Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 143 »


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Снимай рейку, смотри на распыл форсы визуально.Подсоса воздуха нет? Под капотом тихо? Гофра целая? Мотор на ХХ не колбасит, свечи как?

Отправлено: 27.02.2018 7:04
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2014 17:55
Последний вход :
28.02 12:17
Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 302
Не в сети
Сергей ! Насос только недавно менял. Бак чистый. Форсы давно не мыл правда.По свечам как буд-то топлива не хватает.Тупиткак то.

Отправлено: 26.02.2018 16:10
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Как варианты - слить и сменить бензин, почистить винсом форсунки, может быть причина и в форсунках.

Отправлено: 26.02.2018 14:57
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2014 17:55
Последний вход :
28.02 12:17
Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 302
Не в сети
Всем привет!Не могу найти про обратный клапан,бензонасос новый,сетка промыта ,фильтр новый. заводится через раз.бывает сразу бываетс 3 ,4 попытки. думаю обратка. недавно где -то это обсуждалось ,подскажите ?

Отправлено: 26.02.2018 10:18
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
23.03 4:20
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 737
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
У меня в мануале моменты затяжки и углы доворота , и картинки с транспортиром.
Возможно для r'nessa подругому.


Ну движки одинаковые,значит можно так и так.Но у меня при втором проходе болты провернулись всего градусов на 10(при волговских шайбах).Наверное усилие,указанное для первого прохода,у меня было больше.А вот когда шайбы родные поставил,так второй проход ничего не дал,болт вообще не пошел.Опять все снял,а прокладка как была до установки,такая и осталась.Шайбы заменил-все нормально.

Отправлено: 10.12.2017 15:17
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
У меня в мануале моменты затяжки и углы доворота , и картинки с транспортиром.
Возможно для r'nessa подругому.

Отправлено: 10.12.2017 15:01
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
23.03 4:20
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 737
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Про затяжку болтов, момент затяжки и после доворот, насколько помню про ГБЦ , доворот 90 градусов после полной протяжки всех болтов установленным моментом, на шатунных, коренных , насколько помню, тоже доворот, но поменьше, градусов 30.

В мануале сказано про два прохода.Первый с одним усилием,второй-с другим.Я покупал динаметрический ключ специально,вот им и протягивал.Штука хорошая.Моменты усилий есть в книге.

Отправлено: 10.12.2017 10:51
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Про затяжку болтов, момент затяжки и после доворот, насколько помню про ГБЦ , доворот 90 градусов после полной протяжки всех болтов установленным моментом, на шатунных, коренных , насколько помню, тоже доворот, но поменьше, градусов 30.

Отправлено: 10.12.2017 8:12
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
23.03 4:20
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 737
Не в сети
Еще дополню,забыл!Болты ГБЦ желательно ставить новые! Старые вытянулись,прокладку не прожмут.Если нет болтов,то купи под старые болты новые шайбы,четко подходят от ГБЦ двигателя "Волги".406 двигатель.Они толще наших на 1,5мм.Прокладка под головку обязательно новую.Ну а маслаки меняются так-же,как и на всех движках.

Отправлено: 09.12.2017 14:11
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
23.03 4:20
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 737
Не в сети
Цитата:

panasonic пишет:
Подскажите какие подводные камни ? конечно если они есть существуют при ремонте двигателя а точнее нужно поменять масло семные колпачки поршневые кольца кольца . Двигатель КА24ДЕ 4 вд подобных ремонтов до этого не делал . Делал только на мотоцикле двухтактном . причина ремонта жрет масло и дым воняет маслом . Хочу ремонт делать без снятия двигателя . Насколько я понимаю нужно снять голову и поддон открутить бугеля вытащить через верх поршни . поменять кольца и в обратном порядке . А масло семные колпаки я не знаю как менять . Хотелось бы подробностей может какие прокладки купить нужно какие ключи нужны динамометрические ну там про моменты затяжки болтов интересно .


при сборке не допусти мои косяки!Регулировочные шайбы сразу пометь,какая с какого цилиндра.Дальше,после установки распредвалов будешь устанавливать шестерни.В мануале написано,чтобы установочные штифты смотрели строго вверх.Я так и сделал.Коленвал в ВМТ,промежуточную шестерню по метке.А вот цепь распредвалов поставил так,как стояли шестерни,штифтами вверх.Естественно,метки цепи и шестерен не совпали.Но на тот момент я этого не заметил,да и не знал.В итоге двигатель завелся,поработал секуд пять и заглох.Больше не завелся.Метки на шестенях должны совпадать с метками (цветными)цепи!Т.Е. после установки шестерен валы придется поворачивать до совпадения меток.
У меня в итоге загнуло два клапана на четвертом цилиндре.Срочно пришлось ехать в Новосибирск за контрактным двигателем и ставить (дело было далеко от дома),а старый приехал в багажнике домой.Так и лежит.

Отправлено: 09.12.2017 13:44
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 143 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich