Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Вода в свечных колодцах...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Всем привет! Случилась такая ерунда: вчера вечером помыл своими силами двигатель. После помывки завел - все ровно. До дому доехал - без проблем, утром завелась отлично, как всегда. Минут через 15 езды по пробкам двигатель начал троить, при этом лампа "чек енжине" не загоралась. Поскольку торопился, останавливаться не стал, а с тарахтением доехал до работы. Там открыл капот, вытащил катушки - все оказались мокрые, в колодцах видно как блестит вода. Напихал отверткой ХБ лент, вроде все промокнул, оставил капот открытым, чтобы просохло, потом вставил катушки, завел, работает без перебоев. В обед поехал на обед - опять начал троить и дергаться. Доехал до дому - опять капли на катушкашках по всей их длине. Уже подумал, что антифриз гонит в колодца, попробовал капельку на язык - все-таки вода. Опять сушил в течение минут 30 (у нас +25 на улице). Поехал на работу - троит. Сейчас стоит и опять сушится, но что-то я не уверен, что история опять не повторится.
Не могу понять - допустим вода во время мойки попала в колодцы через прохудившиеся уплотнительные резинки катушек. Но тогда почему она черех эти же худые резинки не испарилась? А если колодцы настолько плотно закупорены этими резинками, то почему они пропустили воду во время мойки? Кто что посоветует?
Отправлено: 21.05.2007 18:27
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|