Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
схема откручивания стандартная,налево.
Отправлено: 02.04.2013 19:03
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Катушка видать прошитая, ибо короткозамкнутые витки способствуют снижению индукции(это ж транс по сути), вот искра и дохнет. Вобще любое отличие от номинала признак уставшей катухи.
Отправлено: 02.04.2013 19:01
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Я вообще снял трамблёр. Он у меня на столе лежит. Что получается? Я измерения провожу на снятом трамблёре. Без подачи на него напряжения. Первичная обмотка в норме. 2,2 кОм. А вот вторичная 12,88. бывает 12,66 показывает. А норма 17кОм. Я так понял. Читая 154 Пост.
Отправлено: 02.04.2013 18:44
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Вот номер датчика. J565A 7Y10.
Пока что винт не открутил. Дальше не могу посмотреть, номер катушки и т.д.
Отправлено: 02.04.2013 18:44
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Когда измерял,контакты отсоединял? Мощность упадет, если в первичной обмотке сопротивление станет большим и наоборот.
Отправлено: 02.04.2013 18:32
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Измерил сопротивление. Трамблёр 22100-WF010. T2T61071
Вторичная обмотка контакт трамблёра №6 и металлический штырь 12,88 кОм Первичная обмотка контакты трамблёра №5 и №6 2,2 кОм Как думаете катушка исправна или нет. Думаю, что судя по тому что вторичная обмотка у меня 12,66 кОм против 17 кОм как здесь писали у исправной, это не гуд. Значит где-то прошило её. Здесь писали что Вроде у нормальной катушки 17 кОм. У CF-32 15,5 кОм. У СF-27 25,5 кОм. В 154 ПОСТЕ написано PRAPOR: Кстати Андрей CF-32 нам не подойдёт у неё вторичка 15,5 КОм,а у нашей 17КОм,маловато. А у CF-27 вторичка 25,5 не многовато будет.... Анализируя написанное хочу мнений окружающих. Вот что я думаю. Если сопротивление катушки уменьшить то искра на свече будет дохлее. Ну и если сопротивление уменьшается то мощность катушки уменьшается, и в целом это указывает на возможную её неисправность. Я правильно понял?
Отправлено: 02.04.2013 18:23
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Мужики при разборке трамблёра SR20DE там бод бегунком есть винт. Как вы его отвинчивали? Я никак не могу. Боюсь винт уже испортить. Сначала пробовал на месте не демонтируя трамблёр с двигателя. А запарившись снял трамблёр и домой принёс.
Этот винт отвинчивается по стандартной схеме против часовой стрелки?
Отправлено: 02.04.2013 17:55
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
И как у тебя эта конструкция пашет, как динамика, какой расход Не жалуюсь. Конкретно не замерял, но литров 10-15 ест. Затяжная гора 80 км-2700об.(3 скорость).Колеса 15х205х75шипы.Езжу без ДД. Жду лета для замены ДД.Зажигание выставил на "глаз". На ХХ выкручиваешь трамблер до появления детонации,потом убираешь её.
Отправлено: 02.04.2013 16:34
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Да это название я с сальника списал. Я покупал в Красноярске. В магазине "Вираж". Просто пришёл и попросил сказав размеры. 14x22x6. h = 6 не было. Взял то что было. А на exist и autodoc он не пробивается. Не пробивается и BH3039G. Я не знаю где искать их. Можно по сайтам порыскать. Здесь на форуме кто-то ссылку кидал http://www.soling-nsk.ru/nok.html К стати цена данного сальника у меня в Красноярске 138 руб. Есть сальник NOK (номер производителя не знаю) 13x22x7 по 103 руб.(Если память не изменяет) Но налезет ли он на вал трамблёра? Вопрос риторический.
Отправлено: 02.04.2013 16:31
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 02.04.2013 15:56
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|