Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Опередил :)
Дк вот я уже знаю как минимум 4 машины, на которых она точно есть. Но пока еще не знаю ни одной, где ее нет :) И предполагаю, что там где ее якобы нет - просто не делали диагностику :)
Отправлено: 23.09.2009 21:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
А можно даже по другому вопрос поставить:
други-форумчане есть ли у кого-нибудь из Вас CVT, которой при диагностике НЕ ВЫДАЕТ 9-ю ошибку ???
Отправлено: 23.09.2009 21:28
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Почему тогда она присутствует не на всех машинах. Не может же эта проблема решаться только сменой автомобиля.
Отправлено: 23.09.2009 21:25
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Сначала я хотел бы хоть какую-то уверенность иметь, что задача имеет решение. А потом уже это решение пытаться найти.
Дк вот по ошибке P(0725) нет уверенности, что решение существует. И чего тогда искать ? Черта лысого и найдешь :)
Отправлено: 23.09.2009 21:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Ты считаешь поиск такого кудесника это уже следующий уровень .
Может наш клуб станет первым, кто разгадает эту загадку вариатора
Отправлено: 23.09.2009 20:25
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Я в поиске решения этой проблемы уже на уровень выше поднялся :) Пол инета перерыр. Ищу уже не причину ошибки, хоть кого-нибудь кто смог устранить у себя эту ошибку. Поиски пока безрезультатны..
Отправлено: 23.09.2009 19:08
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Согласен с предидущей цитатой. При проведении диагностики не только двигатель, но и коробка не работает, т.е. сигналы со всех датчиков не поступают. А ошибки показываются те, которые были выявлены во время движения при работающем двигателе, так что Арид тут не прав.
У меня еще несколько раз случался отказ тахометра. На ходу падает стрелка на ноль и по ощущениям машина немного тупить начинает. Через некоторое время опять начинает работать. Так как неисправность возникала эпизодически, причину пока не установил. Думаю, не может ли 9 ошибка как-то связана с этим. Хотя после обнуления мозгов и тест-драйва, она появляется даже если глюков тахометра не было. P.S. Если у кого глюки такие с тахометром были, может подскажете где искать причину.
Отправлено: 23.09.2009 16:06
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Отправлено: 23.09.2009 12:27
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Отправлено: 23.09.2009 11:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Протестил я таки компьютер CVT.
Напряжение на 39 контакте - согласно мануалу - 0,53В На 25 и 48 земля есть. Но далеко не все показания совпали с мануалом. Например, электроклапан давления в линии - показываеть какую-то хрень, далекую от значения мануала. И еще: датчик давления жижи в CVT показывает на холостом ходу 2,5В (а должно быть 1В). С увеличением оборотов напряжение растет. Быть может здесь и зарылась причина пинков при начале движения ? После всех моих замеров - 9-я ошибка не исчезла :) Проверил также по нашему мануалу показания датчика коленвала, кот. в распределителе. Всё в норме. Чего делать дальше (как устранять 9-у ошибку) - я не знаю. Р/S/ на картинках эталонные и фактические значения.
Отправлено: 21.09.2009 9:19
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|