Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.07.2011 12:58 Последний вход : 09.06.2014 19:55 Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
59
|
Цитата:
У меня машина даже на ручнике едет на зад и вперед. А про то что под колесо что то попало, это вообще какой то бред)))
Отправлено: 25.12.2011 18:42
|
|||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Deniska если вариатор не едет назад, то либо уклон велик, либо под колесо что-то попала. Это у них у всех. Вроде 2-3 тыщи оборотов и отсечка, а машина не едет.
Если под колесами ничего нет, и в ямы они не провалены, и машина стоит не под большим уголом (жопой вверх) и при этом все равно не хочет ехать - не порядок!
Отправлено: 07.10.2011 17:34
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.06.2011 13:03 Последний вход : 08.05.2017 15:11 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Взял Принцессу, 06.2011 в исполнении вариатора, было 140 000 км., за лето пробежала 30 000 км (Хакасия, Алтай, Саяны и домой в Сибирь. пока бегает), вариатор в семье первый, а по ремонту (да я их уже не боюсь. Спасибо Друзьям на драндулетках показали где дороги). Ха возможно вариатор менялся, но по ПТС 2 хозяина, первый с Приморья, второй Красноярск. Реальный ремонт Вариатора будет стоить около 90 000 рублей (ранее в 90х годах это было не возможно, кому интересно может по гуглить), большая часть ремонта выйдет в комплектующие которые будут стоять около 70% (ремень + шкивы), хотя в 90 достать комплектующие на вариатор было просто очень-очень тяжело (даже не возможно).
С Уважением (я видел Принцессу если не в тему Админ удали
Отправлено: 06.10.2011 22:54
|
|||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.09.2011 18:34 Последний вход : 01.10.2011 9:52 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
доброго времени суток. знатоки по рнессам подскажите мне, сегодня смотрел машинку рнэсса 2-х литровая с вариатором. завел, вперед едет, а назад нет, рычит и не едет. прогрелась, та же ерунда, что то цепляет а не едит. ставиш в положение паркинг, потом обратно на заднюю скорость все едет без проблем, и так продолжается постоянно. стоит ли брать таку машинку?? или искать варианты по лучше..
Просто машинка красавица, обвес аксис, 99 год и цена всего 250.. что посоветуете??? очень срочно.. машина уже практически не ждет.. спасибо. думаю скоро пополню ваши ряды...
Отправлено: 29.09.2011 18:42
|
|||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
У меня все то же самое. Но стоит дать машине погреться буквально 5 минут, а потом ехать, картина меняется. На днях товарищ получил из штатов Додж Калибр. Тоже двухлитровый, 145 лошадей 2006 года. Лично я не заметил никакой разницы в разгоне. Так же, вариатор слегка тупит на холодную. А потом все приходит в норму.
Отправлено: 04.07.2011 0:54
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
спасибо успокоил. я понимаю, что 8 литров масла надо нагреть и на это надо время.
Отправлено: 04.07.2011 0:50
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.11.2009 20:43 Последний вход : 09.11.2013 9:53 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
У меня все теже симптопы как и у тебя, так что паниковать не надо. Но как мне сказали что не хватает нагрева или ещё чтото масла в коробке, поэтому так долго греется масло!
Отправлено: 04.07.2011 0:10
|
|||
RNessa 1999 серебро,2.0, 2wd, теперь АКПП, SR20, N30
|
||||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
привет всем кто ездит на вариаторе. почти год как взял принцеску и до сих пор не могу врубится как он переключается. смотрю только спидометр и тахометр. в книге про вариатор нет ни слова. у меня работает варик следующим образом:
1. на прогретом двигателе при начале движения первый раз обороты на тахометре падают при наборе скорости 20 км/час. 2. при 60 км/час - тахометр 1500 об/мин 3. при 110 км/час - тахометр 2200-2600 об/мин 4. при спуске с горки при 60 км/час, убираю ногу с газа - машинка едет так-же 60 , а обороты начинают подниматься. чуть педальку придавил - обороты уменьшаются. на непрогретой машине , что зимой, что летом (зимой конечно дольше) первые километров 5-7 как будто едешь на положении L, сколько наберешь оборотов - столоко и скорость. а потом прогреется и как пунт №1. братцы - одноклубники, кто ездит давно на варике, прокоментируйте ,пожалуйста, мои наблюдения и сравните со своими. вопрос: температура масла в варике сколько должна быть и как ее можно проконтролировать? спасибо.
Отправлено: 03.07.2011 23:28
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
31.03.2011 14:01 Последний вход : 31.03.2011 23:22 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Благодарю. да чёт я два дня уже читаю не могу вычитать.
Отправлено: 31.03.2011 15:06
|
|||
R`Nessa 2wd , SR20DE , black
|
||||
|
Re: вариатор для SR20
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Номер коробки и марка двигателя набит на шильдике который находится под капотом на планке за двигателем около патрубков о.ж. на печку!!!В галлереи есть фоты моторного отсека где и увидеш как шильдик расположен, а вообще на форуме не раз писались номера коробок и вариаторов,надо не лениться а внимательно почитать и прибудет сила вариатора
Отправлено: 31.03.2011 14:53
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|