Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
23.06.2011 17:43 Последний вход : 18.05.2016 7:31 Из: Курган
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
19
|
Всем ДВС. Может, кто подскажет.Двигатель КА24.
На станции определили, что крякнул коммутатор (или распределитель, не знаю как правильно), он на фото. Но номер нигде не бъётся и в наших магазинах его отдельно никто не продаёт. Может, кто-нибудь сталкивался с этим, можно его отдельно купить или заказывать контрактный трамблер? Кстати, хочу заказать в Автоленде в Новосибирске, кто-то что-то может сказать про эту фирму?
Отправлено: 18.05.2016 7:03
|
|||
Rnessa PNN30 4WD KA24 1998 г
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Это неправильно. УОЗ надо выставлять по стробоскопу, у разных трамблеров положение разное, более того, оно возможно меняется в зависимости от старения элементов конструкции трамблера.
Отправлено: 15.04.2016 17:31
|
|||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
Цитата:
Отправлено: 17.12.2015 15:46
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Олег. На нашей машинке, чтоб её завести и ехать стараться ловить положение трамблера не нужно. Достаточно среднего положения. Поэтому то этот вопрос не относится к особо важным. И когда снимаешь - маркировать нужно. Вот и все дела.
Отправлено: 16.12.2015 18:12
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
1.Человек спросил: Как выставить если стробоскопа нет?, КТО-ТО может подсказать(если я не так подсказал)как выставить в "полевых" условиях или будем выяснять почему его (стробоскопа) нет и где его купить?Может ссылку( на СТО или на стробоскоп)кинуть? Конечно нет.Надо попроще подсказать мне кажется. 2.Я написал:"не в каждой деревне(я сам из деревни )есть СТО", если что образно, так как я не знаю где именно
aleks177 проживает,а НЕ насчет отсутствующего стробоскопа на СТО ,скоро люди будут бояться вопрос задать ,затопчут сразу...
Отправлено: 16.12.2015 14:13
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Да это сарказм был))) А если по теме, на счет угла, ответственно заявляю, что при исправном ДД, если попробовать поставить зажигание раньше, то комп в динамике будет иногда зажигание очень сильно позднить. Глазами видел в момент газования показание бортового то -5гр., то - 7гр. Если наоборот поздно сдвинуть, допустим на 5гр., то на расчет по здвигу угла влияния нет. Походу, берутся табличные значения. А на счет отсутствующего стробоскопа на СТО - мне понравилось)))
Отправлено: 16.12.2015 9:33
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
"ИМХО" ваше, Юрий, в верном русле. Иначе бы зачем при регулировке УОЗ требовалось бы обрывать обратную связь с двигателем (сдергивать разъем заслонки). Да если бы этого не сделать, комп сам подстроит угол, да так, что комар носу не подточит, хоть зарегулируйся. Причем в весьма широком диапазоне. ВАЖЕН БАЗОВЫЙ УОЗ! В основном для заводки и для экономии топлива.
Отправлено: 14.12.2015 23:07
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
"...И ещё, хоть как выставляй если бензин каждый день разный,(каждый раз по разному бадяжат наверно)то тупее идет,то резвее...это лично мое мнение."
Полностью согласен ! Комп внесет корректировку на бенз , а начальный УОЗ для заводки и от чего плясать ... Когда менял трамблер , сделал риску на корпусе ... С другим трамблером немного поездил ( пока резинку не купил ) разницы не заметил ! Поставил родной на место - то же самое ... Пробовал крутить немного туда-сюда : на прогретом движке не влияет ... Вывод сделал такой : в холодную погоду и при заводке УОЗ влияет , а дальше комп рулит ... Но он только задерживает искру в зависимости от оборотов , качества бенза и прочего ... А вот раньше , чем установлен трамблер он её не сможет поджечь ... ИМХО
Отправлено: 14.12.2015 22:45
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
Цитата:
Я когда менял сальник трамблёра, потом выставил УОЗ по более менее нормальной работе двигателя. Недавно купил стробоскоп (800р) и проверил УОЗ, он оказался 10 градусов, а когда выставил как положено 15 гр. машинка заметно лучше начала тянуть с низов!...... Стробоскоп он купил потом.Ещё проще так , старый трамб.снял и так-же новый поставил,...и поехал за стробоскопом.В смысле на дальнейшую регулировку.Второй год пошел как трамблер поменял на контракт.(во дворе)ничего не регулировал.Теперь специально съезжу выставлю как положено,самому интересно.Резвее будет или нет.И ещё, хоть как выставляй если бензин каждый день разный,(каждый раз по разному бадяжат наверно)то тупее идет,то резвее...это лично мое мнение.
Отправлено: 14.12.2015 21:59
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|