Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 20:50 Последний вход : 03.06.2019 10:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Цитата:
Рабочие параметры одинаковые в одну сторонц дуешь проходит в другую нет. езжу уже на нем давно, работает как часики))) А главное Если нет разницы зачем платить больше!
Отправлено: 05.02.2014 16:30
|
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Интересен данный вариант т.к. давно уже пришла пора...в связи с этим вопрос: есть ли различие в рабочем параметре. и если есть, то будет ли правильно работать на нашем двигле?
Отправлено: 30.11.2012 15:32
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
Цитата:
я писал про пламягаситель из данного сообщения Цитата:
з.ы. за номер клапана благодарю
Отправлено: 30.11.2012 13:20
|
|||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
http://nissan.epcdata.ru/r-nessa/pnn30/3524-ka24de/engine/200/
Отправлено: 30.11.2012 13:12
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
Доброго времени суток наш ленивый одноклубник. Пишет тебе товарищ у которого времени дохе.... :) Я так понял 4вд это ка24? Тогда отрываешь поисковик вбиваешь "клапана вентиляции картера ка24" и опля он выдает "118106P000". З.Ы. С уважением Бездельник :)
Отправлено: 30.11.2012 13:06
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
и почемуто пламягасителей на схемах КА24 нет
Отправлено: 30.11.2012 12:55
|
|||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
подскажите номер клапана вентиляции картера для 4ВД
Отправлено: 30.11.2012 12:15
|
|||
|
Re: Вентиляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 20:50 Последний вход : 03.06.2019 10:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Здрасте! Всем на заметку!!! Не работал клапан вентиляции PCV. Короче оригинал 600 рубасов стоит(очень дорого). Я прочекал и нашел вот этот- Chery 465Q-1A2D-1014800, подходит один в один(без доработок) 213 рублей на exist.
Отправлено: 10.10.2012 14:47
|
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А насчёт клапана я тоже не заморачивался купил новый,но есть люди которые копеечку берегут и это им подойдёт.
Отправлено: 31.05.2011 12:44
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Потому как ёршик пришёл в негодность,а цены я привёл и функцию они одну выполняют*пламягаситель*.
А вот когда давным давно была классика,то в вентиляционный шланг ставил добавочно ещё несколько штук,что бы масло меньше через него летело в воздушный фильтр и ПОМОГАЛО.
Отправлено: 31.05.2011 12:42
|
|||
|