Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Меняем задние колодки (фото в галерее).
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Как приобрел машинку слышал скрип из заднего левого колеса (пробег был 131 т.), ну подумал я пора заменить задние колодки и не ошибся... Приобрел Кошеяму за 800 р. (по цене понравились) запасся временем краской взял кое какой инструментик и двинул на дачу проводить ТО
Ниже опишу что и как я делал скажу сразу возможно что я что то делал и не так но у меня все получилось быстро и без особого гемороя. 1.1 Ослабляем гайки на задних колесах и после этого поднимаем заднюю часть машины на домкрате. (не забываем включить паркинг и положить упоры под колеса) 1.2 Снимаем колеса со ступиц и распыляем на место соприкосновения барабана и ступицы проникающую смазку или керосин. Даем отмокнуть пару минут(попутно можно усугубить или перекурить, я усугублял но не сильно=) 1.3 На барабане есть 2 отверстия под болты с резьбой так вот берем 2 подходящих по размеру и резьбе болта и вкручиваем их в эти отверстия. Я делал это ключем с трещеткой причем болты тянем плавно поочередно на пол оборота один затем другой и так далее...Пока барабан не отделится от ступицы.Затем окуратно снимаем барабан руками либо если туго идет то при помощи монтажки. 1.4 Сняв барабан удаляем со ступицы и тормозных механизмов продукты износа колодок (я это делал металической щеткой). 1.5 Видим картину называемую тормозной щит в сборе запоминаем как оно собранно (это после усугубления дается трудновато)и начинаем это дело курочить 1.6 Для начала снимаем верхнюю пружину (она с промежутком на витках)сделать это можно отверткой или утконосами если дури в руках достаточно... 1.7 Затем вооружившись пасатижами зажимаем шляпту "солдатика" тормозной колодки и нажав в сторону колодки поворачиваем на 90 градусов. Снимаем таким образом оба... 1.8 Пришла очередь снять нижнюю пружину, для этого просто тянем колодку за нижнюю часть в сторону противоположенную действи пружины (стараясь ее растянуть)и когда нижняя часть колодки выйдет из направляющей немного смещяем колодку на себя. Таким образом колодка выйдет из паза и ее нижняя часть будет спокойно перемещаться что позволит без труда извлечь пружину. 1.9 Дальше все просто 3 верхняя пружина которая стоит позади колодок вывалится сама и позволит извлечь распорку находящуюся между колодок. 2.1 Вынимаем колодки и запоминаем какая где стояла они разные!!! Подбираем по образцу бу колодок такие же новые. 2.2 На одной из колодок имеется тяга которая приводит в действие механизм стоячного тормоза она крепится по средствам скобы из мягкого металла. Удаляем скобу (так чтобы не испортить) при помощи отвертки и пасатижей, разжимаем концы скобы и стягиваем ее с направляющей пасатижами. 2.3 Крепим скобу от стоячного тормоза на новую колодку (надеваем скобу и зажимаем пасатижами ее концы). 2.4 Распорка колодок снабжена механизмом регулировки зазора барабан-колодка, ее чистим и смазываем медной смазкой для тормозных систем (или графиткой). 2.5 Перед сборкой распорку ставим на минимум тоесть скручиваем. 2.6 Осуществляем сборку в обратной последовательности тоесть верхнюю тонкую пружину и распорку затем нижнюю потом солдатики и потом верхнюю большую. И тд. и тп. Фотки в галерее если кому есть что добавить (исправить) не стесняемся.
Отправлено: 06.07.2009 3:57
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|