Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »


Re: Вибрация на перекрёстках
#59
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Зачем его продрюкивать??? Шток должен просто выниматься из корпуса соленоида! Во всяком случае так на моторе SR20DE делается.

Отправлено: 06.05.2009 11:01
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#58
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Виталя, возможно ли открутить просто клапан кондея за грани ключом и обильно там все карбклинером отыметь? Или это черевато потерей пружинок и прочих мелких деталей?

Отличная идея! Думаю - вполне реально, только вытаскивать аккуратно шток и пружинку, больше ничего не вывалится. А алгоритм при этом сделать такой:

1. Снять клапан кондея - ключиком крутить аккуратно.
2. Не потерять пружинку и шток - вытаскивать нежно.
3. Сдернуть трубку, идущую к КХХ с уголка возле MAF.
4. Пролить сквозь эту трубку карбклинера/или че подешевле. Следить чтобы выливалось из дырки скрученного соленоида.
5. Попшикать, со стороны дырки во встречном направлении, но меньшим количеством, дабы во впуск не налить.
6. Повторять п.п.4..5 пока не надоест или в п.4 не пойдет чистая жижа.
7. Собрать все обратно.

Есть только один нюанс - чтобы сам клапан и седло хорошо промылись - их надо подрюкать, т.е. прикольно бы в процессе промывки еще открывать закрывать клапан, подавая напругу на соленоид... Даже с приседанием с проводами способ будет несомненно легче пройденного мной пути. И прокладка целой останется.

Отправлено: 05.05.2009 22:20
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#57
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Виталя, возможно ли открутить просто клапан кондея за грани ключом и обильно там все карбклинером отыметь?
Или это черевато потерей пружинок и прочих мелких деталей?

Отправлено: 05.05.2009 3:05
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#56
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да на вашем движке хлопотное удовольствие.
На СР20ДЕ всё намного проще и занимает эта операция 20-30минут.

Отправлено: 05.05.2009 1:08
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#55
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот примерно так - тексты все в комментах к фоткам. Ну и здесь положу:

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2610

Вот родимый - как на ладони. Если кто не понял, где это - вид на впуск со стороны лобовины двигателя. Но все не так прозаично. Чтобы его снять, нужно провести следующие работы:

1. Задомкратили справа, сняли правое колесо. Преднее есссно. И щиток что ремни закрывает.
2. Поддомкратили двигатель. Открутили ось правой подушки двигателя - пригодится.
3. Ослабили натяжение ремня ГУР/Помпы/генератора, сдернули его с насоса ГУР, снимать совсем не обязательно.
4. Сдернуть все разъемы, находящиеся в районе КХХ - 3 шт.
5. Принять пива или энергетика, кому как - потому как "стрижка только началась".

С подготовкой на этом все. Двигатель желательно перед процедурами помыть, а все 4 болта на кот. держится клапан холостого хода сбрызнуть WD40 - на рисунке это наглядно видно.

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2615

Чтобы снять датчик ХХ на этом жутко неремонтопригодном двигателе, нужно сделать следующие шаги:

5. Снимаем насос гидроусилителя. Для этого двигатель сначала домкратим по-максимуму вверх.
6. Смотрим со стороны капота. Откручиваем два болта крепления помпы ГУР - они держат штампованный кронштейн черного цвета, выдергиваем кронштейн.
7. Можно сразу (пока удобно) открутить все 4 болта крепления блока. Крайне советую иметь отвертку под головки, маленький вороток под маленький квадрат и кучу переходников/удлинителей. Сделано.
8. Максимально свешиваем двигатель вниз. Идем в арку. Там видно слева от шикива к картеру прикручен чугуниевый кронштейн помпы ГУР - его держат два оставшихся болта. Крутить удобно слева от стойки просунув головку с удлинителем и карданчиком. Закончили - насос повиснет на шлангах - сдвигаем его в сторону.

Теперь переходим к следующей фазе...

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2621

Итак, все подготовительные манипуляции выполнены, поэтому приступим к следующим п.п.

9. Домкратим двигатель максимально вверх.
10. Пытаемся оторвать узел ХХ только очень аккуратно. У меня не удалось, т.к. прокладка (там что-то типа электорокартона) прикипела и повредилась частично, будет видно на сл. фото.
11. Будем считать, что вам удалось это сделать без последствий. Теперь осталась одна головная боль - сдернуть нижний воздушный шланг с блока. Т.к. его увидеть даже глазами тяжело на фото его не видно. Дотронуться можно только залезая руками сверху м\у отделенным блоком и двигателем, или снизу из арки, обхватив руками стойку и наощупь тиская этот шланг. Работа нелегкая, у меня заняла минут 20, а одевать обратно еще неудобнее - мужайтесь!

Наконец то вы исчерпали свой нецензурный словарный запас и заслонка у вас в руках...

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2624

Я расчитывал там найти грязь. А там всего-лишь легкий налет сажи, который особо никому не мешает. В общем папа правильно меня учил - "работает машина - не трогай!". Все смылось за пару пшиков карбклинера. Хорошо видно кусок прикипевшей прокладки. Советую перед работами озадачиться материалом для свежей прокладки. Т.к. герметик там - почти не вариант. Итак помойка:

12. Аккуратно выкручиваем соленоид клапана, тот что на 2-х болтах, сам малый соленоид для кондишки, следим чтобы ничего не выскочило, там пружинки, штоки.
13. Заливаем все какой-нибудь помывкой типа "очиститель двигателя" или тупо грузим в керосин. Пусть полежит минут 60..80.
14. Полоскаем все и вытаскиваем. Начинаем дуть карбклинером во все доступные отверстия. До блеска! Особенно тщательно - сами клапана и их седла. На забываем вручную открывать/закрывать кнапан - после снятия соленоидов это несложно. Шоркать ничего не надо, излишнее.
15. Сушим все и протираем если нужно.

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2625

Все помыто и разложено на просушку. Вроде как чисто. Да уже наверное высохло. Делаем следующее:

16. Вкручиваем обратно соленоиды, не забыв мелкие "ненужные детали". Малый соленоид крутим без энтузиазма - у него мягкий и полый корпус-шестигранник, мнется ключем на раз. Будьте аккуратнее!
17. Удаляем остатки прокладки и готовим новую. Где вы ее возьмете - я не в курсе. Она должна быть огнеупорная и масло-бензостойкая. Мне не повезло с материалами и клеил на коленке суперклеем старую из кусочком, на трещины наносил герметик и все было хорошо.
18. Опускаем узел в моторный отсек и прицеливаемся к месту. Теперь всеми правдами и неправдами надо прикрутить на место шланг. А это очень незаурядная задача. Лучше до этого смазать трубку блока литолом - тонкий слой. Доступ как уже и говорилось либо сверху в щель, либо снизу наощупь. УДАЧИ!
19. Как только надели трубку и хомут, начинаем вкладывать прокладку и притягивать блок к двигателю. Тянем постепенно аккуратно по всем 4-м углам. Готово.
20. Разъемы на место, все что поснимали возвращаем на места в порядке, обратном началу изложения.

http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2626

Как только удалось завестись и прогреться, надо отрегулировать обороты ХХ.

21. Для этого сдергиваем на работающем двигателе верхний разъем дроссельной заслонки.
22. Регулировочным болтом ХХ - на фото хорошо видна его ниша, отверткой выставляете нужные обороты (на двигателе 2.4 литра - это 650 об.). Болт там пластиковый и под шлиц (не крест!!!), поэтому будьте максимально с ним нежны - срывается очень легко. Отвертку совать м/у впуском первого и 2-го цилиндров.
23. Оденьте обратно разъем заслонки. В путь!

Ну все, теперь вы сами себя официально прокачали. На моем авто пробега около 130. Ничего криминального-грязного я в этом блоке не увидел, имхо и так бы работало. Работы реально часов на 4..5. Все очень неудобно.

Отправлено: 05.05.2009 0:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#54
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Ничего не поменялось. Разве чуть устойчивее обороты ХХ держит. Еще раз повторюсь: грязи там почти не было, так, нагар легкий. Смылось с пару пшиков карбклинера. А вот шток мелкого соленоида и его посадочное место (сам мелкий клапан) разбито как мне показалось прилично, и наверняка там подсасывает. Правда за что конкретно это отвечает, я так и не понял. Сегодня вечерком, если будет время, попробую закинуть фотки.

мелкий клапан это увеличение оборотов при включении кондея.
Жду фотки по снятию и разбору КХХ, тоже хочу обслужить сей девайс

Отправлено: 04.05.2009 17:34

Отредактировано пользователем ReWriteR 04.05.2009 21:52:51
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#53
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Denis555 пишет: Привет всем! Виталь, улучшения есть?

Ничего не поменялось. Разве чуть устойчивее обороты ХХ держит. Еще раз повторюсь: грязи там почти не было, так, нагар легкий. Смылось с пару пшиков карбклинера. А вот шток мелкого соленоида и его посадочное место (сам мелкий клапан) разбито как мне показалось прилично, и наверняка там подсасывает. Правда за что конкретно это отвечает, я так и не понял. Сегодня вечерком, если будет время, попробую закинуть фотки.

Отправлено: 04.05.2009 9:21
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#52
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Привет всем!
Виталь, улучшения есть?

Отправлено: 03.05.2009 23:51
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#51
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: нет вы скажите, там было просто черный налет или наросты грязи, мешающей проходить воздуху?

Разобрал вчера почистил. Немного там совсем грязи - больше возни. Чуть попозже изложу суть, методы и присидания... с картинками.

Отправлено: 03.05.2009 21:30
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вибрация на перекрёстках
#50
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Вопрос:
Как промывал карбклинером КХХ?
С полной разборкой или методом его замачивания и проливкой карбклинером.....

Промывал по методу Прапора, в галерее даж фотка недавно была. И тема тут была

Отправлено: 28.04.2009 14:34
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich