Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Сергей, а зачем ты оригинальный ершик на пружины от классики поменял, какими соображениями? интересно.
Отправлено: 31.05.2011 11:29
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Сережа, пружинка реально скорей всего устала уже. Слишком тонкая и сколько лет прошло уже :) Я бы лучше 500 рублев за новый отдал :) Кстати - на жор масла замена никак не повлияла... будем смотреть теперь ершики :)
Отправлено: 31.05.2011 11:28
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А это,что я описывал в №13 посте.
Слева оригинал,а справа от классики,у меня сейчас стоят два от классики,цена 15руб\шт.,оригинал 15296-60U00 150руб\шт.
Отправлено: 30.05.2011 20:43
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сегодня получил 11810-75T00 Клапан вентиляции картера и решил разобрать старый.Так что можно было не заказывать новый,а просто разобрать и растянуть не много пружинку.Так что думайте.
Отправлено: 30.05.2011 20:39
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Есть аж два,личные сообщения приходят без проблем,просто если не напишите тему сообщения,то личное сообщение не отправится.
Отправлено: 20.05.2011 22:38
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
to PRAPOR. Серега! У тебя вообще ящик есть? А то ты такой зашифрованный, что до тебя по личке не достучаться!!! Извиняюсь что не в тему.
Отправлено: 20.05.2011 22:16
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Называется Flame arrester(пламягаситель).
Элементарно заменяется пламягасителем от классики,если у кого через этот шланг много улетает масла,то ставятся туда штуки три от классики и время от времени промывается. А на фотке родной.
Отправлено: 20.05.2011 20:15
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
такая-же проблема, внутри клапана все болтается, когда двигатель работает, патрубок на котором стоит клапан весь сжимается, но в этом патрубке нет масла а вот во втором патрубке масла не мерено аж дроссельная заслонка все в масле была(самый прикол внутри второго патрубке стоит фильтр в в виде ершика), я все промыл, сам клапан в бензине промыл он как болтался так и болтается но сейчас он стал срабатывать, позже гляну как будет все в масле или нет, но жор масла уже явно меньше стал, улетало 1 литр на 1000км, проездил 1300км масло на прежнем уровне.
в автосервисе мне говорили что из-за этого клапана зависит расход топлива, насколько это правда в детали не вдавался.
Отправлено: 20.05.2011 17:48
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если хочешь узнать точно про жор масла(угар масла) через вентиляцию картера,то смастери ТАКУЮ ШТУКУ и узнаешь через вентиляцию у тебя жрёт или совсем в другом дело.
Естественно клапан не нужно никакой сооружать,а просто банку с трубками,как отделитель и будешь знать сколько улетает масла в всасывающий коллектор. Давным давно делал,что то подобное на тазике. И вот ЗДЕСЬ почитай.
Отправлено: 17.05.2011 23:04
|
|||
|
Re: Вениляция картера и все что с ней связано
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
про клапана
Если они болтаются во втулках, то никакие маслосъемные колпачки не спасут от засасывания масла через колпачки и втулки во впускной коллектор с последующим его сгоранием в рабочей камере цилиндра. Сам же клапан в седле будет держать идеально, так как он пружиной прижимается и встает на место При ХХ самое сильное разряжение в коллекторе, поэтому чтобы отсасывать картерные газы работает вентиляция через клапа нпрямо во впускной коллектор. При больших расходах воздуха между дросселем и воздушным фильтром уже имеется неоторое разряжение, поэтому вентиляция в основном идет через лабиринт и гофру. Лабиринт можно отмыть какой нибудь аццкой жижей типа "Шуманит" для чистки нагара с кухонных плит. Только главное руки беречь, а то кожу разъест
Отправлено: 17.05.2011 21:55
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|