Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
Ага особенно sr20det))))) По сравнению с 20 дет ка24 худяшка)))) Там места вообще нету, -самое простое двиг с коробой уронить!
Отправлено: 07.02.2013 23:02
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Соответственно целостность системы не была нарушена :)
Отправлено: 07.02.2013 20:43
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
У меня при замене двигателя так и сделали, как говорили выше - открутили компрессор кондиционера и на резиновых шлангах отвели в сторону, после установки нового двигателя вернули компрессор на место. Там тяжеловато получается, но вполне выполнимо технически :)
Отправлено: 07.02.2013 20:42
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Навесное лучше все снять, радиатор тоже. За кондей не сцы - пока холодно, а к лету думаю деньгами разживешься заправишь, на ходовые характеристики не влияет. Я уже не помню что там мешает, что нет. Коробку снизу надо будет фиксировать хорошо, когда двигун оцеплять она же будет висеть на одной подухе, их часто именно при съеме двигла рвут, еще и момент расцепа и прицепления назад двигла в коробке может сразу не получиться и придется выцеливать. Ну там троссики, шланги подачи-возврата топлива, проводку от всех датчиков
Отправлено: 07.02.2013 8:11
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Up.Up!
Цитата:
Отправлено: 06.02.2013 23:43
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Да шкив коленвала.капот снимал, еще оптику снял на всякий случай.
на счет газа даже незнаю-если получится открутить насос кондея не откручивая от него трубки и зафиксировать чтоб он не мешал то наверно все буде впоряде(у друга на паскуде так делали,но там ДВС продольно стоит)
Отправлено: 06.02.2013 21:45
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Ещё, газ из системы кондёра хоть как вылетит, при обоих способах выдергивания??? Не хоца лишние затраты и головняки иметь...И так всё не вовремя, как всегда &ля...
Отправлено: 06.02.2013 21:23
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Шкив коленвала, правильно? Цитата:
Пол в гараже покатый шибко (химичили в своё время с погребом), боюсь хорошо задрать морду не выйдет-не безопасно. А капот снимали?
Отправлено: 06.02.2013 20:13
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Цитата:
Естествино надо снимать, гидромуфту через отверстие стартера тоже можно открутить даже удобнее(если есть смотровая яма)
Отправлено: 06.02.2013 20:08
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
через верх вытащить можно:
навесную всю снимал - генератор,колектора оба,насос кондея (чтоб легче было да и удобней) обязательно снять шкив(упирается в лонжерон когда снимаеш с направляющих),если вручную делать то лучше втроем, двое по здоровей эту железяку (180кг. все таки весит)тащут, а третий крутит двигатель и подмогает. переднюю часть двигателя нужно будет подымать чуть выше задницы, и слегка развернув двигатель. но на мой взгляд проще будет вытащить через низ: высоты подкатного домкрата (2тонника) вполне хватает. сам снимал и через верх, и через низ - через низ показалось проще, потому как морду все равно подымать чтоб лыжу снять.
Отправлено: 06.02.2013 19:55
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|