Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.12.2007 17:01 Последний вход : 18.08.2011 18:59 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
72
|
Код Запчасть Производитель Модель Кузов Двигатель Номер Номер F/R R/L Цвет Год Доп примечание Примечание Розница
00000007566 Двигатель NISSAN 180SX RPS13 SR20 DET 103432W P-462 MT 5*, 87km, коса+комп, Красная голова 40 000,00 На Рнессу такой поставить, жаль у них к нему коробки нет
Отправлено: 13.07.2010 11:42
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1998
7 лет 8 мес |
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
так и шить моск надо под конкретные форсунки, на родных одна программа, на спортивных другая
Без наддува и родные справятся ,если тахометр не ложить. Обычно прошивальщики карту впрыска подгоняют под слегка обогащенную смесь, при которой мощность максимальна, отсюда и живость машины появляется в ущерб экологичности. Убирать отсечку ИМХО опасно, уж лучше ее сдвинуть чуть повыше, например до 8000 об/мин для СР20. Или менять пружины на клапанах на мощные и фазы менять, то есть распредвал с высокими кулачками с максимальным моментом движка на 6-7 тыс. об Вот тогда движок запоет, тока на низах будет совсем тупой
Отправлено: 01.06.2009 23:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Чип тюнинг без замены форсунок на более производительные не столь эффективен. Так что теперь гражданину Lind еще мега задача - поиск форсунок большей производительности. Например от Ниссан Сильвия.
Отправлено: 01.06.2009 20:08
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
главное, что клиент доволен .
Правда недовольных от чип-тюнинга за свои кровные я еще не видел ни разу. Забивать на экологию, да еще в Москве - это не есть гуд. Уважаемый Джей кар в погоне за прибылью готов корректировать работу двигателя в ущерб экологическим требованиям, а сертификаты я очень хорошо знаю как даются. Успокаивает только то, что Рнесса даже с чип-тюнингом все равно по сравнению с тазовским хач-мобилем для экологии как глоток свежего воздуха. Только не воспринимайте мои слова лично на себя. Это моя позиция и я ее высказываю.
Отправлено: 01.06.2009 19:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Изменили график работы форсунок и убрали отсечки.
А теперь про типо мегаумных японских инженеров и прошивки... Обычные мозги настроены на экономию топлива экологичность выхлопа и уже потом на ездовые качества (короче потребительские настройки для дедушек и простого обывателя). Мне такая машина показалась скучной=( А посему зачем мне экология если я катализатор снял? Экономия в пол литра для Рнессы тоже не критично... Зато резвее разгон плавнее набор оборотов (без тупления при резком нажатии на газ), машина послушнее при активной работе газом. Что касается инженеров заводского бюро Ниссан простите Скайлайны , Z серию , GTR и тому подобные машины тоже душат ограничителями и электронными примочкам и отнюдь не потому что ресурс резко сократится... В японии насколько я в курсе действует ряд запретительных мер касающихся максимальной скорости развиваемой автомобилями, потому и душат под законодательство... И именно по этой причине там так развит частный тюнинг такие монстры как Муген,Чиба,и тд свой хлеб не зря едят это именно их стараниями появляются на свет GTR под 1000 кобыл и тому подобные аппараты.И прошу заметить эти ателье всемирно признаны и даже заводом Ниссан поощряются и спонсируются. Что касательно того где шили мне это Джей кар сервис сертифицированный дилерской сетью Лексус, Ниссан, Тойота в нем осуществляется гарантийный и после гарантийный ремонт выше указанных марок. Так что не думаю что там у людей руки из анусая растут и прошить такую древность как Рнесовский блок управления им не под силу. Тем болие Я на все 100 доволен результатом.
Отправлено: 01.06.2009 15:36
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
ИМХО вообще ненадо трогать блок управления. Кто ставил не дурак, а машина не спортивная и спортивную не сделаеш. нада быстро, вон турбина :) зато там и налоги другими порядками исчисляются
Отправлено: 01.06.2009 15:05
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Все эти коррекции от лукавого. ИМХО
Заводские настройки оптимальны для долговременной безопасной работы двигателя с минимальными вредными выбросами. Не забывайте, что мозги считывают показания с конкретных у каждого индивидума и весьма "уставших" датчиков, типа ЛЗ, ДМРВ, ДПДЗ, ДД и температурных. Именно ЛЗ призвано хоть как то корректировать общую картину благодаря обратной связи. И что же получается? Самое безобидное для оптимальной смеси бензин-воздух это именно убрать отсечку, что черевато для механической части самого двигателя. Все остальные "тюнинги" могут только обходить показания ЛЗ с целью плеснуть побольше или (что менее впохоже на правду) поменьше бензина на каких либо режимах. Я не поверю, что отклонение от режимов, расчитаных японскими инженерами при проектировании и доведения двигателя каким нибудь гуру из местного автосервиса есть круто. Это как таблетка от всех болезней, но с букетом побочных действий. Резюме: Хотите тюнить мозги, тогда подумайте о степени сжатия и фазах газораспределения, в итоге получите спортивный СР20, котрый живет мало но ярко
Отправлено: 01.06.2009 13:02
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Lind пишет: Корекция мозга-1300р В чем заключается коррекция? Убрали отсечку?
Отправлено: 01.06.2009 11:52
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Перепрошивка блока управления двигателем.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
И так расход после всех переделок 13-13.5 литра. Точнее не измерить расходометра неть в наших почихетах=( Залил 63 литра пробег 470 км.
Отправлено: 31.05.2009 23:33
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|