Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: мощность SR-20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
кстати по режимам коробки,
Power - в этом режиме мотор из под прилавка дополнительых лошадок не достает, просто коробка переключается при более высоких оборотах на следующую передачу (при среднем нажатии на газ, переключится с 1 на 2 не на 3 тыс оборотах а на 4 или 5, а если вы не докрутите до этих велечин, получится некомфортые рывки и "заторможенность" в переключениях. Более чутко реагирует на газ для переключения на повышенную (с 3 на 2 к примеру при незначительном нажатии на газ, делается это для сохранения оптимального крутящего момента на средних оборотах) т.е. это режим хорош, когда действительно гоняешь то быстро то медленно Snow - тут совершенно другая тема, я так понимаю просто давление в гидротрансформаторе создается плавно и получается эффект медленного отжатия сцепления, это для трогания на скользких поверхностях я считаю это бесполезные режимы ИМХО т.к. уже привыкаешь к обычному режиму и чувствуешь когда она переключится и как поедит
Отправлено: 15.09.2006 21:30
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: мощность SR-20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
0.9-1.0 бар - это давление во впускном коллекторе.
Штатное давление у турбоРенессы 0.7-0.75, но турбина может накачивать гораздо больше. Девайс который скидывает излишнее давление называется клапан Blow off, у нас стоит внутренний, т.е. излишки накаченного воздуха скидывает в выхлопную трубу минуя двигатель, это позволяет постоянно держать необходимое давление. Указанное значение давления рассчитано для ЭКОнорм и ресурса двигателя (они миллионники вроде как) турбина имеет тоже огромный ресурс если ее кормить хорошим маслом (хорошая синтетика 10W40) и использовать турботаймер (иначе ресурс сокращается в десятки раз). Буст контроллер - это дополнительное устройство, которое регулирует это самое давление, но по "сценарию" пользователя. На самом деле разница в динамике между 0.7 и 1.0 бар огромная. Каждый 0.1 бар это примерно 10-15 л.с., больше подымать для нашего двигателя без спец подготовки нельзя, 0.9-1.0 это скажем безопасный предел, вообще знающие люди говорят, что он для SR20DET составляет 1.2 бара на штатной турбине. Apexi RSM - это устройство показывающее несколько значений, в т.ч. относительную мощность в л.с. (реальную скорость, обороты, разгон до опр. скорости и т.п.) Вся эта тема на расход влияет самым непосредственным образом, наш компьютер оказался неплохим - он отлично и качественно обогащает смесь в плоть до 1.0 бар. т.е. чем больше воздуха, тем больше бензина должно быть... (при большем давлении необходимо доп. оборудование, которое будет помогать компьютеру в не легкой обогатительной деятельности) Владельцам Ренесс в доработке от ателье Autech достался отличный высокопроизводительный бензонасос, которого хватит чтоб прокачать бензин для воздуха с давлением и в 1.5 бара :O) (так же Аутеч дала нам свечи Сплитфайр, фильтр нулевого сопротивления в штатное место, который от обычного ни чем не отличается с виду, у меня Apexi стоит, высокотемпературные колодки, отличный интерьер и экстерьер машины и т.п.) при повышении давления необходимо заливать ТОЛЬКО 98 бенз на проверенных заправках, иначе придет злая тетка детонация, и не долгим будет кайф. при давлении 0.9-1.0 бар расход увеличивается существенно ~ до 25-28 л на сотню, но как гриться любишь кататься - плати и катайся на штатном давлении как и обычно по городу 12-17 л при умеренной езде И вообще ТурбоРенесса - это, пожалуй, лучший автомобиль по всем параметрам, т.к. таких просто нет чтоб сравнить, а все недостатки просто меркнут не фоне всего этого!
Отправлено: 15.09.2006 21:16
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: мощность SR-20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Да, забыл сказать что на днях с "сабиром" 2,5 литра рубился, так я его сделал, и коробку в режим "повер" не переводил
Отправлено: 13.09.2006 9:01
Отредактировано пользователем Igorjoha 13.09.2006 9:20:51
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
мощность SR-20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Цитата:
Valery пишет: не парьте, берите турбу и буст 0.9-1.0, и можно с лансерами гонять турбовыми, вот тут самолет так самолет, при таком бусте показывает 250-270 сил (RSM) и обгоняет на скорости как будто выстреливает :O))) турбина не убиваемая поясни пожалуйста, что за буст 0,9-1,0, и что такое RSM? Да , расскажи пожалуйста что енто такое, и как на расход-таки влияет?
Отправлено: 13.09.2006 6:48
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|