Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 13 »


Re: Про двигатель.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.04.2008 11:26
Последний вход :
24.02.2013 21:32
Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 389
Не в сети
Если свистит только на холодную, то это ремень. Попробуй натяжку руками на ощупь, там всего-то 2 ремня, и натяни прослабленный. Если ремень не конченный то подтянется натяжителем.Трещетка и головка на 12-ть сбоку-горизонтально расслабишь болт-фиксатор, а вертикальным длиинным болтом натянешь-для этого его закрутишь по часовой стрелке.Делов на 5 минут, все можно сделать на свежем воздухе! Удачи
Про рессору написано очень много, почитай в других темах, например здесь http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... e=flat&order=ASC&start=60

Отправлено: 13.11.2009 18:52
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан
INFINITI-FX45, 2004г. black
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#99
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Свистит, скорее всего, ремень.
Какой-надо послушать...

Отправлено: 13.11.2009 11:44
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Про двигатель.
#98
Привет всем. Парни меня интересует пару вопросов.
1. Когда заводиш двигатель начинает свистеть кокойто подшипник или помпы или генератора, подскажите что зделать.
2. Пластиковая рессора на задней подвески просела чем можно ее заменить.

Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#97
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:

...аппетитное пожирание масла, + замена каждые 5000...., экономно....


па разве ктото сказал про экономию ? :)))))))))))

лучший бы двигатель на рнессе был бы 2jz-ge

Отправлено: 07.11.2009 22:54
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#96
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
ага, и аппетитное пожирание масла, + замена каждые 5000...., экономно....

Отправлено: 07.11.2009 19:48
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#95
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2008 8:04
Последний вход :
05.07.2012 15:01
Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 120
Не в сети
DET-рулит , только бесят привалы на низах иногда

Отправлено: 07.11.2009 17:34
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#94
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
для езды на бензине SR20 лучше, прост в обслуге, надежен, экономичнее, но на газу слабоват
КА24 в идеале для ГБО и города, высокая мощ на малых скоростях (удобно для старта со светофора), не теряет мощи при переводе на газ, почти ниукого не жрет масла (в зиму не жалко хорошее масло залить), в итоге КА 24 по деньгам экономичнее.

Отправлено: 07.11.2009 14:26
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#93
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.10.2008 18:48
Последний вход :
03.07.2013 19:10
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Спасибо. Как буду в гараже, попробую с пробкой...

Отправлено: 07.11.2009 10:44
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#92
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
Цитата:

Vitaly пишет:
почему при работающем двигателе если снять пробку с крышки клапанов, из отверстия сильно дует?

.создается разряжение газов в картере, проверить норма или нет можно положив крышку на маслозаливное отверстие, если не сдувает ее на холостом ходу то норма, если слетела,стоит задуматься о здоровье мотора, так как вентиляция картера если и работает не успевает справиться с избыточным давлением.

Отправлено: 07.11.2009 10:39
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#91
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Норма, хотел масла долить на работающем двигле, уделался, мама не горюй

Отправлено: 06.11.2009 22:46
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich