Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 38 »


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Цитата:

Silever пишет:
первым делом после того как машина остыла я открыл крышку радиатора - был пшик давлением и жижа там была



если с антифризом порядок. значит помпа.

заведи на холодную сними колпачек с трубки печки. ( для спуска воздуха) и подгазовывай немного должно потечь. на 3000 об. струя приличная будет. пальцем трудно заткнуть.

если слабо потекет значит помпа не давит нормально. где то здесь писали что крыльчатка может проскальзывать.

Отправлено: 28.10.2017 9:29
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Silever пишет:
А никакой доп помпы нет на этой машине?


Доп.помпы нет,а вот воздух в системе может быть.У меня так же было после установки электрокотла.

Отправлено: 28.10.2017 7:16
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 19:24
Последний вход :
23.04.2018 16:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
А никакой доп помпы нет на этой машине?

Отправлено: 28.10.2017 1:29
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

extrim пишет:
При умершем термостате в закрытом состоянии, печка бы жарила по любому, именно жарила. При умершем в открытом состоянии, двигатель бы не кипел.
Скорей всего крыльчатка помпы живёт своей жизнью, при увеличении оборотов начинает хоть чуть чуть проталкивать жидкость. Не однократно писали люди здесь о такой проблеме.


помпа однозначно

Отправлено: 28.10.2017 0:51
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
При умершем термостате в закрытом состоянии, печка бы жарила по любому, именно жарила. При умершем в открытом состоянии, двигатель бы не кипел.
Скорей всего крыльчатка помпы живёт своей жизнью, при увеличении оборотов начинает хоть чуть чуть проталкивать жидкость. Не однократно писали люди здесь о такой проблеме.

Отправлено: 28.10.2017 0:29
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2012 13:03
Последний вход :
12.10 0:19
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
так печка тоже холодная, у меня когда термостат сдох на печке и ехал

Отправлено: 28.10.2017 0:04
PNN30/KA24/4WD/97
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Холодный радиатор навевает на мысль об умершем термостате

Отправлено: 27.10.2017 22:47
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 19:24
Последний вход :
23.04.2018 16:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
первым делом после того как машина остыла я открыл крышку радиатора - был пшик давлением и жижа там была

Отправлено: 27.10.2017 19:58
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Антифриз посмотри не в расширительном бочке, а в самом радиаторе. возможно его там совсем мало. поэтому и шланги чуть теплые а должны быть кипяток.

Отправлено: 27.10.2017 19:51
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2017 19:24
Последний вход :
23.04.2018 16:44
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Всем привет! снова прошу помощи коллективного разума. История такая:
на улице около нуля, выехал вечером и заметил что воздух из печки дует совсем холодный, хотя машина прогрелась до 60-70 (стоит V-Cons). Ну думаю, антифриз вытек. доехал до места назначения уже с трудом - температура дошла аж до 113. открыв капот, обнаружил, что антифриз на месте, движок горячий, а радиатор холодный. шланг слева относительно меня перед открытым капотом теплый - ближе к движку теплее, ближе к радиатору холоднее.
следующая моя версия была - помпа каким-то образом перестала обеспечивать циркуляцию ОЖ.

В итоге подождал пока машина остынет и поехал домой. По пути произошла такая странность - печка начала дуть теплым. но только в движении, т.е. когда обороты больше 1000. На светофорах воздух на прямо на глазах превращается из теплого в холодный и одновременно температура ОЖ начинает расти. При движении, когда обороты двигателя поднимаются - воздух теплеет и температура ОЖ приходит в норму.
Такое чувство что затруднена циркуляция.
Еще такой факт - пару дней назад после замены кислородника я закрутил винт холостых оборотов. ранее холостые были 1000 на паркинге и 850 на драйве. Сейчас 800 на паркинге и 650 на драйве.
какие у меня есть мысли:
1)где-то в системе охлаждения засор. Но засор не появляется резко, а до этого никаких симптомов я не наблюдал.
2)возможно засор был и раньше, но повышенные обороты ХХ не давали мне заметить этого
3)копать в сторону помпы - может вскрытие покажет механические повреждения
4)до этого у меня была BMW X5 и там была дополнительная электрическая помпа. Возможно и тут есть такая, которая вышла из строя.
А может есть какая-то типовая неисправность о которой я просто не знаю...

Отправлено: 27.10.2017 19:34
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 38 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich