Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: с чего начать подготовку к окраске?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.03.2010 20:14 Последний вход : 24.10.2011 15:58 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
тоже думаю с наступлением тепла начать подготовительные работы, благо в шпатлевании и выравнивании опыт есть, а вот покраску, согласен, лучше доверить спецам. Да и кузовщик знакомый есть, можно всегда проконсультироваться.
Отправлено: 27.01.2011 12:22
|
|||
|
Re: с чего начать подготовку к окраске?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.10.2009 15:24 Последний вход : 08.06.2018 14:36 Из: Красноярск , ж\д район
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Полностью согласен с Lind. Только одна подготовка к покраске это головная боль, вроде зашпатлевал хорошо... загрунтовал- косяки выскочили , косяки выправил начал красить- потёк пошел ... Пусть красит специалист, будет кому претензии предъявить .
Отправлено: 15.01.2010 19:50
|
|||
|
Re: с чего начать подготовку к окраске?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Если есть время на то чтобы в гараже тусить и изучать малярное дело то лучше возьми на это время подработку или потаксуй и накопи на малярку в сервисе...
Для качественной покраски нужна камера хороший краскопульт осушитель компрессор фильтры шланги и тд и тп думаю ничего этого у тебя нет раз красить еще не пробовал так что забей. 1 раз хороше и даже удовлетворитьльно не выйдет. Руку хороший маляр набивает годами и эксперементальным путем. Сам я покрасил 1 свою машину и 1 отцу обе в металик под лак и полностью, сейчас даже за деньги не возьмусь за этот гемор! При этом у меня все было и краскопульты и компрессор и шлиф машинки и тд и тп. (родственник авто сервис держал в 2000 годах и все мне в гараж потом вывез как налоговая накрыла). И то я столько н это времени убил здоровья и средств что лучшебы отдал сразу в сервис. ВОТ кстати вопрос по теме москвичи посоветуйте знакомый сервис по малярке с адекватными ценами надо 1 крыло и зеркало заднего вида облить а то мои шорканые а на разборе купил не в цвет.
Отправлено: 15.01.2010 19:10
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: с чего начать подготовку к окраске?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.05.2009 18:25 Последний вход : 02.06.2010 16:59 Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
11
|
Цитата:
Вот тебе в помощь http://www.videopokraska.ru/
Отправлено: 15.01.2010 14:09
|
|||
CHASER 2.5 турбо
RNESSA 2.0 2wd black 1999г. CVT,акустика MOREL,голова ALPINE |
||||
|
Анонимный
|
Re: с чего начать?
|
|||
---|---|---|---|---|
есть пара проблемных мест:
1.Это не четкая вмятина,а "вогнутостть".Металл вдавлен в глубь крыла.Назад пробывал выдавить,но до конца не получилось. 2.Машину уже видимо красили и под горловиной б/бака(на крыле)верхний слой краски начал слазить. 3.какова максимальная площадь шпатлевания сКак с этим боротся? |
||||
|
Анонимный
|
Re: с чего начать?
|
|||
---|---|---|---|---|
про морковку абсолют верно.но мои кошелек с этим несогласен
|
||||
|
Re: с чего начать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
самый верный способ - отдать в покраску,если даже не знать с чего начать, не чего и не получиться,каждый должен грызть свою морковку (прошу прощения).
Отправлено: 10.01.2010 16:19
|
|||
|
Re: с чего начать?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.01.2008 23:55 Последний вход : 30.03.2012 2:40 Из: Россия, Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Объясни, какого характера повреждения? Давай на примере вмятины, размером с пятирублевую монету:
1. берешь латунную крацовочную насадку на дрель и снимаешь краску до металла из вмятины и вокруг нее, примерно 15-20 см в диаметре. 2. обезжириваешь поверхность ацетоном или 646 растворителем (ни в коем случае не бензином или уайт-спиритом) бумажной безворсовой салфеткой. 3. одним шпателем на другом замешиваешь шпаклевку (тонкую желтую) в пропорциях как написано на банке. Только замешивай не много, чтобы не выбрасывать шпаклевку в ведро (температура в помещении при шпаклевании около 20 градусов). Шпатель для нанесения шпаклевки должен быть шириной 12-15 см (для ровной поверхности шпаклевания). 4. берешь порцию шпаклевки с одного шпателя на другой и наносишь на поверхность уверенными движениями. Наноси ее в одном направления (если начал сверху-вниз, то добавлять или разглаживать шпаклевку нужно всегда сверху-вниз, в противном случае шпаклевка начнет волосить и тянуться за шпателем, задолбаешься разравнивать). Не пытайся наложить ее с большой горкой, тяжело шкурить и обязательно получится волна. Лучше после вышкуривания еще немного доложить. 5. Дождавшись высыхания берешь брусок шириной около 7 см и длиной 15 см, берешь наждачные полоски 80-ки и 120-ки. Сначала 80-ку цепляешь на брусок и вышкуриваешь, только твои движения не болжны быть хаотичными, шкурь широкой стороной бруска (принцип скалки, берешь брусок горизонтально к себе и вперед-назад-вперед-назад). Шкуришь до тех пор, пока края шпаклекви не сровняются с металлом. Затем щупаешь рукой или пользуешься графитной пудрой (сухая проявка типа тонера для лазерного принтера)если ямки остались, повторяешь все со 2 по 5 пункт. АТЕНШОН!!! Шкуришь на сухую!!!! Шпаклевка боится воды!!! 6. Для убирания рисок от грубой наждачки исползуй более тонкие, типа 180-й или 220-й. 7. Последний раз обезжиривай и начинай грунтовать поверхность. разумеется оклеив бумагой ненужные части машины. Не старайся покрыть толстым слоем грунта. Не старайся залить четко по границам оклееной поверхности (при локальном ремонте четкие границы не допустимы) грунт наноси легкими распыляющими движениями доходя до краев оклейки неболшими полупрозрачными напылами (не наноси грунт сразу и начисто, если много набрызгать, он потечет, капли убирать сложно, лучше несколько раз распылить по чуть-чуть, каждый раз давая высохнуть). 8. После полного высыхания грунта расклеиваешь вокруг места ремонта, дальше начинаешь вышкуривать грунт наждачкой 280-й и 320-й но не через брусок а рукой и постоянно смачивая водой, смачивай не шкурку а место вышкуривания (сделай в пробке пластивкой бутылки дырку и поливай по немногу). После всех этих процедур у тебя ремонтная некрашенная поверхность не должна по виду и на ощупь отличаться от остальной поверхности. 9. Снова обезжириваешь и начинаешь красить. Если пользоваться балончиками с краской, то они идут уже смешанные с лаком (соответственно дополнительно лакировать не надо). Краску надо наносить по принципу грунта, только область ремонта при оклейке машины нужно увеличить, чтобы под краску ушли возможные царапины на ЛКП, которые появились при вышкуривании, а так же чтобы цвет сровнялся с остальным цветом путем перепыла нового цвета на старый, но опять же ни каких жестких границ при покраске. Места на старой краске надо немного подготовить, чтобы к ним прилипла новая краска, для этого немного заматуй старую краску наждайчкой 1200 или 1500 в пределах оклейки (матовка от этой наждачки уйдет после полировки). 10. Полируй! Используй сначала абразивную полировку (только не самую грубую) что бы сравнять переходы краски. Затем можешь использовать полировку-восстановитель краски Turtle Wax своего цвета и натри им всю деталь, старый мутный лак снова заблестит и места ремонта не будет видно! Можешь начинать тварить!!! Удачи!
Отправлено: 09.01.2010 19:48
|
|||
|
Анонимный
|
Re: с чего начать?
|
|||
---|---|---|---|---|
1) Выравнивай неровности, путём выстукивания (если вмятины)
2) Обезжириваешь 3) После чего шпаклюешь 4) Шкуришь (шкурку смачиваешь в воде) 5) Далее грунтуешь 6) Красишь 7) Наносишь лак 8) Полируешь Если просто сколы хочешь убрать, то здесь без специальной Приблуды не обойтись, а она есть только у маляров и стоит приличных денег (небольшое квадратное стёклышко с алмазным напылением), они «Маляры», капают на сколы (точечно) краску, после чего ждут пока она застынет, далее вышеуказанным стеклом срезают выпуклости от капель и заполировывают поверхность. Так что если опыта молярных работ нет, то лучше к спецам |
||||
|