Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Какой насос можно поставить на нашу Принцессу?
Отправлено: 23.01.2007 1:25
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 23.01.2007 0:48
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Вот и у меня загудел топливный насос. Является ли это первым признаком сдыхания насоса? Есть ли у кого опыт езды с таким насосом?
Отправлено: 23.01.2007 0:27
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Я то-же менял насос из салона, но чуть подругому...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
15.03.2005 10:46 Последний вход : 02.06.2007 15:17 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
125
|
Очень интересно.
У меня случилась аналогичная беда, только был я в Сочах, в 3,5 тысячах км от дома. За 600 км до места отдыха начала щелкать активная сирена у сигналки (признак колебаний напряжения в бортовой сети). Я решил что проблемы с генератором и отключил сирену, решил попытаться дотянуть до места отдыха. Через 400 км машина начала клевать при нажатии на газ. т.е. вариатор оборты повышает, а тяги нет, через2-3 сек начинает тянуть, но не так хорошо как раньше. до места я доехал. Грешил на дерьмовый бензин. На следующий день попытался запустить двигатель. стартер крутит бодро, но вспышек нет. Нашел специалиста, который согласился выехать ко мне на стоянку. Свечи были в порядке. давление топлава в магистрале было 1,2 атм, это вместо 3. Бензонасос весело жужал как и ранее. Стали искать лючок бензонасоса. Он расположен аккуратно посередине салона, так что снимать нужно было оба задних сидения. К стати сидения снимать надо головку на 15, у нас в 2-х комплектах ее не было, пришлось изврашаться. В полу одна большая крышка с цифрой 2 и стрелкой вперед. под ней бензобак, крышка бензобака в которую идет шлейф проводов и 2 шланга. После снятия шлангов нужно ослабить крышку в горловине бензобака, что-бы не выдавливало топливо через насос. Открутили 6 или 8 болтов. вынимается весь блок: насос с фильтром, попловок уровня топлива и датчик желтой лампочки. Фильтр довольно чистый. В баке никакой грязи не видно. Пробег машины 175, из них более 90 по России. Решение задачи достать фильтр в наиболее удаленной точке страны от родины японских машин: позвонил брату в Краснояск, он на разборке нашел БУ только от цифиры. Рискнул взять. Отправлял с экипажем в Адлер. Теперь совместимость насосов: размеры насоса полностью совпадают, диаметр трубки, откуда бежит бензин то-же одинаковая, но пипочка на насосе, на которую насаживается проушина в фильтре и фиксируется специальной шайбочкой расположена с другой стороны. Все! Влоб сеточка одного к другому насосу не подходит... Пришлось оставить Цифировский фильтр. У него другая форма сеточки, что межает хождению попловка, и, самое главное, у него другой угол между корпусом насоса и фильтром. т.е. вильтр не лежит на дне, а торчит с дна по углом 30 градусов. До дому я доехал, но 1. укозатель уровня тплива показывает 1/3 бака и менее. 2. с 1/4 насос начинает хватать воздух. Приходилось через 300 км заезжать на заправку, сейчас езжу и думаю, как приладить сеточку к насосу. За новый 9700 че-то жалко. Евгений
Отправлено: 29.06.2005 22:07
|
|||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Все очень грамотно.Только зайди в мой профиль и напиши откуда ты.
Заодно добавь свой рассказ-на каком пробеге у тебя загудел насос,почем,где брал. Много ли грязи было. Ощущения на новом насосе....
Отправлено: 03.06.2005 17:08
|
|||
|
Анонимный
|
Замена топливного насоса из салона.
|
|||
---|---|---|---|---|
В одно "прекрасное" утро загудел бензонасос. На этом сайте прочитал, как люди меняли. Всё прекрасно описано и фотки информативные, но замену все корреспонденты производили снизу, т.е. снимали бак. У меня, к сожалению, в гараже нет ямы, поэтому данный способ оказался неприемлим, да и сама процедура помоему слишком трудоёмкая. Я полез из салона. Сам насос и его лючок находится под задним левым сиденьем. Поэтому со снятия задних сидений и следует начинать. Процедура несложная. Возле полозьев открываем пластмассовые заглушки (шесть штук на кресло) и откручиваем болты. Чтобы добраться до средних креплений, необходимо спинку кресла отклонить до предела вперёд, тогда будет возможно сдвинуть кресло до переднего и соответственно появится свободный доступ к заглушкам и болтам. Салонное покрытие только кажется, что сплошное и идёт до конца багажника, на самом деле когда вы сдвините кресло вперёд до упора, т.е. до переднего, вы увидите, что покрытие багажника тремя языками на липучках заходит под задние сиденья. Снимаем оба кресла (если в салоне стоит столик вначале снимаем его вместе с рельсой, крепится он теми же болтами что и кресла два болта на передних креслах и два на задних.) отгибаем в багажник языки покрытия, которые были под сиденьями, появляется свободный доступ к салонному покрытию. Чтобы поднять его снимите пластмассовые пороги в дверных проёмах и вытащите заглушки в полу (4шт). Поднимаем салонное покрытие и видим два лючка слева и справа, левый - лючок бензонасоса, правый - лючок компенсирующего топливомера. Открываем лючок и вот он доступ к креплению крышки топливного насоса. Далее всё пркрасно описано в одной из тем на этом сайте. Одна мелочь, при сборке у корреспондентов возникла проблема с установкой резинового кольца, которое является герметизируещей прокладкой между баком и крышкой крепления бензонасоса, дело в том, что она высыхая увеличивается и естественно поставить её обратно в жолоб проблематично. Я сделал просто - погрузил её в ёмкость с бензином а затем аккуратно водрузил на место. И ещё, при снятии шлангов, вместо пробок в двух толстых шлангах можно использовать болты крепления кресел, а в тонкий я вставил деревянный чопик. Вот и всё, как мне кажется, этим способом ремонт становится менее трудоёмким. Удачи!
|
||||
|