Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.08.2014 1:27 Последний вход : 22.03.2022 1:58 Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Долго читал пытаясь понять о каких бульбуляторах речь, интересно ведь))) Когда понял возник вопрос "вы чего там курите")))) Все на много проще.Берешь ВДешку или что похожее есть под рукой, заводишь и на ХХ подгазовывая дроселем прыскаешь на все сопряженные/стыковые места. Характерное шипение и засасывание увидишь сразу, неудобно только низ коллетора просматривать. А вообще, предварительо, подключаешь диагностику и по показаниям ЛЗ, МАФа, длительной коррекции и открытию форсов делаешь выводы.
Отправлено: 27.10.2015 0:45
Отредактировано пользователем zema 27.10.2015 9:33:18
Причина: д |
|||
|
Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Я очень хочу все это написать подробно, пока свежо, но все не хватает толком времени. Знаю, что проблемы для нас актуальные. Обе.
"Накурка" весьма не хитра. Завтра постараюсь сфотать, если доберусь до авто, бульбулятор там лежит. Смысл простой - Кусок 50мм. каналыги пластиковой самой обычной из хозмага и затычка к ней же. В середину вставлен уплотнитель из силикона (четко подошел застывший в тубе силиконовый герметик - что мы обычно выбрасываем), в уплотнителе - сверлом по дереву три дырки для сигарет. Диаметр фильтра вроде 6..7, но подбираем экспериментально, ибо сверлить силикон - непростая задача. В эти дырки втыкаются сигареты фильтром (поэтому нужно брать с картонным плотным фильтром). В эту разъемную конструкцию с двух сторон - обычные трубки-шланги. Я использовал банально валявшиеся без дела шланги подводки. Далее процесс: 1. Снимаем верхнюю часть корпуса фильтра вместе с расходомером - остается лишь гофра. Затыкаем впуск-вход гофры затычкой примерно в 70мм диаметром (идеально подошла коробочка-баночка из-под зубного порошка). 2. Отсоединяем любую трубку с передней части впуска (на ка24 удобно дергать ту, что на клапанную крышку идет). Соединяем ее с выхлопом бульбулятора. Подводочные штуцера приходится немного подмотать изолентой. 3. Готовим насос - подсоединяем со стороны табака - выход дыма, понятное дело, через фильтр. Ну или дуйте ртом - безопасно вполне. 4. Разнимаем бульбулятор пополам. Вставляем сигариллы, прикуриваем. Закрываем емкость. Лучше 3 сразу и не мешкать с подачей воздуха, а то потухнет. 5. Качаем - смотрим где сифонит. Чессговоря никотиновый дым не идеален в этом деле, но кое-что видно вполне. Проще и быстрее чем громоздить нормальный генератор дыма. Точно локализовать именно свой подсос я не смог без снятия, но однозначно убедиться что он есть - реально. 6. Периодически разбираем бульбулятор, вытряхиваем пепел, меняем сигареты и повторяем до полного удовлетворения. Фоты обещаю. Съему-установке впуска я посвящу отдельный рассказ с порно-картинками. Ибо там все не для спешного дела и более неторопливого слова. Он у нас уже не единожды здесь расписан борцами со стартером, но есть нюансы. Буду писать, но чуть позже.
Отправлено: 26.10.2015 23:54
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.01.2014 3:20 Последний вход : 09.04.2016 14:08 Из: Московская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
4
|
Zema, опиши пожалуйста процедуру "накурки" двигла)
И, если можно в этой теме как ты снял впуск, поэтапно. Эта процедура крайне сложна на 4вд.
Отправлено: 25.10.2015 13:49
|
|||
|
Поиск, локализация и устранение подсосов (негерметичность впуска)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
В продолжение разговора иллюстрация - бывает и так. Вынуто не далее как позавчера из моего двигателя. К слову, нижний ряд крепежа на коллекторе ну очень легко откручивался, как будто не протянуто было. Ездил с этим, похоже, с самого того момента как поставил контрактный двигатель.
Прикреплённый файл: (51.29 KB)
Отправлено: 05.10.2015 9:14
Отредактировано пользователем zema 27.10.2015 11:34:57
Причина: т |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|