!!!! Кислородник воткнул родной взял у рнесовода сослуживца, такая же комлектация, его дмрв заранее отвечаю как мой по ттх снятым через консалт, а вот кислородник он заказал оригинал и отвалил кучу денег, с расходом особых проблем нет, но можно и лучше, пообщался с дромчанином который боролся с расходом на блюберде он убедил не ставить ничего более кроме оригигала,ник Petruha777, кому интересно. На данный момент дмрв стоит свой и кислородник не родной. Показания дмрв от 0.995 и выше, кислородника скачет от 0 до 0.48 и от 0.64 до 0.9 это много. Думаю из за этого проблема с временем впрыска форсунок от 2.51 дл 2.84. Это очень много. Вот откуда расход как у коня. Далее заметил, что при 90 градусах и выше показания становятся близки к мануалу или как положено, но должно быть так уже с 80 градусов, опять же согласно мануалу. Подкорректировал угол опережения зажигания подкрутив тремлер, проверил в программе, убедился в 15 градусах плюс минус 2. Телега что называется сзади отвалилась плюс как мог уменьшил время впрыска и все показания стали как описал выше после слов "на данный момент". В планах: пришла прокладка дроссельной заслонки, помыть дмрв, кислородник отыскать старый оригинал, позже петруха пришлет контракт, далее помыть дмрв и форсунки, обучить дросель заслонку и хх. Как все закончу отпишусь.

Отправлено: 24.02.2020 22:00
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
1,46 это много. Эксперементировал лично - поднимал до примерно 1,3в, уже машинка глохла.
Что бы подобрать датчик от других авто я действовал так:
1. объём двигателей донора должны совпадать с твоим
2. дури также должно быть примерно одинаково.
3. грубо принять, что КПД у всех двиганов одинаков и сечение впуска также одинаково - приходим к выводу, что зависимость от количества воздуха в секунду(условно) к выходному напряжению одинаково. Имеется ввиду наклон характеристики. Причем не важно питание 12 или 5 - это всё с точки зрения электроники легко масштабируется.

Мой опыт таков:
Я купил три или четыре вставки разного производителя. Более или менее в родное седло встал PFA20010. И более того, эксперименты показали одинаковый наклон характеристики. Одна разница. Наш без потока воздуха показывает 0,5В, а патроновский 0В. Хадача была простая - тупо сместить лигнал на +0,5В.

зы
На этом я убил денег на покупку двух таких вставок. Кончина у них была одинакова - что-то внутри переламывалось (проблема в плате). Но работали они не хуже родной вставки.
Итог: купил китайскую с алика вставку (уж года два прошло), родную в коробку. Китайская пришла грязная, видимо БУ.

Отправлено: 20.02.2020 10:33
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 20:49
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5413 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Aleksan-bugaev пишет:
Тоесть вы предпологаете что показания дмрв на хх 1.46, вместо 1.01 из за выше перечисленного включая подсос воздуха?

Гадать, конечно, что у вас там происходило, я не могу, а вопросы задаются без особой предыстории. Я предполагаю, что игрища с расходомером в вашем случае ошибочны. Старый расходомер, предположительно исправен. Ищите причину в другом, этот датчик почти вечный. Сам через это проходил. На исправном движке машина едет почти с любым расходомером с характеристиками, похожими на оригинальный.

Отправлено: 11.02.2020 5:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich