Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Ограничительные болты поворота в передних рычагах
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
А скрип когда едешь или просто даже стоишь?
Если скрипит и стоишь с вывернутым рулем, то это ремень гидроусилителя. То что исходит от ограничителей, так это не скрип а нехилый скрежет. И бывает только на больших кочках
Отправлено: 12.05.2008 17:52
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ограничительные болты поворота в передних рычагах
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.04.2008 16:25 Последний вход : 19.04.2009 13:48 Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
224
|
Цитата:
У меня такая ситуация - при полном выворачивании руля раздается хороший скрип даже на ровном асфальте (при повороте на лево,реже на право).На эстокаде посмотрев на ограничители увидел, что на левом есть колпачок, а на правом нет, на него надел пробку от шампанского.Итог - скрип остался прежний!как быть!?
Отправлено: 12.05.2008 17:12
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly! |
||||
|
Re: Ограничительные болты поворота в передних рычагах
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Да я все это понимаю, только зачем япы так извратились. Рейка имеет заведомо больший ход, чем позволяет подвеска. За щитки будет задевать только резина большего размера
Отправлено: 05.08.2007 22:02
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ограничительные болты поворота в передних рычагах
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Колпачки, говорят, вполне заменяются пробками от шампанского. Да, действительно колпачки избавляют от скрежета на неровностях при вывернутом руле. Выворачивать совсем не стоит, лучше отрегулировать так, чтобы резиной не цепляло щиток защиты. Да и гранатам полегче будет, если будет ограничитель.
Отправлено: 05.08.2007 21:17
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Ограничительные болты поворота в передних рычагах
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Господа, хочу поднять тему про ограничительные болты поворота в передних рычагах. На них должны стоять пластмассовые колпачки, чтобы при вывернутых колесах не скрежетало на неровной дороге. Так пишут на дроме.ру бассароводы. У меня таких колпачков нет.
А кто-нибудь пробовал закрутить эти болты так, чтобы они вообще не задевали, или выкрутить их вообще нах? При этом радиус поворота даже уменьшится. На Тойотах нет такой лабуды, там сама рейка является ограничителем поворота. А что здесь произойдет? Привода заклинят? Рейка крякнет? И по каким критериям регулируется положение этих болтов в рычагах?
Отправлено: 05.08.2007 17:03
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|