Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 15 »


Re: контрактные двигателя
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 19:07
Последний вход :
08.04.2013 8:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
1. Даже КА24 сам вытаскивал через верх - проблем нет. 20-ка поменьше, думаю еще легче пойдет. Мой вытаскивали в сборе с впуском и выпуском. Эти части сдергивать - опа, потом прокладки искать....
2. Нет там заморочек особо. Ну лыжу сдернуть, выхлоп, чтобы удобнее было. Смотришь и крутишь. Перед процедурами желательно отмаркировать маховик и открутить его гайки крепления с ГТР через маленькое окошко в колоколе (см. нижнее место стыка АКПП и пихла).
3. Не надо ничего перенастраивать в компе. У него просто нет настроек, коррекциям нужным он сам потом обучится. Надо будет только потом выставить УОЗ и ХХ грамотно на новом движке. Ну и все датчики проверить перед установкой нового двигателя. Особенно ДД - к нему потом неудобно лезть.

Можно Димана спросить, возможно помнит.

Ага особенно sr20det)))))
По сравнению с 20 дет ка24 худяшка))))
Там места вообще нету, -самое простое двиг с коробой уронить!

Отправлено: 07.02.2013 23:02
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Соответственно целостность системы не была нарушена :)

Отправлено: 07.02.2013 20:43
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
У меня при замене двигателя так и сделали, как говорили выше - открутили компрессор кондиционера и на резиновых шлангах отвели в сторону, после установки нового двигателя вернули компрессор на место. Там тяжеловато получается, но вполне выполнимо технически :)

Отправлено: 07.02.2013 20:42
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Навесное лучше все снять, радиатор тоже. За кондей не сцы - пока холодно, а к лету думаю деньгами разживешься заправишь, на ходовые характеристики не влияет. Я уже не помню что там мешает, что нет. Коробку снизу надо будет фиксировать хорошо, когда двигун оцеплять она же будет висеть на одной подухе, их часто именно при съеме двигла рвут, еще и момент расцепа и прицепления назад двигла в коробке может сразу не получиться и придется выцеливать. Ну там троссики, шланги подачи-возврата топлива, проводку от всех датчиков

Отправлено: 07.02.2013 8:11
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Up.Up!

Цитата:

neholostoi567 пишет:
Парни, всем привет. Собрался менять двиг. на контрактный.Менять буду сам, но т.к. на иномарках опыта сего действия нет, то есть ряд вопросов.Ветку изучил, форум курил, но то , что надо не нашёл...

В процессе вылезут нюансы какие и вопросов добавится, поэтому кто что знает, буду благодарен, заранее спасибо.

Отправлено: 06.02.2013 23:43
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Да шкив коленвала.капот снимал, еще оптику снял на всякий случай.
на счет газа даже незнаю-если получится открутить насос кондея не откручивая от него трубки и зафиксировать чтоб он не мешал то наверно все буде впоряде(у друга на паскуде так делали,но там ДВС продольно стоит)

Отправлено: 06.02.2013 21:45
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Ещё, газ из системы кондёра хоть как вылетит, при обоих способах выдергивания??? Не хоца лишние затраты и головняки иметь...И так всё не вовремя, как всегда &ля...

Отправлено: 06.02.2013 21:23
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:

обязательно снять шкив(упирается в лонжерон когда снимаеш с направляющих)

Шкив коленвала, правильно?

Цитата:

marfa2014 пишет:

но на мой взгляд проще будет вытащить через низ:
высоты подкатного домкрата (2тонника) вполне хватает.
сам снимал и через верх, и через низ - через низ показалось проще, потому как морду все равно подымать чтоб лыжу снять.

Пол в гараже покатый шибко (химичили в своё время с погребом), боюсь хорошо задрать морду не выйдет-не безопасно.

А капот снимали?

Отправлено: 06.02.2013 20:13
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Цитата:

Misha945 пишет:
1)Через верх возможно вытащить мотор если есть таль хорошая.



Спасибо.Тали в гараже хорошей нет, есть хорошие приятели, которые, думаю справятся не хуже...

Парни, а из навесного перед тем как выдернуть что-то снимать или так пролезет (с впуском и выпуском понятно),гену наверное по-любому, стартер, компрессор кондея?

Естествино надо снимать, гидромуфту через отверстие стартера тоже можно открутить даже удобнее(если есть смотровая яма)

Отправлено: 06.02.2013 20:08
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#99
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
через верх вытащить можно:
навесную всю снимал - генератор,колектора оба,насос кондея (чтоб легче было да и удобней)
обязательно снять шкив(упирается в лонжерон когда снимаеш с направляющих),если вручную делать то лучше втроем, двое по здоровей эту железяку (180кг. все таки весит)тащут, а третий крутит двигатель и подмогает.
переднюю часть двигателя нужно будет подымать чуть выше задницы, и слегка развернув двигатель.
но на мой взгляд проще будет вытащить через низ:
высоты подкатного домкрата (2тонника) вполне хватает.
сам снимал и через верх, и через низ - через низ показалось проще, потому как морду все равно подымать чтоб лыжу снять.

Отправлено: 06.02.2013 19:55
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 15 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich