Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 »


Re: турбина
#36
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Игореха, земляк. Очень хоца прокатиться на твоем суперагрегате.
Давай законнектимся, поделимя опытом эксплуатации Рнессок. У меня он совсем небольшой, но зато есть в принципе опыт по японкам.
Если "за", то пиши в личку.

Отправлено: 21.06.2007 9:11
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: турбина
#35
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
... Я, например, осознанно выбирал турбонаддув, предварительно оценив все плюсы и минусы (и тех и тех достаточно!). С точки зрения разумности турбу покупать не надо, особенно людям, для которых такие аспекты как РАСХОД ТОПЛИВА являются основополагающими. Благо есть выбор! Имхо.

Хм...извини за дурацкий вопрос,а исходя из какого АСПЕКТА РАЗУМНОСТИ ты тогда "осознанно" ГБО на турбу ставил , если приоритетом для тебя был не "РАСХОД ТОПЛИВА", то поясни,плиз, как обосновать статью семейного бюджета в 20 с чем-то тыр., если обосновывать как "дотация ГРИНПИСУ", то ,блин , извини, чего-то я в жизни упустил.
Так-же ни разу не читал в форумах, что ты эксплуатируешь турбу только на 98 бензине с присадками.
Это тоже моё ИМХО
Да, и истчо, с помощъю буста давление можно также поднять, сориетировали меня примерно до 220 лошадок.
Установлю, отпишусь как стало

Отправлено: 21.06.2007 6:51

Отредактировано пользователем Igorjoha 21.06.2007 7:40:39
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: турбина
#34
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Прошу прощения, но мне не понятно, зачем покупать ТУРБИРОВАННУЮ машину, чтобы потом "душить" турбину?! По-моему, это не очень разумно. Есть более "дохлые" моторы (да простят меня владельцы SR20DE ), которые обеспечивают вполне достойное передвижение. Я, например, осознанно выбирал турбонаддув, предварительно оценив все плюсы и минусы (и тех и тех достаточно!). С точки зрения разумности турбу покупать не надо, особенно людям, для которых такие аспекты как РАСХОД ТОПЛИВА являются основополагающими. Благо есть выбор! Имхо.

Отправлено: 21.06.2007 1:58
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: турбина
#33
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Igorjoha пишет:
Тут как-бы с буст контроллером получается вариант экономии топлива, наскоко мне объяснили, т.е. сам управляешь давлением, например по трассе разогнался на турбине, затем снизил давление, и поддерживаеш скорость уже без неё, с соответствующим расходом

не понимаю зачем такое надо.
Ну сбросил газ, и вот тебе ниже давление и ниже расход.
У меня на Галанте стоял стрелочный индикатор давления наддува и хорошо было видно сколько избыточное давление во впускном коллекторе при разных режимах
Пока обороты не перевалят за 2200 хоть сколько дави на газ, давление макисмальным не будет, если выше обороты то стрелка стоити на максимальном давлении и выше оно ограничено байпасной заслонкой на самой турбине. Можно было настроить и на большее давление, но для этого уже надо интеркулер, которого на Галанте не было.
А буст котроллер скорее всего ставят чтобы "типа" оптимизировать смесь при работе турбины.

Отправлено: 20.06.2007 19:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: турбина
#32
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Тут как-бы с буст контроллером получается вариант экономии топлива, наскоко мне объяснили, т.е. сам управляешь давлением, например по трассе разогнался на турбине, затем снизил давление, и поддерживаеш скорость уже без неё, с соответствующим расходом

Отправлено: 20.06.2007 8:47
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: турбина
#31
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Igorjoha пишет:
Цитата:

dock пишет:
.. может канешна и тупой вопрос.. но всё же... можно без турбины ездить??? ну снять ее там или отключить... шоб не работала...

Мне вот как раз предложили буст контроллер воткнуть, он как раз и регулирует давление турбины, т.е. в принцыпе можно как без турбины ездить, с соответствующим расходом

Ездил я как то раньше на Галанте 2-х литровом без турбины, пока не нашел другую.
Утюг утюгом, расход бензина небольшой. Меня зубилы даже делали.
Степень сжатия и фазы ГРМ у турбодвижка совсем не такие как у простого. Потери на всасе по длинным каналам даже при снятой улитке большие.
а давление турбины регулирует только по верхнему пределу заслонка, перекрывающая канал газов вокруг самой турбины. Другого ограничения нет. Надо уменьшить давление - сбрось газ и все.

Отправлено: 19.06.2007 15:27
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: турбина
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

dock пишет:
.. может канешна и тупой вопрос.. но всё же... можно без турбины ездить??? ну снять ее там или отключить... шоб не работала...

Мне вот как раз предложили буст контроллер воткнуть, он как раз и регулирует давление турбины, т.е. в принцыпе можно как без турбины ездить, с соответствующим расходом

Отправлено: 19.06.2007 7:40
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: турбина
#29
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

dock пишет:
.. может канешна и тупой вопрос.. но всё же... можно без турбины ездить??? ну снять ее там или отключить... шоб не работала...
А зачем??!! Во-первых, не будет ехать. Во-вторых, на турбе очень даже хорошо
И потом, это все-равно, что купить кроссовки, а ходить в лаптях

Отправлено: 19.06.2007 2:35
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: турбина
#28
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 16:46
Последний вход :
04.07.2008 20:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
.. может канешна и тупой вопрос.. но всё же... можно без турбины ездить??? ну снять ее там или отключить... шоб не работала...

Отправлено: 19.06.2007 2:12
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх


Re: турбина
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

Wonder пишет:
Товарищи, расскажите как нужно ухаживать за турбиной

Тож недавно на турбине сижу, уход - турботаймер и масло вовремя менять, а больше пока ничего не знаю(ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)

Отправлено: 13.09.2006 6:31
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich