Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 »


Re: Дверь водительская
#37
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2009 21:03
Последний вход :
29.10.2012 20:26
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 80
Не в сети
Подскажите пжста. На разборе взял нижнюю петлю водительской двери, моя совсем просела. Как лучше поменять петлю? Снимать дверь полностью или снять крыло в начале? При каком способе меньше временных затрат? Заранее спасибо!

Отправлено: 11.05.2011 8:11
КА 24,4 WD. серебро!!! 1997г.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#36
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
10.12 16:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1699
Не в сети
Примерно как в посте №26, только с начала калибруются отверстия (те куда болт вставлен), т.е. делаются круглыми (разбивает от времени, становятся элипсом), потом точится втулка (палец)по диаметру отверстий, но должно получиться так, что бы в наружную часть шарнира она входила плотно, а во внутреннюю легко, но без люфта!!! После установки втулки (пальца)в шарнир, втулка (палец)расклёпывается с двух сторон керном. Снятие шарниров ОБЯЗАТЕЛЬНО, снятие крыла - нет.

Отправлено: 20.10.2010 0:07
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#35
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 4:33
Последний вход :
25.12.2015 7:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500 | Обзоры: 1
Не в сети
Dimarik и как реставрировал?? раскажи поподробнее пжлста?

Отправлено: 18.10.2010 18:57
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#34
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
10.12 16:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1699
Не в сети
Цитата:

miha пишет:
крыло конечно...
просто шоб снять крыло минут 5 уходит, а после с дверью работать намного удобнее.


Для чего крыло то снимать, мне и без снятия оного очень легко удалось отреставрировать шарниры. Дверь снимал полностью.

Отправлено: 18.10.2010 18:45
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#33
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

dersid пишет:
в мануале написано что при проседании шарниров нужно заменить шарнир и всё


Хорошо не машину....

Отправлено: 18.10.2010 9:19
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#32
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
нет

Отправлено: 16.10.2010 14:31
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#31
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:00
Последний вход :
09.06.2022 8:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Меня тут ободрали ощутимо пару недель назад... водительскую дверь под замену проще чем отремонтировать. Подскажите кто знает двери кузова N30 от PNN30 могут чем-то отличатся или нет? и на что обратить внимание при покупке чтоб потом сюрпризов не было?

Отправлено: 15.10.2010 10:31
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#30
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.03.2010 17:47
Последний вход :
10.02.2012 16:56
Из: г.Северск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 52
Не в сети
в мануале написано что при проседании шарниров нужно заменить шарнир и всё

Отправлено: 21.05.2010 18:20
4wd,2400,1998 мечта сбылась Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#29
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 17:24
Последний вход :
13.11.2011 7:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
крыло конечно...
просто шоб снять крыло минут 5 уходит, а после с дверью работать намного удобнее.

Отправлено: 13.04.2009 19:38
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Дверь водительская
#28
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
miha пишет: ...однозначно снимайте крылоеп

Это что-за зверек, или головной убор?

Отправлено: 13.04.2009 19:28
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich