Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
транзистор и диод я взял слабенькие, не знаю их маркировку.
Релюшку можно автомобильную от ТАЗа
Отправлено: 04.09.2007 19:56
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
вот схемка задержки выключения АСС
Прикреплённый файл: (27.26 KB)
Отправлено: 04.09.2007 19:54
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Да почему бы и нет? Какой-нибудь инженер от Пролоджи тоже автолюбитель. И его тоже напрягает умолкание музыки во время чирканья стартера. Особенно долго мр3 и ДВД расшаривает после выключения.
Зема А схемку я нарисую и закину. Про 1 фарад не знаю, скорее всего он будет долго держать, только прикинь какой у него размер, и какой будет у него каждый раз зарядный ток, когда ты будешь АСС включать. Попалишь предохранители.
Отправлено: 04.09.2007 19:40
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
я себе поставил двд пролоджи, от стоявшего двухдинового кенвуда отрезал провода чтобы не портить проводку в машине и прикрутил купленный на базаре переходник на новый мафон , что интересно но в этой достаточно дешовенькой двд магнитоле есть видемо какойто кондер так как после выдергивания ключа она еще секунд 5 работает.
п.с а может у меня уже какой то кондер стоит блин не помню сразу у меня кенвуд оклучался или нет
Отправлено: 04.09.2007 11:48
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Вообще при интересе могу нарисовать схему Интерес есть. Нарисуй, если не сложно, хоть от руки, или ткни носом, где поискать. А то я в свое время от радиотехники сильно отошел далеко, хоть и интересовался. =) Т.е. если я поставлю кондер в 0,5...1F , то это мне один фиг не поможет?
Отправлено: 03.09.2007 22:07
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Конденсатор - это мысль, но для того, чтобы он держал 3-5 сек после отключения сигнала АСС ток потребления магнитолы через этот провод АСС (50-100 мА), то его емкость должна быть очень нехилой. Причем у меня от цепи АСС запитан еще телевизор, а он жрет вообще 1 ампер.
Я поставил малогабаритное реле с питанием от эмитерного повторителя на npn-транзисторе, который повторяет напряжение на конденсаторе емкостью 500мкФ, который заряжается через диод от цепи АСС, а разряжается через сопротивление около 4кОм. Схема работает так, что напряжение поднимается мгновенно при включении сигнала АСС, а падает медленно до отпускания катушки реле, и тогда контакт его размыкается, то магнитолы выключается в дежурный режим. Вообще при интересе могу нарисовать схему
Отправлено: 03.09.2007 20:39
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет:... Кстати, я еще поставил задержку на 5 секунд при отключении провода ACC, чтобы не выключалась музыка и телевизор при запуске двигателя.... Несомненно удобно, это у тебя сама голова такое позволяет делать? Или я туплю и это можно сделать для любой магнитолы. А то достало - заводишься и магнитолу вырубает. Пока считаю, что ситуацию может спасти лишь конденсатор. Но ты меня заинтриговал, если не лень - объясни подробнее....
Отправлено: 02.09.2007 21:44
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
SparC пишет: А можно какнить установить новую магнитолу с подключением к ней штатного CD чейнджера? Такое есть смысл мутить, если есть лежащая без дела старая евро магнитола, и она лучше чем родная. Все современные уже давно умеют глотать диски (в т.ч. и DVD) и воспроизводить с них mp3. Это намного удобнее чем ченджер. А ченджер в утиль - морально устарело, да и не очень удобно, и место занимает. Кстати, ты сам давно аудиоCD покупал? Что касаемо подключения на стандартную проводку: у новых магнитол почти у всех разъем ISO, нужно просто или найти готовый переходник для Ниссана, либо спаять самостоятельно. Делается за пару часов на коленке. Я просто выпаял со старой магнитолы разъем, купил хвостик-заготовку ISO и сделал переходник.
Отправлено: 02.09.2007 21:39
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: как вместо ипонской магнитолы европейскую впендюрить
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Про анетенный штекер с двумя штырьками хочу добавить.
Один штырек - это телескопическая антенна без всяких усилителей, а второй штырек - это связано с антеннами в стеклах. Как они собираются и есть ли у них антенный усилитель я не разобрался, так как все равно штатная навигация у меня лежит дома, а ТВ тюнер мервым грузом стоит за домркатом. Соединил двухдиновый Пионер европейский со штырьком, который напрямую идет на телескопическую антенну, а двигатель выезжания антенны с управляющим проводом от этого Пионера. Теперь антенна выезжает только когда работает радио, а когда диски, кассета или линейный вход (у меня там DVD зацеплен) аетенна заезжает и не торчит зря. Кстати, я еще поставил задержку на 5 секунд при отключении провода ACC, чтобы не выключалась музыка и телевизор при запуске двигателя. А то хреново было, сидишь, смотришь, а когда стартер включаешь, то все гаснет и пока расшарит заново диск DVD приходится долго ждать, и телевизор заново вручную включать, так как он не запоминает своего состояния при сбросе питания (ТВ Prology на 9 дюймов широкоэкранный). Теперь когда двигатель глушишь и заводишь снова, то ничего не замирает и антенна зря туда-сюда не ездит если слушаешь радио. А если совсем выключаешь ключом, то через 5 секунд вся музыка и DVD выключается.
Отправлено: 01.09.2007 21:40
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|