Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Re: Проблема с сигнализацией Tomohawk
#3
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Я думаю, что сига просто не подключена к датчику температуры (на СР20 сзади справа по ходу движ) или имеет место банальный обрыв.Я бы на твоём месте ковырял мозги установщикам, если конечно ты не сам её ставил, а вообще Сига геморная-была такая на какой-то машине, всю дорогу мне мозг выносила...

Отправлено: 14.11.2012 20:22
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с сигнализацией Tomohawk
#2
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Прикол может находится в неверной установке сигналки. Чтобы сигналка поняла, что двиг завёлся - от датчика положения коленвала или распредвала идёт сигнал на мозги. Иногда лень к ним добираться - сигнал берут с датчика давления масла. В итоге с брелка двиг заводится, но, не получив сигнала, так как холодное масло не успело дойти до датчика - система глушит двигатель для повторной заводки, а может просто стартером маслать и не заводиться, как у тебя. У меня с брелка в сильный мороз заводится с 2-3 раза. Так же приколюха такая может быть из-за неродного или старго маслянного фильтра - клапан не держит , масло полностью стекает и медленно до датчика доходит и как результат не заводится. А на горячую - маслянные магистрали наполнены маслом, масло не такое густое - машинка заводится с брелка нормально!

Отправлено: 14.11.2012 19:47
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Проблема с сигнализацией Tomohawk
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.12.2010 19:54
Последний вход :
03.09.2017 19:06
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 185
Не в сети
Доброго времени суток! Обращаюсь с проблемой. Поставил сигу Топорик-9010, с автозапуском. При заводке с пульта (на холодную) стартер крутит как сумасшедший, но машина не заводится. Стоит завести ключом и немного прогреть, с пульта срабатывает на раз. Увеличил пусковое время, но результат тот же.
Вопрос напрашивается сам собою, как сделать, что бы заводилась с пульта как на горячую, так и на холодную

Отправлено: 14.11.2012 19:26
Toyota Spacio - продана
Nissan Tino - продана
Rnessa 99 2WD N30 SR20 - продана
Bassara 2002 2WD QR25
Presage - 99 2WD SR24 - убита

Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich