Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Я имел ввиду,что если порвётся шланг ГУР,ничего серьёзного не случится,автомобилем можно управлять,а вот если наконечник вырвет,тогда другое дело,короче пепец.
Отправлено: 28.03.2007 20:36
|
|||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Ага, я как-то попробовал покрутить руль, когда меня на удавке тащили, на скорости 5 км/ч это еще можно сделать, а если быстрее - не успеваешь крутить руль и вписываться в повороты, сил никаких не хватает.
Отправлено: 28.03.2007 16:36
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вы конечно правильно рассуждаете,но не забывайте,что ГУР вам только помогает крутить баранку и в случае его отказа или обрыва шланга ничего серьёзного не случится,просто будет трудно крутить баранку
Отправлено: 28.03.2007 14:50
|
|||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Правильно рассуждаешь! Только имей ввиду, что если рукав начал сочиться, то рвануть может в любой момент. Так что думай сам, что больше 6000 руб. или жизнь?! Удачи!
Отправлено: 28.03.2007 11:44
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Э, нет ребята, тут такими методами не стоит действовать. Езжу по трассе быстро а рулевое это святое. Ни дай Бог откажет! ттьфу, тьфу, тьфу. Аминь.
Отправлено: 28.03.2007 10:56
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
у меня на Короне такое же было. Шланги восстанавливают - достают старый, развальцовывают, вставляют новый и завальцовывают. Стоит порядка тысячи
Отправлено: 28.03.2007 8:54
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Можно и по-другому. Как-то лопнул шланг печки на Тойоте Королла. Че делать?! Поломал голову и нашел выход: купил в ближайшем автомагазине поршневой палец от ВАЗа и вставил его в патрубок, соединив порваные концы. Затянул хомутами и так и ездил около 8-ми месяцев, пока не продал машину.
Отправлено: 28.03.2007 0:51
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Сочувствую тебе. У меня вот от морозов шланг высокого давления ГУР лопнул, новый стоит около 6000 руб. Б/у нашел только продаван не может сказать то это или не то, так как не шарит. Так и езжу, раз в два дня доливаю по 50-70 грамм.
Отправлено: 27.03.2007 20:18
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Вот так бывает
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Однажды пришлось моей машинке пробираться через огромную лужу.Это была даже не лужа, а речной песок с водой-жижа. Если-б я знал, что там так глубоко-не полез бы. Недооценил.
Поскольку внизу оказался лед, я еще и забуксовал. Мало того, что весь правый бок машины в этой грязи, еще и все подкапотное пространство залило этой жижей. Из под каполта пар валит. С трудом вырвался я из этой лужи. Звук какой-то посторонний появился. Думаю или генератор песка хватанул или кондиционер.Прикидываю в уме, что стоит ремонт генератора, а что кондея.... Вернувшись домой, на след. день поехал к спецам по генераторам. Послушали, посмотрели- нет, говорят, вряд ли это генератор. Надо снимать ремни и крутить шкив генератора и кондея. Поехал к спецам по кондеям. Послушали-нет, говорят, вряд ли это кондей.Звук не тот. Сняли ремень генератора (он же и кондея). Повращали шкивы-нет люфта, крутятся нормально. Посмотрели на ремень с внутренней стороны-а он весь забит маленькими галечками. Полчаса чистили ремень от галек. Они забились в ручейки ремня, некоторые были такими, что насквозь пробили ремень насквозь.Выковыривали отверткой каждый камешек отдельно.Они и давали этот посторонний шум. Прочистили поставили обратно-тишина, никаких посторонних звуков. Сам я не первый год езжу,и сервисмены тоже впервые с таким делом встречаются. В выходные поменяю ремень на новый. Такая вот история.
Отправлено: 27.03.2007 19:06
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|